Папки-передвижки

Перспективное планирование на лето для подготовительной группы

Татьяна Владимировна Демкина
Перспективное планирование на лето для подготовительной группы

Перспективное планирование на лето для подготовительной группы. 1 июня (понедельник) 2015 год

Утро.

Прием детей на улице.

Утренняя гимнастика на свежем воздухе.

Цель: провести комплекс общеразвивающих упражнений.

П. / и: «Голуби и воробьи».

Цель: упражнять в беге, ходьбе, наклонах головы вперед; развивать двигательную активность детей; воспитывать дружеские взаимоотношения.

Свободная деятельность.

Беседа с детьми на тему: «1 июня – День защиты детей. Забота о детях в нашей стране».

Публикация «Перспективное планирование на лето для подготовительной группы» размещена в разделах

Цель: рассматривать иллюстрации о счастливом детстве; рассказ воспитателя, как заботятся о детях в нашей стране; формирование гражданской принадлежности.

Предложить детям порисовать на тему: «Сегодня праздник».

Цель: развивать воображение, фантазию; учить быть аккуратными.

Прогулка. Наблюдение за погодой.

Цель: углубить и обобщить представление о лете, его типичных признаках; закрепить представление о жизнедеятельности растений и животных; учить устанавливать простейшие связи, между условиями среды и состоянием живы объектов.

Д/ и: «Какое время года».

Цель: учить соотносить описание природы в стихах и прозе с определенным временем года; развивать слуховое внимание.

Трудовая деятельность: уборка территории

Цель: воспитывать уважительное отношение к труду.

П/ и: «Совушка».

Цель: развивать двигательную активность детей.

Вечер.

Гимнастика после сна.

Цель: пробуждение, укрепление организма.

Свободная деятельность.

Театрализованное развлечение: «Жили - были овощи».

Цель: учить понимать идею сказки, передавать ее содержание; учить соотносить название овощей с их внешними характеристиками.

Пальчиковая гимнастика: «Мы капусту рубим».

Цель: развитие мелкой моторики рук.

Игра «Чудесный мешочек».

Цель: развитие тактильной памяти.

Прогулка.

П/ и: «Догони меня», «Перейди на другой берег».

Цель: учить быстро, двигаться по сигналу, ориентироваться в пространстве; развивать ловкость; упражнять в ходьбе по колесикам.

Уход детей домой.

2 июня (вторник) 2015 год.

Утро.

Прием детей на улице.

Утренняя гимнастика на свежем воздухе.

Цель: провести комплекс общеразвивающих упражнений.

П. / и: «Быстрее ветра».

Цель: развивать быстроту бега; учить детей легко прыгать.

Свободная деятельность детей.

Беседа с детьми: «Мой дом – моя страна».

Цель: развитие представлений детей о стране на основе ознакомления с ближайшим окружением (дом, двор, улица города, детский сад и его территория); помочь детям получить представления о географии ближайшего окружения; развивать эмоционально-ценностное отношение к городу, улице, дому, где живёшь.

Отгадывание загадок на тему родина.

Цель: развитие памяти, внимания, логического мышления.

Рисование: раскрашивание российского флага.

Цель: учить закрашивать цветными карандашами, не выходя за контуры; закрепление зрительных представлений о Российском флаге; познакомить детей с историей государственного флага России, со значением цветов триколора.

Прогулка. Наблюдение за трудом дворника.

Цель: ознакомление детей с трудом жителей поселка, с основными профессиями.

Трудовая деятельность: наведение порядка на участке, сбор веток, уход за растениями.

Цель: воспитывать у детей эстетические чувства, формирование желания сохранять чистоту, порядок в своем городе.

Подвижная игра с мячом «Можно - нельзя».

Цель: развитие бережного и созидательного отношения к Родине.

Вечер.

Гимнастика после сна.

Цель: пробуждение, укрепление организма.

Свободная деятельность.

Чтение пословиц и поговорок о родине.

Цель: воспитывать интерес к народному фольклору.

Слушание гимна России.

Цель: познакомить детей с гимном России; воспитывать у детей любовь к своей Родине – России.

Сюжетно - ролевая игра «Путешествие по городу».

Цель: развивать сюжет, закрепить знания детей о родном городе, достопримечательностях города.

Пальчиковая игра «В нашем городе».

Цель: развитие мелкой моторики рук.

Прогулка. Наблюдение за трудом шофера.

Цель: продолжать знакомство с трудом шофера, воспитывать уважение к труду взрослых.

Подвижная игра: «Шоферы».

Цель: развитие пространственной ориентировки; воспитание самостоятельности в организации игры.

Уход детей домой.

3 июня (среда) 2015 год.

Утро.

Прием детей на улице.

Утренняя гимнастика на свежем воздухе.

Цель: провести комплекс общеразвивающих упражнений.

П. / и: «Найди себе пару».

Цель: учить быстро, двигать по сигналу, меняя направление движения.

Упражнения в равновесии: «Не упади» (ходьба по линии, «Невидимки» (ходьба на носочках).

Свободная деятельность детей.

Беседа с детьми на тему: «Я здоровье берегу – космонавтом быть хочу».

Цель: Способствовать формированию основ здорового образа жизни.

Лепка. «Я делаю зарядку».

Цель: формировать умение передавать строение фигуры человека, изменение положения рук во время упражнений.

Д. и. «Полезно - вредно».

Цель: Закреплять представления детей о полезных и вредных привычках.

Прогулка. Наблюдение за свойствами воды.

Цель: учить детей бережно обращаться с водой; уточнить представления детей о свойствах воды.

Трудовая деятельность: «Полив цветов в клумбе».

Цель: воспитание трудолюбия, умения правильно обращаться с лейкой.

Подвижная игра: «Ловишки».

Цель: учить детей ловкости и быстроте, слушать сигнал воспитателя.

Вечер.

Гимнастика после сна.

Цель: пробуждение, укрепление организма.

Свободная деятельность.

П/ и: «Кто быстрее»

Цель: учить свободно бегать, не наталкиваясь друг на друга; реагировать на сигнал.

Рассматривание альбома: «Советы Неболейки».

Цель: закрепить знание детей о том, как надо сохранять здоровье, укреплять его, какие правила безопасности соблюдать, чтобы не навредить здоровью.

Прогулка. Наблюдение за ветром.

Цель: расширять представления о явлениях неживой природы, расширять кругозор, обогащать словарный запас; активизировать память и внимание.

Д/ и: «Какое, что бывает?».

Цель: развитие логического мышления; учить выделять характерные признаки.

П/ и: «Лягушки».

Цель: учить детей ходить и бегать врассыпную; действовать по сигналу воспитателя.

Уход детей домой.

4 июня (четверг) 2015 год.

Утро.

Прием детей на улице.

Утренняя гимнастика на свежем воздухе.

Цель: провести комплекс общеразвивающих упражнений.

П. / и: «Солнечные лучики».

Цель: учить детей чередовать бег врассыпную с построением в две колонны лицом друг к другу.

Свободная деятельность детей.

1 июня (понедельник) 2015 год

Утро.

Прием детей на улице.

Утренняя гимнастика на свежем воздухе.

Цель: провести комплекс общеразвивающих упражнений.

П. / и: «Голуби и воробьи».

Цель: упражнять в беге, ходьбе, наклонах головы вперед; развивать двигательную активность детей; воспитывать дружеские взаимоотношения.

Свободная деятельность.

Беседа с детьми на тему: «1 июня – День защиты детей. Забота о детях в нашей стране».

Цель: рассматривать иллюстрации о счастливом детстве; рассказ воспитателя, как заботятся о детях в нашей стране; формирование гражданской принадлежности.

Предложить детям порисовать на тему: «Сегодня праздник».

Цель: развивать воображение, фантазию; учить быть аккуратными.

Прогулка. Наблюдение за погодой.

Цель: углубить и обобщить представление о лете, его типичных признаках; закрепить представление о жизнедеятельности растений и животных; учить устанавливать простейшие связи, между условиями среды и состоянием живы объектов.

Д/ и: «Какое время года».

Цель: учить соотносить описание природы в стихах и прозе с определенным временем года; развивать слуховое внимание.

Трудовая деятельность: уборка территории

Цель: воспитывать уважительное отношение к труду.

П/ и: «Совушка».

Цель: развивать двигательную активность детей.

Вечер.

Гимнастика после сна.

Цель: пробуждение, укрепление организма.

Свободная деятельность.

Театрализованное развлечение: «Жили - были овощи».

Цель: учить понимать идею сказки, передавать ее содержание; учить соотносить название овощей с их внешними характеристиками.

Пальчиковая гимнастика: «Мы капусту рубим».

Цель: развитие мелкой моторики рук.

Игра «Чудесный мешочек».

Цель: развитие тактильной памяти.

Прогулка.

П/ и: «Догони меня», «Перейди на другой берег».

Цель: учить быстро, двигаться по сигналу, ориентироваться в пространстве; развивать ловкость; упражнять в ходьбе по колесикам.

Уход детей домой.

2 июня (вторник) 2015 год.

Утро.

Прием детей на улице.

Утренняя гимнастика на свежем воздухе.

Цель: провести комплекс общеразвивающих упражнений.

П. / и: «Быстрее ветра».

Цель: развивать быстроту бега; учить детей легко прыгать.

Свободная деятельность детей.

Беседа с детьми: «Мой дом – моя страна».

Цель: развитие представлений детей о стране на основе ознакомления с ближайшим окружением (дом, двор, улица города, детский сад и его территория); помочь детям получить представления о географии ближайшего окружения; развивать эмоционально-ценностное отношение к городу, улице, дому, где живёшь.

Отгадывание загадок на тему родина.

Цель: развитие памяти, внимания, логического мышления.

Рисование: раскрашивание российского флага.

Цель: учить закрашивать цветными карандашами, не выходя за контуры; закрепление зрительных представлений о Российском флаге; познакомить детей с историей государственного флага России, со значением цветов триколора.

Прогулка. Наблюдение за трудом дворника.

Цель: ознакомление детей с трудом жителей поселка, с основными профессиями.

Трудовая деятельность: наведение порядка на участке, сбор веток, уход за растениями.

Цель: воспитывать у детей эстетические чувства, формирование желания сохранять чистоту, порядок в своем городе.

Подвижная игра с мячом «Можно - нельзя».

Цель: развитие бережного и созидательного отношения к Родине.

Вечер.

Гимнастика после сна.

Цель: пробуждение, укрепление организма.

Свободная деятельность.

Чтение пословиц и поговорок о родине.

Цель: воспитывать интерес к народному фольклору.

Слушание гимна России.

Цель: познакомить детей с гимном России; воспитывать у детей любовь к своей Родине – России.

Сюжетно - ролевая игра «Путешествие по городу».

Цель: развивать сюжет, закрепить знания детей о родном городе, достопримечательностях города.

Пальчиковая игра «В нашем городе».

Цель: развитие мелкой моторики рук.

Прогулка. Наблюдение за трудом шофера.

Цель: продолжать знакомство с трудом шофера, воспитывать уважение к труду взрослых.

Подвижная игра: «Шоферы».

Цель: развитие пространственной ориентировки; воспитание самостоятельности в организации игры.

Уход детей домой.

3 июня (среда) 2015 год.

Утро.

Прием детей на улице.

Утренняя гимнастика на свежем воздухе.

Цель: провести комплекс общеразвивающих упражнений.

П. / и: «Найди себе пару».

Цель: учить быстро, двигать по сигналу, меняя направление движения.

Упражнения в равновесии: «Не упади» (ходьба по линии, «Невидимки» (ходьба на носочках).

Свободная деятельность детей.

Беседа с детьми на тему: «Я здоровье берегу – космонавтом быть хочу».

Цель: Способствовать формированию основ здорового образа жизни.

Лепка. «Я делаю зарядку».

Цель: формировать умение передавать строение фигуры человека, изменение положения рук во время упражнений.

Д. и. «Полезно - вредно».

Цель: Закреплять представления детей о полезных и вредных привычках.

Прогулка. Наблюдение за свойствами воды.

Публикации по теме:

Календарный план на лето Тема: «Международный день защиты детей». 01 июня 2015 год Понедельник Режимные моменты в группе Самостоятельная деятельность детей Утро.

«Лето! Ах, лето! Лето — это маленькая жизнь!» Оформление участка детского сада«Лето! Ах, лето! Лето — это маленькая жизнь!» Оформление участка детского сада .

Перспективный план работы с родителями (лето) 1. Конкурс мячей : изготовление мячей из разного материала к празднику «День защиты детей». Цель: побуждать родителей к совместному творчеству.

План на лето в старшей группе Понедельник - «Любознайка» Цель: знакомство с темой недели, вместе с детьми определение круга интересов, проектирование последующей деятельности.

План основных мероприятий на лето План основных мероприятий с детьми на лето. 5 июня День поэзии «В гостях у А. С. Пушкина» 11 июня Спортивный праздник «Здоровье в порядке,спасибо.

План работы на день — лето ПОНЕДЕЛЬНИК 2. 06. 14Г. Утро :Прием детей на свежем воздухе: 1. Беседы с детьми:«Что за время года на дворе» Цель: выяснить какое сейчас.

План работы на лето ИЮЛЬ «Земля – наш общий дом» Гимнастика расслабления «Сказочный лес» Здравствуйте ребята! Сегодня мы с вами отправимся в сказочный лес.

План работы на лето в старшей группе АВГУСТ «Мы – таланты и артисты» Гимнастика расслабления «Ласковое солнышко» Набежали на небо темные тучки и закрыли солнышко. Сразу стало.

План работы на лето в средней группе План летней оздоровительной работы в средней группе «Звёздочки» на 2014г. Воспитатель: Дорошенко Е. В. Цель: создание в дошкольном.

План работы с детьми на лето ИЮНЬ 1 неделя: - «День Защиты детей»; - «День музыки»; - «День театра и кино»; - «День живописи»; - «Пусть всегда будет солнце»; - «День.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Перспективное планирование на лето для подготовительной группы
Опубликовано: 14 сентября 2015 в 21:23
+22Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 13.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!

3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД