Папки-передвижки

Конспект занятия «Поможем Незнайке»

екатерина швецова
Конспект занятия «Поможем Незнайке»

Программное содержание:

-Вызвать интерес к познавательной деятельности.

- Развивать мелкую моторику рук

- Упражнять в подборе прилагательных к существительным

- Расширять словарный запас

-Формировать вести диалог, рассуждать

-

Ход занятия

Воспитатель: Здравствуйте, ребята! Я очень рада видеть вас и хочу подарить вам новую игру. Вставайте в круг и повторяйте за мной.

Пальчиковая игра.

Чики, чики, чички,

Летели две птички.

(Машут ладонями, как крыльями)

Пролетели мимо,

Почесали спины.

(Трут ладони тыльнами сторонами)

Перышки упали,

Публикация «Конспект занятия „Поможем Незнайке“» размещена в разделах

«Здравствуйте» сказали.

(Поочередно соединяют пальцы, начиная с больших)

Хвостики крутили,

Друг с другом дружили.

(Крутят кистями рук, соединив пальцы в замок).

Чики, чики, чик,

На дорожку прыг.

(сжимают кулаки)

Раздается звонок сотового телефона.

Воспитатель: Извините, я отвечу на звонок. ( говорит в трубку: «Конечно, я что нибудь придумаю!»). Ребята, я больше не могу с вами играть, мне надо срочно уйти. Мой друг Незнайка попал в страну слов. Не справился с заданием, и королева заточила его в темницу. Надо его выручать! Боюсь, одна я ничего не сделаю. Может, вы мне поможете? Ответы детей

Воспитатель: Тогда отправляемся в путь.

Дети под музыку идут (мультимедио изображении избушки.)

Воспитатель: Чей же это домик? Как вы думайте, кто в нем может жить? Ответы детей.

Воспитатель: Сейчас я посмотрю. Да это же Дядюшка Вопрос! Поприветствуйте его!

Дядюшка Вопрос: Куда вы путь держите? Ответы детей Я охраняю путь в Страну слов и пропущу вас, если вы выполните задание. (Ребенок достает из шкатулки вопросительный знак.)

Д/и «Какой предмет на картинке лишний и почему?».

Дядюшка Вопрос: Молодцы с этим задание у меня еще никто не справлялся!

Воспитатель: Дядюшка Вопос решил не только пропустить Вас, но и угастить. (подает корзину с фруктами).

Воспитатель: Ой ребята что это?ответы детей Нас много, а яблоко одно. Значит нам надо много (яблок). (достает другие фрукты по одному).

Воспитатель: Мы найдем способ, как разделить угощение, чтобы не кого не обидеть. Дядюшка вопрос рассказал мне, как идти дальше. Надо пройти через тунель, а за ним начинается Страна слов. На опушке стоит замок королевы, а около него волшебный колодец. Как быстро мы с вами добрались до Страны Слов. Теперь пресядьте, а я вам расскажу, что мне сообщил дядюшка вопрос. Он поведал мне о том, что ключ от ворот замка находится на дне колодца. Сейчас я попытаюсь достать этот ключ. (вытаскивает ведро на ней капля) посмотрите ребята какая большая капля.

На ней написано стихотворение, но некоторые слова намокли, и я не могу их разобрать. Помогите мне, я начну, вы продолжайте, слово в рифму подбирайте.

Игра «Подскажи словечко». Стихотворение Светланы Джус «Про дождик».

Дождик капает по лужам.

Ну, кому? Зачем он нужен?

Дождь, конечно, нужен нам,

А зачем? Ответ я дам!

Там, где капля упадёт,

Там цветочек … (расцветёт).

Травка будет зеленее,

Если дождик льёт … (сильнее).

А ещё нам нужен дождь,

Чтоб заколосилась … (рожь,

Чтоб деревья напоить,

Тоже дождик должен … (лить).

В городе он словно дворник,

Чистит улицу и … (дворик).

Пыль к земле дождь прибивает,

Грязный воздух … (очищает).

Без дождя нам не прожить,

Так что, дождик должен … (лить).

Воспитатель: А теперь капелька хочет поиграть с вами

Физкультминутка «Ходят капельки по кругу».

Воспитатель говорит, что она мама Тучка, а дети –Капельки, и им пора отправляться в путь. Звучит музыка, напоминающая звуки дождя. Капельки прыгают, разбегаются, танцуют. Полетели капельки на землю. Попрыгали, поиграли. Скучно им стало поодиночке прыгать. Собрались они вместе и потекли маленькими веселыми ручейками (капельки составляют ручейки, взявшись за руки). Встретились ручейки и стали большой речкой (капельки соединяются в одну цепочку). Плывут капельки в большой реке, путешествуют. Текла-текла речка и попала в большой-пребольшой океан (дети перестраиваются в хоровод и двигаются по кругу). Плавали-плавали капельки в океане, а потом вспомнили, что мама Тучка наказывала домой вернуться. А тут как раз солнышко пригрело. (Появляется солнышко, танцует.) Стали капельки легкими, потянулись вверх (присевшие капельки поднимаются, затем вытягивают руки вверх). Испарились они под лучами солнышка, вернулись к маме Тучке. Молодцы, капельки, хорошо себя вели, прохожим за воротник не залезали, не брызгались. Теперь со мной побудьте, я без вас соскучилась.

Воспитатель: Попробую еще раз достать ключ,а вот и ключ но их здесь несколько чтобы нам открыть дверь ворот нам нужно правильно разложить геометрические фигуры, возьмите по одной фигуре посмотрите два обруча в одну сторону мы будим выкладывать все треугольники, а в другую сторону все красные фигуры если мы правильно справимся то дверь отроется.

Воспитатель: Молодцы справились с заданием (мультимедио ворота)

Незнайка : Здравствуйте ребятишки, девчонки и мальчишки! Как я рад что вы меня выручили! Наверное Вам было трудно-ведь на пути в страну слов нужно выполнить много заданий. Вы со всем исправились? Значит, вы смелые, находчивые, а еще очень дружные! И за это я хочу вручить вам я медали.

Публикации по теме:

Конспект занятия по развитию речи «В гости к Незнайке» Муниципальное казенное образовательное учреждение «Детский сад №4» общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по художественно.

Дидактическая игра «Поможем Незнайке раскрасить картинки»Дидактическая игра «Поможем Незнайке раскрасить картинки» Эта игра необычна тем, что предполагает «мнимое» раскрашивание изображений (понарошку). При этом дети учатся одновременно правильно удерживать.

Игровая ситуация «Поможем Незнайке» Цель: развивать внимание, логику, сообразительность, быстроту мышления, воображение; словарный запас детей Воспитатель: ребята к нам пришел.

Игровая ситуация «Поможем Незнайке найти себе интересное занятие»Игровая ситуация «Поможем Незнайке найти себе интересное занятие» Старший дошкольный возраст Образовательная область: Социально – коммуникативное развитие. Цель: Создание условий для выявления наклонностей.

Конспект дидактической игры по ознакомлению с окружающим миром в средней группе «Поможем Незнайке собрать овощи в корзинку»Конспект дидактической игры по ознакомлению с окружающим миром в средней группе «Поможем Незнайке собрать овощи в корзинку» Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, речевое развитие Тема: «Поможем Незнайке собрать овощи в корзинку Дидактическая.

Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе «Поможем Незнайке» Цель - сформировать социально-коммуникативную компетентность дошкольников с учетом принципа интеграции. Задачи: - продолжать формировать.

Конспект НОД по ФЭМП в подготовительной группе «Поможем Незнайке. Состав числа 9» «Поможем Незнайке» Мотивация: Незнайка просит помощи у ребят: научить отгадывать его математические загадки Цель: Формирование первичных.

Конспект НОД с детьми офтальмологической группы с использованием интерактивной доски «Поможем Незнайке» Конспект НОД (непрерывно-образовательной деятельности) с детьми старше - подготовительной офтальмологической группы на тему: «Поможем Незнайке».

Конспект занятия по математике в подготовительной группе «Поможем Незнайке» Цель:обобщить математические представления детей подготовительной группы. Задачи: Образовательная: закрепить представления детей о структуре.

Развлечение «Поможем Незнайке» в средней группе Цель: формирование основ безопасного поведения детей на улице. Задачи: - формировать навыки выполнения основных правил поведения у дошкольников.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «Поможем Незнайке»
Опубликовано: 15 января 2021 в 12:32
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД