Получи документы

Конспект НОД по аппликации в старшей группе «Пчелы в улье» (8 фото)

Оксана Зайферт
Конспект НОД по аппликации в старшей группе «Пчелы в улье»

Конспект НОД по аппликации в старшей группе «Пчелы в улье»

Цель: закреплять представления детей о насекомых (пчелах, их роли в природе. Закреплять умение детей вырезать детали аппликации по контуру, самостоятельно выбирать элементы декора. Воспитывать любовь и бережное отношение к природе.

Публикация «Конспект НОД по аппликации в старшей группе „Пчелы в улье“» размещена в разделах

Оборудование и материалы: цветная бумага, листы бумаги А4 разного цвета, ножницы, клей ПВА, кисти для клея, презентация «Как живут пчелы», атрибуты для подвижной игры.

Предварительная работа: чтение и разучивание стихотворений о лете, о пчелах. Отгадывание загадок о насекомых, рассматривание иллюстраций, подвижные игры.

Ход.

Воспитатель: Ребята, сегодня к нам в гости кто-то прилетел, угадайте, кто это? (загадывает загадку детям)

Всё жужжит, жужжит, жужжит,

Над цветком она кружит,

Целый день, словно юла,

А зовут её… (Пчела)

Воспитатель: правильно ребята, это пчела! (показывает ребятам игрушку-пчелу). Она приглашает нас с вами отправится в путешествие на луг. Полетим вместе с ней? (ответы детей).

Воспитатель включает музыку и ребята совершают полет на воздушном шаре. По окончании музыки подходят к оформленной полянке в группе с цветами.

Воспитатель: ребята вот мы и прилетели на луг, посмотрите, какая красивая полянка, сколько здесь много цветов! Здесь наша пчела летает целый день и собирает сладкий нектар со своими пчелками подругами. Давайте узнаем немного о том, как живут пчелы.

Воспитатель показывает детям презентацию «Как живут пчелы»

Воспитатель: ребята, вы узнали о том, как живут пчелы, чем они питаются, для чего они нужны нашей природе, растениям и цветам, а сейчас послушайте стихотворение.

У пчелы забот немало!

Только утром солнце встало,

А пчела уже в трудах,

Собирает сок в цветах!

Две корзинки соберет,

В домик-улей отнесет,

И опять летит на луг —

Так весь день, за кругом круг.

Где тут петь, как стрекозе,

Танцовщице-егозе!

Надо в соты мед налить,

Да по полкам разложить!

Так все лето и летает,

Мед янтарный запасает.

Чтоб зимой и ты дружок

Им полакомиться смог!

Из-за елки появляется медведь Миша, кукла бибабо, здоровается с детьми.

Воспитатель: Здравствуй Миша, не сердись, мы прилетели в гости к пчелке. Ребята, наша пчелка очень дружит с Мишей и он приглашает нас поиграть. Вы хотите поиграть с Мишей и пчелой? (ответы детей).

Проводится подвижная игра «Медведь и пчелы»

Цель : развить умение бегать в разных направлениях, ловкость; упражнять в лазании; воспитывать правильную осанку; приучать действовать организованно.

Описание игры. Пчелы занимают место на гимнастической лестнице (стенке) – это улей. По сигналу воспитателя «Полетели!» все пчелы летят (на луг за медом) и жужжат. Медведь в это время влезает в улей (лакомится медом). По сигналу воспитателя «Медведь!» пчелы летят и жалят медведя, который спешит убежать в лес. На пути медведя могут быть препятствия: бревно (перелезть, проползти на четвереньках по скамейке, речка (перепрыгнуть).

Правила. Пчелы вылетают из ульев и начинают жалить медведей только по сигналу. Слезать надо с лестницы, не пропуская перекладин, спрыгивать с нижней ступеньки. Жалить медведей — слегка дотрагиваться до них рукой.

Оборудование. Гимнастическая лестница, скамейка, шнур, шапка-маска медведя.

Воспитатель: ребята, как вы весело играли. А сейчас мы, для нашей пчелке сделаем улей, домик, в котором она будет зиму зимовать, и в который будет носить мед.

Воспитатель показывает приемы аппликации, дети вырезают домики, делают крышу, вырезают пчелок и поселяют их в домик-улей.

Воспитатель: ребята, у нас получились замечательные домики – ульи, наша пчелка вас благодарит и говорит спасибо. А сейчас давайте прощаться с Мишей. (дети вместе с воспитателем дарят медведю бочонок с медом) Медведь благодарит и уходит.

Воспитатель: ребята, нам пора возвращаться в детский сад, полетели? (ответы детей). Звучит музыка, дети возвращаются в детский сад.

В конце все работы помещаются на выставку творческих работ.

Конспект НОД по аппликации в старшей группе «Пчелы в улье»
Фото «Пчелы в улье»
Конспект НОД по аппликации в старшей группе - фото
Конспект НОД по Конспекты занятий НОД аппликации в старшей группе Пчелы в улье Цель закреплять представления детей о насекомых пчелах их роли в природе Закреплять умение детей вырезать детали Аппликация из бумаги Все виды аппликации аппликации по контуру самостоятельно выбирать элементы декора
Публикации по теме:

Дидактическая игра на автоматизацию звуков в словах «Пчёлки в улье»Дидактическая игра на автоматизацию звуков в словах «Пчёлки в улье» Игра "Пчёлки в улье" на автоматизацию звуков в словах, совершенствования навыка звукового анализа, развития грамматического строя речи (согласование.

Фотоотчет о занятии-развлечении «День пчелы» в средней группеФотоотчет о занятии-развлечении «День пчелы» в средней группе Фотоотчет занятия-развлечения "День пчелы" в средней группе Все, и дети и взрослые очень-очень любят мед. И конечно даже дети знают, что.

Конспект непрерывной образовательной деятельности в подготовительной к школе группе «Пчелы» Тема НОД: «Так устроена природа: нет без пчёл в природе мёда!». Направление образования и развития (образовательная область): познавательное.

Конспект НОД по аппликации в старшей группе к 23 февраляКонспект НОД по аппликации в старшей группе к 23 февраля Цель: Развивать творческие способности детей старшего дошкольного; воспитывать любовь и уважение к взрослым, чувство патриотизма. Задачи:.

Конспект НОД по аппликации «Еж» в старшей группе Цель: Развитие у детей познавательного интереса к природе посредством аппликации. Задачи: 1. Формировать у детей представления о жизни.

Конспект НОД по аппликации «Жар — птица» в старшей группе Конспект НОД по аппликации в старшей группе «Жар - птица» Цель: Выполнить аппликацию пера и составить коллективную композицию. Задачи:.

Конспект ООД в старшей группе «Волшебный нектар. Пчелы» Интеграция образовательных областей: речевое развитие, познавательное развитие, социально – коммуникативное развитие, физическое развитие.

Конспект занятия по нетрадиционному рисованию «Подарок для пчелы»Конспект занятия по нетрадиционному рисованию «Подарок для пчелы» Конспект занятия по нетрадиционному рисованию в подготовительной группе. Техника рисования пузырчатой плёнкой. Тема: "Подарок для пчелы".

Мастер-класс для родителей и детей старшей группы по рисованию с элементами аппликации «Пчелкам в улье не сидится»Мастер-класс для родителей и детей старшей группы по рисованию с элементами аппликации «Пчелкам в улье не сидится» Цель: • Расширять представление детей о насекомых, пчелах об их особенностях жизни, внешнем виде. • Формировать у родителей умение организовывать.

Познавательное занятие по теме «Пчелы» во второй средней группе Хакунова Светлана Алиевна МБДОУ № 16 г. Майкоп. Цели: 1. Уточнить представление детей о пчелах, их отличии от других насекомых; 2. Формировать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД по аппликации в старшей группе «Пчелы в улье»
Опубликовано: 7 сентября 2019 в 13:03
+183Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 70.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
13 мая. Всемирный день одуванчика. Передвижка «Одуванчик»

13 мая отмечает свой праздник один из ярких весенних символов – одуванчик. Эти цветы радуют нас в мае своим жизнерадостным видом, прогоняя все воспоминания о холодной и долгой зиме.

12 мая. День экологического образования. Передвижка «Экологическое воспитание...

Ежегодно 12 мая в России отмечается День экологических знаний. Этот праздник призван популяризировать экологические знания во всех науках и повлиять на формирование у населения экологической...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД