Папки-передвижки

Серия заключительных уроков по ПДД для первой младшей группы

Ольга Вахитова
Серия заключительных уроков по ПДД для первой младшей группы

Серия заключительных уроков по ПДД для первой младшей группы.

В данной работе представлено несколько развернутых уроков из серии занятий по ПДД.

Урок беседа. «Что такое дорога»

Задачи:

• Разъяснить детям, что на улице есть не только места для прогулок, но и проезжая часть – дорога.

• Закрепить понимание того, что у дороги играть опасно.

• Закрепить понимание, что дорогу можно переходить только со взрослыми, держась за руки.

Публикация «Серия заключительных уроков по ПДД для первой младшей группы» размещена в разделах

Материал:

• Иллюстрация «Дорога»

• Иллюстрация «Мальчик один идет через дорогу», «Мальчик со взрослым идет через дорогу».

• Иллюстрация «Машины на обочине»

Вводная часть:

Педагог: дорогой называется отведенная полоса, предназначенная для движения транспорта. Дорога состоит из проезжей части и обочины. Проезжая часть предназначена для движения транспорта. Обочина – для остановки, стоянки транспорта и для движения пешехода. Перекресток – это место пересечения дорог.

Основная часть:

• Рассмотрение иллюстраций «Дорога», «Машины на обочине».

• «Правильно-не правильно» работа с иллюстрациями «Мальчик один переходит дорогу», «Мальчик со взрослым идет через дорогу».

• Дидактическая игра «Расставь машинки на обочине». Работа на флонографе.

Заключительная часть: Рефлексия.

Урок: «Что такое Светофор».

Задачи:

• Познакомить детей с новым понятием «Светофор».

• Познакомить детей с названием и значением цветов (красный, желтый, зеленый).

• Развивать наблюдательность.

Материал:

• Макет Светофора.

• Иллюстрация улицы с Светофором.

• Фишки красного, желтого и зеленого цветов.

Вводная часть: Приветствие.

Педагог: Задает загадку:

Чтоб тебе помочь

Путь пройти опасный,

Горят и день и ночь

Зеленый, желтый, красный… (Светофор)

Педагог: В гости к нам пришел Светофор. Давайте дети познакомимся с ним.

Основная часть:

Сказка о Светофоре.

В одном сказочном городе, на дороге, встретились три огонька: красный, желтый и зеленый. И стали они спорить, кто из них самый важный.

Говорит красный огонек: - Я, красный, самый важный цвет! Я предупреждаю всех об опасности. Если меня увидят люди – знают, что вперед идти нельзя.

Тут его перебивает желтый огонек.

-Нет, я желтый цвет, важнее. Я всех предупреждаю: «Осторожней! Будь внимательней! Не торопись!»

Сразу в спор встревает и зеленый цвет, говоря спокойным голосом: -Друзья огоньки, перестаньте спорить! Это я – Это я – самый важный цвет! Когда меня видят люди, они знают, что теперь безопасно, можно идти.

Так и стояли три огонька и спорили, кто из них важней, пока к ним не подошол прохожий. У него было три глаза, но они не имели цвета.

- Друзья, ваш спор пустой! Каждый из вас очень важный цвет! Вы должны быть вместе! Давайте дружить? Сказал им прохожий.

-Давайте я стану для вас домом и мы станем помогать всем людям на дороге.

Огоньки очень обрадовались. Наконец они все нашли себе дом и место, где они могут помогать людям.

И вот стех пор, стоит у дороги Светофор с тремя друзьями – огоньками и помогают людям предупреждая их, можно ли идти через дорогу.

Заключительная часть: Дидактическая игра «Светофор».

Каждому ребенку выдается по три фишки (красная, желтая, зеленая). Педагог читает стихотворение, а дети отгадывают его концовку.

Педагог:

Звучит закон простой:

Красный свет зажегся …

Дети: Стой! (показывают красную фишку)

Педагог:

Желтый скажет пешеходу:

Приготовься …

Дети: К переходу! (показывают желтую фишку)

Педагог:

А зеленый впереди –

Говорит он всем …

Дети: Иди! (показывают зеленую фишку)

Рефлексия.

Итоговый урок. Соревнование.

Цель: закрепить знание детей о правилах проведения пешехода и водителя в условиях улицы. Закрепить представления детей о светофоре.

Место проведения: Дорожная площадка на территории детского сада.

Материал:

• Макет светофора.

• Дорожные знаки.

• Дорожная разметка, зебра.

• Машины.

Участники: родители и дети поделенные на команды «пешеходы» и «водители».

Вводная часть: Приветствие всех участников. Рассказ о мероприятии, его значении и правилах. Разделение на две команды.

Основная часть:

Задание 1.

Педагог:

• Покажите, как правильно перейти дорогу, где нет светофора, но есть зебра и знак пешеходного перехода.

• Покажите, как должны двигаться машины на дороге, где есть зебра и знак пешеходного перехода.

Участники:

• Объясняют, почему они так или иначе поступили. Прежде чем переходить дорогу, пешеход должен убедиться в полной безопасности. Нельзя пересекать путь приближающемуся транспорту.

• Водитель должен притормозить или остановиться перед знаком пешеходного перехода. Он должен уступить дорогу пешеходу.

Задание 2.

Педагог:

• Покажите, как правильно перейти проезжую часть, где есть светофор.

• Покажите, при каком цвете светофора, машины движутся, а при каком стоят.

Участники: объясняют, как и почему они делали.

Заключительная часть: Награждение команд.

Публикации по теме:

Картотека подвижных игр для первой младшей группы Подвижные игры и игровые упражнения для детей 2-3 года жизни «Зашагали ножки по дорожке» (задачи. Упражнять детей в самостоятельной ходьбе.

Конспект занятия по математике для детей подготовительной к школе группы «Витя Перестукин из страны невыученных уроков» Программные задачи: • Формировать навыки сложения и вычитания с помощью арифметической линейки, задействуя максимальное число анализаторов.

Летний мини-концерт средней группы для детей первой младшей группы (фотоотчёт)Летний мини-концерт средней группы для детей первой младшей группы (фотоотчёт) Доброе время суток, уважаемые коллеги! Хочу представить вашему вниманию фотоотчёт летнего развлечения. Летом в нашей группе проходило много.

Образовательный паспорт первой младшей группы Муниципальное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад №124" 150014, г. Ярославль, ул. Рыбинская, 32 А тел. /факс: (4852)21-05-44.

Осеннее развлечение для разновозрастной группы (ясельной и первой младшей группы) Герои- взрослые: ведущая и осень. Атрибуты: разноцветные листочки, 2 корзинки, ваза для листиков, овощи и фрукты (муляжи, зонтик, солнышко.

Праздник к 8 Марта для первой младшей группы Вед. : Пригласили в гости к нам Мы и бабушек, и мам! Обещаем, обещаем, Здесь не будет скучно вам! Все готово к празднику, Так чего ж мы ждем?.

Проект «Снеговичок» для первой младшей группы Авторы проекта: воспитатель – Калинова Анна Юрьевна. Тип проекта: исследовательско - творческий. Длительность: краткосрочный. Участники.

Серия конспектов для детей подготовительной логопедической группы «Труд на селе весной» «Труд на селе весной» Конспект № 1 Коррекционно – образовательные цели. Расширение и активизация словаря по теме «Труд на селе весной» (рабочий,.

Оформление первой младшей группыОформление первой младшей группы Ранний возраст – период благоприятный для общего психического развития ребёнка, именно в этом возрасте зарождается личность человека. Работая.

Участок первой младшей группы в ДОУУчасток первой младшей группы в ДОУ Котика сделала из цемента и гипса. За основу была взята канистра большая. К ней прикрутили деревянные палки. Когда каркас был готов,обмазали.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Серия заключительных уроков по ПДД для первой младшей группы
Опубликовано: 25 января 2017 в 12:52
+23Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 17.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
9 мая. День Победы. Передвижка «День Победы!»

День Победы — священный для нашей страны и поистине народный праздник.  В этом году 9 мая мы отмечает 79-ю годовщину Победы в Великой Отечественной войне.

8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД