Инна Лазутина
«Песочные рисовалки», или Вторая жизнь чернильных колпачков
▼ Скачать + Заказать документы
Одно их модных сегодня направлений в декоративном искусстве – рисование песком. Мастера способны приручить этот материал, создавая настоящие, живые картины. А дети обожают стоить замки на пляже, и копаться в песочнице, поэтому за необычное рисование принимаются с особым удовольствием.
Публикация «„Песочные рисовалки“, или Вторая жизнь чернильных колпачков» размещена в разделах
- Песок. Все материалы с использованием песка
- Рисование песком и на песке
- Рисование. Все материалы
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» август 2016
Вот и наши ребята с большим интересом восприняли появление в группе новых «песочных рисовалок» (название они придумали сами). На самом деле, это обычные колпачки от флакончиков краски для принтера. А принесли нам их родители воспитанников. Наверное, и у вас так бывает, когда родители что-то приносят со словами: «Возьмите, вдруг вам пригодится, вы что-нибудь придумаете!»
И правда, придумали и пригодилось! Итак, как видите, все просто. Для того чтобы организовать рабочее место для рисования песком, нужно не много. Плоская цветная коробка (обклеенная крышка от коробки конфет, просеянный мелкий песочек и «рисовалки». Кстати, подойдет любая сыпучая субстанция, например, манка, которая будет безопасна для здоровья художника. В этом творческом деле всегда есть место экспериментам!
А еще мы используем ламинированные картинки для рисования по цифрам. И даже если с первого раза что-то не получилось, не беда! Песок материал очень пластичный, поэтому дети могут менять изображение одним махом, не используя ластик и не перерисовывая все заново.
Рисования песком необходимо для развития мелкой моторики, как и уроки с использованием пальчиковых красок и пластилина.
Предлагая детям распечатанный материал с картинкой, на которой требуется нарисовать что-нибудь по точкам, сначала просим ребенка обвести линии указательным пальцем его правой руки (или левой, если ребёнок - левша). Затем предлагаем рисовать пальцем не по листу, а словно в воздухе над картинкой. Повторяем упражнение несколько раз, а потом выполняем задание «песочной рисовалкой».
Ну и конечно же, наши ребята любят рисовать на манке. Можно рисовать по схемам, а можно по собственному замыслу.