Папки-передвижки

Подвижная игра как средство развития личности ребенка

Инна Сотникова
Подвижная игра как средство развития личности ребенка

Подвижная игра — незаменимое средство пополнения ребенком знаний и представлений об окружающем мире, развития мышления, смекалки, ловкости, сноровки, ценных морально-волевых качеств.

Публикация «Подвижная игра как средство развития личности ребенка» размещена в разделах

В процессе игры активизируются память, представления, развиваются мышление, воображение, увеличивается словарный запас, обогащается речь детей. Большое значение имеют подвижные игры и для нравственного воспитания. Дети учатся действовать в коллективе, подчиняться общим требованиям. Правила игры дети воспринимают как закон, и сознательное выполнение их формирует волю, развивает самообладание, выдержку, умение контролировать свои поступки, свое поведение. В игре формируется честность, дисциплинированность, справедливость.

В подвижных играх совершенствуется эстетическое восприятие мира. Дети познают красоту движений, их образность, у них развивается чувство ритма.

Подвижная игра готовит ребенка к труду : дети изготавливают игровые атрибуты, располагают и убирают их в определенной последовательности, совершенствуют свои двигательные навыки, необходимые для будущей трудовой деятельности.

Подвижную игру можно назвать важнейшим воспитательным институтом, способствующим развитию физических, умственных способностей,освоению нравственных норм, правил поведения, этических ценностей общества, совершенствуется эстетическое восприятие мира и готовят ребенка к труду.

Подвижная игра — незаменимое средство пополнения ребенком знаний и представлений об окружающем мире, развития мышления, смекалки, ловкости, сноровки, ценных морально-волевых качеств. У детей всех возрастов огромная потребность в игре, и очень важно использовать подвижную игру не только для совершенствования двигательных навыков, но и для воспитания всех сторон личности ребенка.

Публикации по теме:

Презентация «Пластилинография, как средство всестороннего развития личности ребенка» Нетрадиционная техника «пластилинография» имеет два смысловых корня: «графия» - создавать, изображать, «пластилин» - материал, при помощи.

Сюжетно-ролевая игра как средство всестороннего развития ребенка Что такое сюжетно-ролевая игра? Для детей игра, которую принято называть «спутником детства», составляет основное содержание жизни, выступает,.

Сюжетно-ролевая игра «Больница», как средство всестороннего развития ребенкаСюжетно-ролевая игра «Больница», как средство всестороннего развития ребенка Сюжетно-ролевые игры в детском саду Среди других видов деятельности ребёнка-дошкольника игра является ведущей. Именно в ней наилучшим образом.

Презентация «Театрализованная деятельность как средство развития креативной личности ребенка» Значение театрализованной деятельности Театрализованная деятельность помогает: Сформировать правильную модель поведения в современном мире:.

Консультация для родителей «Подвижная игра — как средство физического развития личности» Игра – это жизненная лаборатория детства, дающая тот аромат, ту атмосферу молодой жизни, без которой эта пора ее была бы бесполезна для.

Консультация для воспитателей «Подвижная игра как средство творческого развития детей» В ходе нашего разговора отметим, что ведущая деятельность ребенка дошкольного возраста — игровая. Давно отошло в прошлое мнение отдельных.

Лоскутная мозаика как средство всестороннего развития личности В эпоху компьютеризации мы совсем позабыли свои народные корни, то чем занимались долгими зимними вечерами наши бабушки и дедушки, то, что.

Музыкальная игра как средство развития ребенка-дошкольника Департамент образования города Москвы Государственное бюджетное образовательное учреждение Инженерно- техническая школа имени дважды Героя.

Подвижная игра как средство гармоничного развития дошкольников. Картотека игр для детей средней группыПодвижная игра как средство гармоничного развития дошкольников. Картотека игр для детей средней группы Подвижная игра как средство гармоничного развития ребёнка. Подготовила Ломтева Динара Вафоана Согласно Приказу Министерства образования.

Проблемное обучение как средство развития личности ребенка-дошкольника Проблемное обучение – средство развития личности ребенка – дошкольника. В жизни наши дети часто встречаются с теми или иными трудностями,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Подвижная игра как средство развития личности ребенка
Опубликовано: 3 сентября 2018 в 13:21
+19Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД