Лучший педагог года

Подбор музыкального материала для уроков в классе духовых инструментов

Сергей Богатов
Подбор музыкального материала для уроков в классе духовых инструментов

Важным условием придания обучению проблемного характера является подбор музыкального материала. Каждое последующее музыкальное произведение должно включать в себя новые сложности, требующие осмысления. В учебно-творческой практике допустимы случаи, когда ребенок берется за музыкальное произведение, изложение которого ставит перед ним отдельные заведомо непреодолимые на данный момент трудности. В целях поддержания творческого интереса ученика педагог может в своих объяснениях затронуть теоретический и практический материал из следующих разделов программы, тем самым подготавливая почву для их целостного изучения в будущем.

Публикация «Подбор музыкального материала для уроков в классе духовых инструментов» размещена в разделах

Моя авторская комплексная образовательная программа «Блокфлейта. Саксофон» является вариативной, разноуровневой, при необходимости допускается корректировка содержания занятий, времени прохождения материала и т. д.

Выбор того или иного произведения зависит от технической подготовки юного музыканта, понимания им формы и характера произведения, умения донести до слушателя замысла композитора, а также отразить в своем исполнении стиль эпохи, в котором создавалось произведение. Каждый обучающийся осваивает программу по мере своих способностей. Кто-то быстрее продвигается в техническом плане, а у кого-то лучше получаются произведения мелодического характера. В связи с этим, данная программа предусматривает разные по степени трудности произведения.

В программах зачетов произведения условно подразделяются для двух категорий учащихся: общеэстетической и музыкально-допрофессиональной.

К первой группе можно определить детей, которые имеют средние музыкальные способности и занимаются в музыкальной школе для общего развития.

К музыкально-допрофессиональной группе – учащиеся с хорошими музыкальными данными, легко и быстро осваивающие программный материал, а также дети, желающие в будущем стать профессиональными музыкантами.

Публикации по теме:

Фотоотчёт о мастер-классе с родителями и детьми по ручному труду из бросового материала «Весёлая пчёлка» (средняя группа)Фотоотчёт о мастер-классе с родителями и детьми по ручному труду из бросового материала «Весёлая пчёлка» (средняя группа) Доброго времени суток, коллеги! В рамках проведения работы по экологическому воспитанию дошкольников всем педагогам нашего ДОУ было предложено.

Открытка для папы «Ящик для инструментов»Открытка для папы «Ящик для инструментов» Сегодня мы поздравляем всех мужчин, независимо от их принадлежности к воинской службе. - И это справедливо, ведь Защитником Отечества.

Подбор развивающих упражнений для детей 3–4 лет Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение г. Нижневартовска ДС №61 «Соловушка» Подбор развивающих упражнений.

Подбор стихов о зиме для детей 1 младшей группы Где мой пальчик? Маша варежку надела Ой, куда я пальчик дела? Нет пальчика, пропал, В свой домишко не попал. Маша варежку сняла. Посмотрите-ка.

Родительское собрание во 2 классе «Как приучить ребенка к самостоятельности в приготовлении уроков?» Цели: • выявить представления родителей об организации учебной работы детей дома; • познакомить родителей с гигиеническими требованиями.

Серия уроков по ПДД «Знакомство с улицей»; «Где мы гуляем»; «Что такое дорога» для первой младшей группы Серия уроков по ПДД: беседа "Знакомство с улицей"; беседа "Где мы гуляем"; игра "Что такое дорога". Для первой младшей группы. БЕСЕДА «ЗНАКОМСТВО.

Серия заключительных уроков по ПДД для первой младшей группы Серия заключительных уроков по ПДД для первой младшей группы. В данной работе представлено несколько развернутых уроков из серии занятий.

Упражнения и игры, направленные на подбор слов с противоположным значением Упражнение «Что лишнее?». Цель: учить детей выбирать слова антонимы из цепочки слов. Воспитатель называет цепочку из трех слов, а дети выбирают.

Внеклассное занятие в 3 классе коррекционной школы «Изготовление снежинок из нетрадиционного материала — макаронных изделий» Цель: создание благоприятных условий для выявления и развития творческих способностей воспитанников посредством изготовления поделок из.

Выпускной праздник «В стране невыученных уроков» 1 вед: День безоблачный, ясный и чистый, В зале много нарядных гостей! Наши детки так выросли быстро, Провожаем мы в школу детей! 2 вед:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Подбор музыкального материала для уроков в классе духовых инструментов
Опубликовано: 14 сентября 2017 в 14:00
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
10 мая. Проверка готовности к школе. Передвижка «Готов ли ребенок к школе»

Ребенок очень быстро растет, приближается время, когда он больше не будет дошкольником, а пойдет в школу. Как определить готов ли ваш малыш к этой новой ступени своей жизни?

9 мая. День Победы. Передвижка «День Победы!»

День Победы — священный для нашей страны и поистине народный праздник.  В этом году 9 мая мы отмечает 79-ю годовщину Победы в Великой Отечественной войне.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД