Лучший педагог года

Проектная работа «Почтовая история. Животные Арктики и Антарктиды»

Кузьмина Надежда Ивановна
Проектная работа «Почтовая история. Животные Арктики и Антарктиды»

Проектная работа : «Почтовая история. Животные Арктики и Антарктиды».

Цель проекта : формировать у детей первоначальные знания о почте, как отправляют письма и бандероли.

Задачи проекта :

1. Формировать у детей представление о труде работников почты и почтальонов, о важности их труда.

Публикация «Проектная работа „Почтовая история, Животные Арктики и Антарктиды“» размещена в разделах

2. Развивать творческие способности детей, расширить представления о животных Арктики и Антарктиды.

3. Обогащать словарный запас словами: марка, письмо, открытка, бандероль, посылка, почтовый ящик и др.

4. Воспитывать уважение к работникам почты.

Участники проекта : воспитатели, дети старшего дошкольного возраста, родители воспитанников.

Тип проекта : познавательно - творческий.

Срок реализации проекта : краткосрочный (1неделя)

Предполагаемый результат проекта :

1. Дети 5-6 лет получат первоначальные знания о труде работников почты и почтальонов, о важности их труда.

2 Чтение стихотворения Л. Кушака «Почтовые истории», расширение и активизация словаря по теме «Почта».

3. Пополнение развивающей среды в группе по теме «Почта».

Этапы реализации проекта :

1 этап. Теоретический.

Подбор и изучение педагогической литературы, иллюстративного материала в соответствии с темой проекта с учетом возрастных особенностей детей, разработка и выполнение проекта.

2 этап. Организационный.

Уточнение представлений детей о труде работников почты.

Деятельность педагога.

Беседа: «Кто работает на почте», чтение стихотворения «Почтовые истории»,

Создание предметно - развивающей среды: предметные и сюжетные картинки по теме «Почтовые истории», открытки- пазлы, письма и бандероли и др.

Создание уголка для сюжетно - ролевых игр: «Почта», «Кому письмо», «Соберем посылку Бурому Медведю», «бандероль для Белого Медведя»

Создание почтового ящика для общения в родительском уголке.

Совместная деятельность педагога с детьми.

Подбор материалов для сюжетно - ролевых игр.

Совместная деятельность родителей и детей.

Рассматривание конвертов, открыток, детских газет и журналов, почтовых ящиков и др.

Просмотр мультфильма «Трое из Простоквашино».

3 этап. Практический.

Расширение детских представлений, накопление и закрепление полученных знаний о почте через разнообразные виды деятельности педагога с детьми и родителями.

Деятельность педагога.

ОД. Рисование «Почтовая открытка».

Аппликация «Поздравительная открытка «Встреча двух друзей».

Чтение детской литературы: С. Я. Маршак «Почта», А. Шибаева

«Почтовый ящик», Л. Кушак «Почтовая истрория».

Дидактические игры и упражнения: «Отправь посылку», «Чего не хватает?», «Получи письмо», пальчиковое упражнение «Почтальон», «Есть- нет», «Помоги Бурому Медведю», «Соберем бандероль бабушке в деревню».

Подвижная игра: «Кто скорее?».

Сюжетно - ролевые игры: «Почта», «Кому письмо».

Совместная деятельность педагога с детьми.

Создание уголка «Почта России».

Совместная деятельность родителей и детей.

Изготовление поздравительные открытки работникам почты.

Итоговое мероприятие Экскурсия на почту.

4 этап Обобщающий.

Выставка рисунков.

Выставка открыток.

Выставка коллажа.

Деятельность педагога.

Организация и презентация выставок.

Совместная деятельность педагога с детьми.

Помощь детей в размещении рисунков, открыток, коллажа.

Совместная деятельность родителей и детей.

Посещение выставок.

Публикации по теме:

Исследовательская работа «Мыльная история»Исследовательская работа «Мыльная история» Паспорт проекта Тип проекта: познавательно – исследовательский Продолжительность проекта: краткосрочный (с 06.12.2021 по 17.12.2021).

Конспект интегрированного занятия «Животные Арктики и Антарктиды» в старшей группе Конспект интегрированного занятия на тему: «Животные Арктики и Антарктиды» Образовательные области: познавательное и речевое развитие. Раздел:.

Мастер-класс по созданию макета «Животные Арктики»Мастер-класс по созданию макета «Животные Арктики» Макет «Животные Арктики» Представляю вашему вниманию макет «Животные Арктики».Для того, чтобы сделать макет нам понадобятся: • Обувная.

Мини-музеи и коллекции в центрах нравственно-патриотического воспитания в группе. Почтовая открыткаМини-музеи и коллекции в центрах нравственно-патриотического воспитания в группе. Почтовая открытка Музей одного предмета: Мини- музеи и коллекции занимают почётное и важное место в предметно- пространственной развивающей среде группы.

Проектная работа учащегося 6 класса «Сколько стоит здоровье» проектная работа"сколько стоит здоровье" РУКОВОДИТЕЛЬ: МАЛИКОВА З. М., Участники: Ученик 6 класса Введение. Во время отдыха в Турции мы.

Проектная работа «Памяти моих прадедов посвящается…» Оглавление: 1. Вводная часть 1.1 Актуальность 1.2 Гипотеза 1.3 Цель и задачи 2. Основная часть 2.1 Объекты исследования 3. Заключение 3.1.

Проектная работа в подготовительной группе «Наша клумба бархатцев»Проектная работа в подготовительной группе «Наша клумба бархатцев» Уважаемые коллеги! Предлагаю на ваше внимание часть работы по проектной деятельности с нашими детьми, которую мы реализуем с марта месяца.

Проектная работа в старшей группе «Масленица»Проектная работа в старшей группе «Масленица» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Алёнушка» муниципального образования «Курильский городской округ».

Проектная работа в старшей группе «Зимнее окно»Проектная работа в старшей группе «Зимнее окно» Проект в старшей группе «Зимнее окно» Автор проекта: Гулиева Арзу Нариман кызы, воспитатель МБДОУ дс№14 «Ручеёк» г. о. Балашиха, Московская.

Проект «Животные Арктики и Антарктиды» в средней группеПроект «Животные Арктики и Антарктиды» в средней группе Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №37 «Белочка» п. Вулканный Камчатский край Разработала: воспитатель.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проектная работа «Почтовая история. Животные Арктики и Антарктиды»
Опубликовано: 23 июня 2023 в 14:12
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД