Сергей Богатов
Подбор музыкального материала для уроков в классе духовых инструментов
▼ Скачать + Заказать документы
Важным условием придания обучению проблемного характера является подбор музыкального материала. Каждое последующее музыкальное произведение должно включать в себя новые сложности, требующие осмысления. В учебно-творческой практике допустимы случаи, когда ребенок берется за музыкальное произведение, изложение которого ставит перед ним отдельные заведомо непреодолимые на данный момент трудности. В целях поддержания творческого интереса ученика педагог может в своих объяснениях затронуть теоретический и практический материал из следующих разделов программы, тем самым подготавливая почву для их целостного изучения в будущем.
Публикация «Подбор музыкального материала для уроков в классе духовых инструментов» размещена в разделах
- Музыка. Игры, дидактические пособия
- Музыка. Конспекты уроков
- Школа. Материалы для школьных педагогов
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» сентябрь 2017
Моя авторская комплексная образовательная программа «Блокфлейта. Саксофон» является вариативной, разноуровневой, при необходимости допускается корректировка содержания занятий, времени прохождения материала и т. д.
Выбор того или иного произведения зависит от технической подготовки юного музыканта, понимания им формы и характера произведения, умения донести до слушателя замысла композитора, а также отразить в своем исполнении стиль эпохи, в котором создавалось произведение. Каждый обучающийся осваивает программу по мере своих способностей. Кто-то быстрее продвигается в техническом плане, а у кого-то лучше получаются произведения мелодического характера. В связи с этим, данная программа предусматривает разные по степени трудности произведения.
В программах зачетов произведения условно подразделяются для двух категорий учащихся: общеэстетической и музыкально-допрофессиональной.
К первой группе можно определить детей, которые имеют средние музыкальные способности и занимаются в музыкальной школе для общего развития.
К музыкально-допрофессиональной группе – учащиеся с хорошими музыкальными данными, легко и быстро осваивающие программный материал, а также дети, желающие в будущем стать профессиональными музыкантами.