МААМ-картинки

Занятие «Подарок для пчелы» в младшей группе

Айгуль Валиева
Занятие «Подарок для пчелы» в младшей группе

Тема: «Подарок для пчелы».

Задачи:

1) Образовательные:

- Учить рисовать пальцем и ладонью.

- Продолжать знакомить с красным, желтым, зеленым цветами.

- Продолжать закреплять звуки.

2) Развивающие:

-Развивать память, мышление, речь.

3) Воспитательные:

-Воспитывать интерес и бережное отношение к природе; Экологик т рби бире.

Работа над словарем: улей, поляна, бал ортопчела,с ск таждары.

Раздаточный материал: краски красного и зеленого цветов, емкость с водой, губка, салфетки, листы бумаги.

Публикация «Занятие „Подарок для пчелы“ в младшей группе» размещена в разделах

Оборудование: пчела - игрушка, улей, макеты деревьев и цветов.

Используемые методические приемы: игра, загадки, дыхательные упражнения.

Предполагаемый результат: рисование цветка с помощью пальца и ладони, знакомство с пчелой.

Организационный момент

Звучит музыка. В комнату входит воспитатель в костюме бабочки. - Здравствуйте, дети! Я – волшебная бабочка! я хочу позвать вас в гости на поляну! А сейчас мы на поезде отправляемся в путешествие (дети берутся друг за друга, образуя поезд).

Бабочка: - Дети, какой звук издает поезд?

Дети: уу-ту-ту-ту

(Дети ходят по кругу).

Вот мы и доехали. Какая красивая поляна! Как много красивых, душистых цветов! Колокольчики, душицы, ромашки!

Основная часть.

Дидактическая игра «Правила леса!”

Что можно делать в лесу и что – нельзя. (Работа с рисунками. Ответы детей) :

- Нельзя ломать ветки деревьев!

- Нельзя рвать цветы!

-Нельзя разорять птичьи гнезда!

-Нельзя оставлять мусор в лесу!

-Нельзя шуметь в лесу!

Бабочка: - Сейчас я превращу вас в цветы. (Взмахивает волшебной палочкой).

Физкультминутка.

Мы руки поднимаем

Мы руки опускаем

Мы за руки беремся

И бегаем кругом.

Дыхательное упражнение

Бабочка: - Дети, давайте закроем глаза и представим себе много – много цветов. Понюхайте их, как они вкусно пахнут!

Вдыхаем носом и при выдохе произносим звук: з-з-з (повторить 1 – 2 раза).

- Какое насекомое произносит звук "З", когда жужжит? Я загадаю вам загадку, а вы подумайте и постарайтесь ее отгадать. (ЗАГАДКА)

Бабочка: - Правильно! Это - пчела! Она летает с цветка на цветок и собирает мед. Мед – очень полезный и вкусный. Пчелы живут в ульях и в дуплах деревьев.

Игра"Пчелы".

- Давайте, дети поиграем с вами в игру "Пчелы".

(Если говорится "Собираем мед", дети бегают по комнате с раскинутыми руками. Если "Садимся на цветок" – садятся на корточки. Если

"Возвращаемся домой" – дети бегут на свои места. Игра повторяется 2 – 3 раза.

Бабочка: - Потише, пожалуйста, дети! Кажется, кто – то идет. Слышится какой-то знакомый звук!

(Воспитатель выходит и заносит пчелу - игрушку).

- Это же пчелка прилетела к нам в гости!

- Поздоровайтесь с пчелкой! Здравствуйте!

- Когда мы зажужжали, пчелка подумала, что это много пчелок – подружек и прилетела!

Бабочка:- Дети, давайте нарисуем цветы и подарим их нашей пчелке! Согласны?

Дети: - Да!

Бабочка: - У цветов есть чашелистики и стебли. Для того, чтобы нарисовать цветок нам понадобятся краски красного и зеленого цвета. Чашелистики рисуем ладонью, а стебли - пальцами. (Воспитатель показывает). А сейчас попробуйте нарисовать самостоятельно!

Дети рисуют.

Бабочка: -Какие вы молодцы! Наша пчелка очень обрадовалась :

-Спасибо вам!Я обязательно покажу ваши подарки своим друзьям!- говорит она.

- До свидания, пчелка!

Рефлексия:

-Дети, кого мы видели в лесу?

-Что мы рисовали?

- Из каких частей состоит цветок?

Бабочка: - Молодцы, дети! А сейчас сядем на поезд и вернемся домой. Там нас ждут гостинцы, которые оставила нам пчелка.

Публикации по теме:

«Подарок весне-огород на окне.» Занятие во 2-ой младшей группе в рамках проекта «Малыш и природа в ДО»«Подарок весне-огород на окне.» Занятие во 2-ой младшей группе в рамках проекта «Малыш и природа в ДО» На столах стоят лотки и специальное оборудование для опытов с увеличительными стеклами. У воспитателя в шкатулке лежат разные семена и.

Фотоотчет о занятии по рисованию «Медведь и пчелы» в старшей группеФотоотчет о занятии по рисованию «Медведь и пчелы» в старшей группе Цель занятия: формирование у детей образных представлений, воображения. Задачи: - развивать умение создавать сюжетные композиции, определенные.

Конспект интегрированной НОД по познавательному и художественно-эстетическому развитию «Медведь и пчелы» в старшей группеКонспект интегрированной НОД по познавательному и художественно-эстетическому развитию «Медведь и пчелы» в старшей группе Цель: Формирование у детей умений создавать сюжетные композиции, определенные содержанием игры. Задачи: 1. Продолжать учить детей рисовать.

Конспект НОД по аппликации в старшей группе «Пчелы в улье»Конспект НОД по аппликации в старшей группе «Пчелы в улье» Конспект НОД по аппликации в старшей группе «Пчелы в улье» Цель: закреплять представления детей о насекомых (пчелах, их роли в природе.

Конспект НОД по рисованию в средней группе «Виноград для пчелы Майи» с использованием нетрадиционных техникКонспект НОД по рисованию в средней группе «Виноград для пчелы Майи» с использованием нетрадиционных техник Конспект НОД по рисованию в средней группе «Виноград для пчелы Майи» с использованием нетрадиционных техник (отпечаток листьями и пальчиками).

Конспект занятия по окружающему миру во второй младшей группе «Соседи Пчелы Майи»Конспект занятия по окружающему миру во второй младшей группе «Соседи Пчелы Майи» Цель: формирование у детей представлений о насекомых. Задачи: 1. Закрепить первичные представления у детей о насекомых, их особенностях.

Подвижная игра во второй младшей группе «Медведь и пчелы» Цель: Дети бегают, не наталкиваясь друг на друга. Задачи: 1. Развивать у детей потребность в двигательной активности. 2. Развивать у детей.

Тематическое занятие по аппликации из цветной бумаги «Пчелы — сокровище мира»Тематическое занятие по аппликации из цветной бумаги «Пчелы — сокровище мира» Цели: Расширить представления детей о жизни пчел. Рассказать откуда берется мед. Воспитывать любознательность, бережное отношение к природе.

Занятие по аппликации в младшей группе «Подарок маме к 8 Марта»Занятие по аппликации в младшей группе «Подарок маме к 8 Марта» Цель. Продолжать формировать умение детей работать с бумагой и клеем. Задачи: закрепить знания о цветах; развивать творческое мышление;.

Занятие по лепке из холодного фарфора во второй младшей группе «Кулончик в подарок маме»Занятие по лепке из холодного фарфора во второй младшей группе «Кулончик в подарок маме» В детском саду существует хорошая традиция - дарить в праздник 8 марта подарки, сделанные своими руками. В этому году я решила сделать со.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Занятие «Подарок для пчелы» в младшей группе
Опубликовано: 15 января 2022 в 17:57
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.

7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД