МААМ-картинки

Развлечение «Поможем Незнайке» в средней группе

Юля Базан
Развлечение «Поможем Незнайке» в средней группе

Цель: формирование основ безопасного поведения детей на улице.

Задачи:

- формировать навыки выполнения основных правил поведения у дошкольников на улице и дороге, с целью предупреждения детского дорожно-транспортного травматизма;

- развивать любознательности, памяти, логического мышления.

- воспитывать дисциплинированность, коллективизм; культуру безопасного поведения на улицах и дорогах;

Оборудование: конверты с заданиями, белые полоски из пенопласта, столбики для светофоров.

Предварительная работа:

Публикация «Развлечение „Поможем Незнайке“ в средней группе» размещена в разделах

Ход развлечения

Воспитатель: Ребята, сегодня к нам в гости пришёл Незнайка, но пришёл не так просто, а за помощью. Звучит фонограмма «Барбарики» (входит Незнайка)

Незнайка : Ребята, помогите мне, пожалуйста, я отправился путешествовать на своём воздушном шаре, а он взял и сломался и мне пришлось приземлиться у вас на территории сада. Я очень хочу домой, но у вас в городе очень много машин, какие - то человечки, которые мигают разными цветами, на дорогах нарисованы полоски.

Вы мне поможете? (Да)

Воспитатель: Тогда мы должны быть внимательными. В пути нас ждут препятствия, я думаю, вы с ними справитесь, ведь знаете все правила дорожного движения. А ты, Незнайка, помогай ребятам и всё запоминай.

(дети идут по группе)

Воспитатель: посмотрите, на полу лежит конверт. Адресовано вам. Откроем и посмотрим что в нём. А в нём первое задание для вас.

Задание №1 «СОБЕРИ СВЕТОФОР»

В конверте лежат круги разного цвета. Дети должны выбрать цвета светофора и прикрепить к столбу в правильном порядке.

Воспитатель: Молодцы! Без труда справились с заданием. Ну что Незнайка запомнил, что это светофор, а не человечек? И мы можем идти дальше.

Посмотрите, ещё конверт. Какое же задание нас ждёт, посмотрим?

Задание №2 «Сигналы светофора».

(Воспитатель показывает детям разные цвета сигнала светофора, а дети выполняют следующие движения) :

- зеленый свет – топают ногами;

- желтый свет - хлопают в ладоши;

- красный свет – не двигаются.

Молодцы! Запомни, Незнайка, на красный свет мы должны остановиться, на жёлтый приготовиться идти и только когда загорится зелёный, мы можем смело переходить дорогу. Посмотри сейчас горит жёлтый, что нам нужно сделать?

Незнайка : приготовиться переходить дорогу.

Воспитатель: верно. А сейчас загорелся зелёный, что мы будем делать?

Незнайка : спокойно переходить дорогу.

Идём дальше. А вот и третий конверт. Интересно сложное нас ждёт задание.

Задание №3 В конверте лежат различные дорожные знаки, необходимо найти знак пешеходный переход и выложить его на столе.

Воспитатель: вот видишь Незнайка, ребята очень хорошо знают правила дорожного движения.

Незнайка : Да, с такими помощниками я совсем скоро буду дома. Ребята, давайте быстренько перебежим дорогу.

Ребё нок: Ты что, Незнайка, улицу перебегать нельзя, нужно переходить по пешеходному переходу. Вот он.

Воспитатель: Правильно, ребята, запомни эти правила, Незнайка.

Ребё нок: не соблюдать ПДД опасно, тебя может сбить машина.

Воспитатель: ребята, мы столько препятствий преодолели, давайте немного отдохнём.

Игра: “Это я, это я, это все мои друзья! ”

Нужно будет отвечать: “Это я, это я, это все мои друзья! ” или молчать.

1. Кто из вас идет вперед

Только там, где переход?

2. Кто летит вперед так скоро,

Что не видит светофора?

3. Кто из вас, идя домой,

Держит путь по мостовой?

4. Знает кто, что красный свет

Это значит – хода нет?

Ну что отдохнули, можем идти дальше (да)

Воспитатель: А вот и ещё один конверт. А задание вы должны выполнить вот какое.

Задание №4 «Переходим улицу»

Около знака «Пешеходный переход» дети должны положить на светофор кружок зелёного цвета, перед зеброй посмотреть налево, направо перейти этот участок дороги. (Дети переходят улицу и их встречает)

Воспитатель: ребята, с заданиями вы справились хорошо, а загадки отгадать сможете?

Дети: да

ЗАГАДКИ

Тихо ехать нас обяжет,

Поворот вблизи покажет,

И напомнит, что и как,

Вам в пути. (Дорожный знак)

Этот знак заметишь сразу:

Три цветных огромных глаза.

Цвет у глаз определенный:

Красный, желтый и зеленый.

Загорелся красный – двигаться опасно.

Для кого зеленый свет – проезжай, запрета нет. (Светофор)

Полосатые лошадки

Поперёк дорог легли-

Все авто остановились,

Если здесь проходим мы. (Переход-зебра)

Дом на улице идёт,

На работу всех везёт.

Не на курьих тонких ножках,

А в резиновых сапожках. (Автобус)

Незнайка : даааааааааа, сразу видно грамотные пешеходы. Ребята, посмотрите, вот я и дома.

Незнайка : Спасибо! Мне очень понравилось с вами, вы меня многому научили. До свидания!

Дети: До свидания!

Воспитатель: Ребята, какие вы молодцы, что помогли Незнайке вернуться домой. А сейчас я вам предлагаю потанцевать танец «Бибика»

Публикации по теме:

Конспект НОД по БДД «Поможем Незнайке изучить правила дорожного движения» Цель: Закрепить знания детей о правилах дорожного движения, дорожных знаках. Задачи: Образовательные: Формирование первоначальных представлений.

Конспект НОД по развитию речи в подготовительной группе «Поможем Незнайке подготовиться к школе» Конспект НОД по развитию речи в подготовительной группе «Поможем Незнайке подготовиться к школе»[/h3] Подготовила: воспитатель МАДОУ № 1,.

Конспект ООД с использованием развивающих игр В. В. Воскобовича «Поможем Незнайке»Конспект ООД с использованием развивающих игр В. В. Воскобовича «Поможем Незнайке» 1. Направление: • Познавательно – речевое развитие; 2. Образовательная область: «Познание» 3. Раздел: «Формирование элементарных математических.

Конспект занятия по ФЭМП в подготовительной к школе группе «Поможем Незнайке и Карандашу» Цель занятия: Создание благоприятных условий для формирования математических представлений с целью развития предпосылок к учебным действиям,.

Конспект занятия по ФЭМП (подг. группа) «Поможем Незнайке» Программное содержание 1. Упражнять детей в счёте до 20 2. Способствовать развитию логического мышления,внимания,внимательности 3. Закреплять.

Непосредственно образовательная деятельность в старшей группе «Поможем Незнайке» Цель: Закрепить и расширить знания детей о хорошо знакомых сказках; создать у детей радостное, эмоциональное настроение. Задачи: Образовательные:.

НОД по ФЭМП «Поможем Незнайке» Конспект НОД по формированию элементарных математических представлений в старшей группе. "Поможем Незнайке" Программное содержание: Задачи:.

План-конспект занятия по познавательной деятельности «Поможем Незнайке. Органы чувств» в подготовительной группе детей с ОНР Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 2 компенсирующего вида для детей с нарушением речи» города.

Занятие по ФЭМП «Поможем Незнайке» в старшей группеЗанятие по ФЭМП «Поможем Незнайке» в старшей группе Программное содержание: • Совершенствовать навыки счета по образцу и на слух в пределах 10. • Закреплять умение сравнивать 8 предметов.

Занятие по РЭМП для детей с 4 до 5 лет компенсирующей направленности с ОНР «Поможем Незнайке» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 37 г Новочеркасска Конспект занятия по РЭМП для детей.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Развлечение «Поможем Незнайке» в средней группе
Опубликовано: 14 апреля 2019 в 10:29
+128Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 51.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД