Приложение МААМ

Перспективный план по развитию самостоятельности и инициативности у детей среднего возраста в творческой деятельности

Цибизова Мария
Перспективный план по развитию самостоятельности и инициативности у детей среднего возраста в творческой деятельности
▼ Скачать + Заказать документы

Перспективный план по развитию самостоятельности и инициативности у детей среднего возраста в творческой деятельности.

Тема: «Скоро лето»

Режиссерская игра

Конструирование

Сюжетно - ролевая игра

Название игры

«К бабушке в деревню»

«Путешествие в автобусе»

«Путешествие по реке»

Деятельность детей

Публикация «Перспективный план по развитию самостоятельности и инициативности у детей среднего возраста в творческой деятельности» размещена в разделах

Экскурсия на приусадебный участок; д. и. «найди мам детенышам»; отправляемся в гости к бабушке Кот Матроскин достает фанты и называет кому, какая роль выпала (деда, бабки, внучки, сына, дочери, внучки, внука).

Конструирование из бумаги «Автобус»

Продают и покупают билеты на корабль;приветствуют пассажиров; управляют кораблем, сверяя маршрут по карте; создание и решение проблемной ситуации.

Деятельность педагога

Помогает детям в выборе атрибутов; создает от имени Кота Матроскина проблемные ситуации, развивая этим творческое воображение детей; с помощь. Мотивирующих вопросов, заставляет ребенка искать выход из ситуаций во время игры, поддерживает интерес к игре.

Рассматривание альбома - насмотренности «Автобус»; заучивание песенки «Автобус голубой»; материалы на каждого ребенка (заготовки корпуса автобуса).

Распределить роли (капитан, помошник капитана, рулевой, матрос, кассир пассажиры); оказание помощи в создании игровой среды и атрибутов в игре; развитие умений правильно использовать игровые атрибуты (рупор, бинокль, спасательный круг, якорь)

Название игры

«Веселая ферма»

«Скотный двор»

«Поход в лес»

Деятельность детей

Выбор детьми ролей: кто-то изображает разных животных, копируя их повадки, позы и походку. Остальные примеряют на себя роль туристов (зрителей, которые гуляют по ферме, фотографируют животных, хвалят их и угадывают названия.

Изготовление макета «Скотный двор» из бросового материала.

Выбор детьми всего необходимого для похода (кепки, рюкзаки, карта, телефон, удочки, ведерки, шкатулка с сокровищами, ткань для создания пещеры и реки, еда, аптечка).

Распределить игровые роли: туристы, рыболовы, врач, связист на телефоне, водитель транспорта.

Деятельность педагога

Стимулировать детей к тому, чтобы они передавали повадки того или иного животного, а также по своему желанию наделяли его какими-либо чертами характера. Когда все животные угаданы воспитатель предлагает поменяться ролями.

Беседы, рассматривание иллюстраций, чтение стихов и рассказов о домашних животных, составление коротких рассказов. Подготовка материалов: лист ДСП, клей, солома, ветки дерева, искусственная трава,фигурки домашних животных.

Воспитатель в роли проводника. Участие педагога в диалоге с детьми, моделирование игровой ситуации, советы и разрешение различных проблемных ситуаций, показ образца ролевого поведения.

Название игры

«Мы - фермеры»

«Ферма»

«Дачники»

Деятельность детей

Распределение ролей, выбор транспорта (трактор, грузовые машины, комбайны). Подготовка бросового материала и конструктора. Подошло время посадки урожая, в поле выходит спец. техника.

Дети выбирают строительный материал (бруски, кубы, арки, набор игрушек «Ферма») и методом приставления деталей вплотную друг к другу выстраивают ограду.

Дети самостоятельно выбирают роли (мама, папа, брат, сестра, бабушка, дедушка); изготовление и подготовка атрибутов для основного сюжета: овощи — фрукты, садово — огородный инвентарь; сооружение семейного автомобиля; работа в огороде. Собираем урожай. Создание проблемной ситуации — Роль председателя садового-дачного товарищества.

Деятельность педагога

Воспитатель направляет действия детей в нужное направление согласно сюжету игры.

Воспитатель координирует действия детей; задает вопросы о ферме; предлагает обыграть постройку.

Воспитатель показывает для детей возможные игровые действия в огороде (копать, сажать, полоть, поливать, а также использование столярных инструментов (молоток, пила, рубанок). Воспитатель помогает в переходе от основного сюжета «работа в огороде» к сопутствующим «автомобиль», «кухня», «строители», «дочки-матери».

Публикации по теме:

Перспективный план кружковой деятельности по художественно — эстетическому развитию «Бумажные фантазии» (для детей 3–4 лет)Перспективный план кружковой деятельности по художественно — эстетическому развитию «Бумажные фантазии» (для детей 3–4 лет) Сентябрь. Тема: «Разная бумага» Задачи. Рассматривание бумаги разной фактуры. Развивать познавательный интерес. Воспитывать уважение к труду.

Перспективный план на лето для работы с детьми среднего дошкольного возраста Тематические блокиИЮНЬ1-Я НЕДЕЛЯ Здравствуй лето 2-Я НЕДЕЛЯ Неделя игрушек 3-Я НЕДЕЛЯ Неделя сказок 4-Я НЕДЕЛЯ Неделя добрых волшебниковИЮЛЬ1-Я.

Перспективный план по формированию правильной речи у детей с ФФН через организацию деятельности по сенсомоторному развитию Сентябрь 1 - неделя: 1. Пальчиковые гимнастики: «У Антошки есть игрушки», «Дружба», «Наши полотенца», «Сколько у меня игрушек» 2. Фигурки.

Перспективный план по речевому развитию детей раннего возраста (от 1,5 до 2 лет) второй квартал ДЕКАБРЬ Рассматривание фотографий «На прогулке Осенью» Цель. Побуждать называть свое имя и имена детей группы. Развивать речь, как средство.

Перспективный план по речевому развитию детей раннего возраста (от 1,5 до 2 лет) на осенний период Сентябрь отводится на адаптацию малышей, поэтому занятия начинаем проводить с октября. ОКТЯБРЬ. 1 неделя - «Позови меня» Цель. Развивать.

Перспективный план по речевому развитию детей раннего возраста на третий квартал Перспективный план по речевому развитию детей раннего возраста (от 1,5 до 2 лет) третий квартал МАРТ Медвежата Цель. Продолжать обогащать.

Перспективный план познавательно-исследовательской деятельности для детей старшего дошкольного возраста на год Сентябрь «Свойства воды» - познакомить детей со свойствами воды «Вкус воды» - выяснить имеет ли вкус вода «Запах воды» - выяснить имеет.

Создание условий для театрализованной деятельности детей дошкольного возраста как средство развития детской инициативностиСоздание условий для театрализованной деятельности детей дошкольного возраста как средство развития детской инициативности Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Ромашка» Александрова Светлана Михайловна воспитатель МБДОУ «Ромашка»Тема:.

Тематический перспективный план по развитию у детей среднего дошкольного возраста осязания и мелкой моторики СЕНТЯБРЬ "Я и моя семья " 1. Пальчиковая игра "Моя семья" 2"Бусы для мамы" нанизывание крупных бусин на шнурок 3."Что купила мама".

Занятие по развитию творческой деятельности, инициативы и самостоятельности средних дошкольников «В гостях у бабушки Арины»Занятие по развитию творческой деятельности, инициативы и самостоятельности средних дошкольников «В гостях у бабушки Арины» Власюк Марина Конспект НОД "В гостях у бабушки Арины" Цель: Проявление детской инициативы и самостоятельности в игровой и творческой деятельности.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Перспективный план по развитию самостоятельности и инициативности у детей среднего возраста в творческой деятельности
Опубликовано: 21 ноября 2021 в 13:47
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Перспективный план по развитию самостоятельности и инициативности у детей среднего возраста в творческой деятельности» (включая файлы) размещена пользователем Цибизова Мария (УИ 2796642) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД