Папки-передвижки

«Повторение и закрепление счёт от 1 до 4»

Трифонова Юлия
«Повторение и закрепление счёт от 1 до 4»

«Повторение и закрепление счёт от 1 до 4»

Цель: закрепление знаний детей о количественном и порядковом счете, названия геометрических фигур, продолжать закреплять знания детей соотносить цифру с количеством предметов

Задачи:

- закрепить знание детей о геометрических фигурах;

- закрепить знания о цифре, о цифровом ряде от 1 до 4;

- учить детей подбирать слова антонимы;

- упражнять детей в счёте, закрепить количественный и порядковый счёт

Публикация «„Повторение и закрепление счёт от 1 до 4“» размещена в разделах

- продолжать закреплять знания детей соотносить цифру с количеством предметов;

- развивать математические способности детей, самостоятельность в работе;

- воспитывать доброту, желание помочь другу.

Ход занятия

(Дети заходят и встают полукругом перед столами, здороваются с гостями)

- Ребята сегодня у нас необычный день нас ждут множество интересных игр

– Как вы думаете, на чем можно отправиться в путешествие? (на самолете, на ракете, на поезде, на машине и т. д.)

– Правильно говорите. Тс? (звук приземления самолета)

– Пока мы тут с вами разговаривали о путешествии, кажется, кто-то пожаловал к нам в гости. (на магнитной доске Буратино и самолет)

– Действительно это прилетел … (Буратино)

- Буратино услышал, что вы будете сегодня играть, и ему захотелось посмотреть как играют дети в детском саду

–А на чем прилетел Буратино? А какой интересно самолет. Ребятами давайте рассмотрим самолет.

–На какую геометрическую фигуру похож самолёт? (на прямоугольник)

– Из каких геометрические фигуры состоит самолет? (треугольник, круг, овал, квадрат, прямоугольник)

- – Молодцы ребята, понравился вам самолет? (да)

– Ребята, Буратино спрашивает, знаем ли мы с вами цифры. Буратино, ребята цифры знают. В этом ты сам убедишься. Сейчас мы поиграем в игру «Живые цифры».

Игра «Живые цифры»

Даша, Костя, Женя Ш, Тимофей превратятся в цифры и нам понадобится ведущий который расставит цифры по порядку, а ведущим будет Соня С.

-Соня, кого поставишь первым, а потом, и т. д.

- Кто стоит первый, а кто второй, а кто третий, а кто четвертый?

– А вы ребята как думаете, правильно ли ведущий расставил детей? (ответы детей) и т. д.

- Кирюша кто стоит первым Даша. а кто вторым, Костя, а кто третьим, ну а четвертым кто?

–Молодцы!

-Буратино, а ребята знают сказки, мы хотим познакомить тебя с героями сказки «Три медведя»

Игра «Найди цифру»

– Ребята, у вас на столах разложены тарелочки, а в них цифры. Давайте Буратино покажем цифру, которая указывает, сколько избушек? (дети показывают)

– Какая это цифра? (один)

– А давайте расскажем стихотворение про цифру один.

Вот один, иль единица –

Очень тонкая, как спица.

А теперь покажите цифру, которая указывает, сколько деревьев возле избушке?

– Какую ты цифру показываешь Даша? (два)

– Алеша, посмотри, сколько деревьев возле избушке? (два)

– А какое стихотворение мы знаем про цифру два?

А вот это – цифра два.

Полюбуйся какова:

Выгибает двойка шею,

Волочиться хвост за нею.

– Молодцы. Ребята а давайте сосчитаем сколько медведей живут в лесу?

Там жили… Михайло – Потач, Настасья - Петровна, Мишутка. (показываю игрушки)

А теперь покажите цифру, которая указывает, сколько их?

– Какую цифру показываешь.? (три)

–Влад, сколько медведей было? (три)

Про цифру три, какое стихотворение знаем? Расскажи Наиль.

А вот это – посмотри,

Выступает цифра три.

Тройка – третий из значков.

Состоит из двух крючков.

– Давайте покажем цифру, которая указывает, сколько окон в избушке?

– Посчитай Влад сколько окошек? (четыре). Ты правильно показал? (да) – А ты Маша, какую цифру поднял? (четыре)

– мы и про цифру четыре знаем стихотворение. Гляди, четыре – это стул,

Который я перевернул.

(провожу с детьми работу на интерактивной доске) - Ребята давайте угостим медвежат грушами. Пройдем к доске. - Сколько медведей живут в лесу? Кирилл сколько нам нужно взять груш? - Милена, покажи Буратино сколько груш нам понадобится для угощения. - Правильно сосчитал, ребята (Да)

– Какие вы молодцы! А тебе буратино, ответы наших детей понравились?

А теперь давайте отдохнем, сделаем физкультминутку. - Выходите на середину ковра, становимся в круг. - Вот мы и отдохнули. А сейчас давайте присядем за столы.

- Ребята я предложил угостить медвежат еще одним лакомством, малинкой, Давайте нарисуем малинку для медвежат.

- Пройдемте за стол, подготовим пальчики к рисованию. (Пальчиковая игра.)

- А рисование у нас с заданием. - У каждого на столе лежит карточка с цифрой, вам нужна нарисовать ягоды в соответствии с цифрой (столько же малинок сколько обозначает цифра на карточке). Посмотрите внимательно на карточки - Матвей, какая у тебя цифра на карточке, Сколько ты будешь рисовать ягод.

- какая цифра у тебя Даша? Сколько ты будешь рисовать ягод? (индивидуальная работа)

-. Ребята покажем Буратино игру «Наоборот»? (да)

Игра «Наоборот»

Михаил Иванович большой– а мишутка? Дорожка к избушке широкая …– а к ручью?

Кустарники низкие - а деревья

Дорожка к ручью длинная - а к избушке?

– Правильно все назвали.

- Давайте попрощаемся с мишками, а мы поиграем ещё в одну игру, которая называется «Найди свой домик»

.

Игра «Пересчитай предметы»

Смотрите: Буратино оставил свои карточки, видно не смог сосчитать. Пересчитайте предметы на карточке и обозначьте количество предметов цифрой (дети пересчитывают предметы и кладут рядом нужную цифру).

- Сколько елок?

- Сколько грибов? (и т. п.)

Все правильно пересчитали? У кого не получилось?

Как надо правильно считать?

( Дети вместе с воспитателем проговаривают алгоритм: при пересчете надо не пропустить ни один предмет и ни один предмет не посчитать дважды).

Я слышу голос Буратино – он очень доволен вами. Вот и Буратино долетел до своего дома, а нам с вами только ждать следующей встречи.

Публикации по теме:

Дидактическая игра с использованием пуговиц «Весёлый счёт. Счёт до 10»Дидактическая игра с использованием пуговиц «Весёлый счёт. Счёт до 10» Я считаю, игры, сделанные своими руками, обладают особой энергетикой и иногда даже они лучше покупных. Предлагаю вашему вниманию, уважаемые.

Конспект занятия по математике для средней группы «Повторение пройденного материала» СЦЕНАРИЙ Тема Повторение пройденного материала Возрастная группа: 2 средняя Воспитатель: Урванцева Светлана Николаевна МКДОУ д/с «Золотые.

Конспект урока русского языка «Повторение. Имя существительное» Тема урока: «Повторение. Имя существительное» Цель обучения: повторение и систематизация знаний об имени существительном Задачи урока:.

Конспект урока русского языка «Повторение глагола» «Средняя школа№2» отдела образования акимата Федоровского района Учитель русского языка и литературы Нысанбаева Забира Кумшукбаевна Класс:5.

Конспект занятия по чтению для умственно отсталых детей «Повторение. Звук [Р] и буква Р» Задачи: Закреплять у детей понятия «звук» и «буква», повторить гласные звуки, умение определять их по немой артикуляции. Повторить согласный.

Конспект занятия по ФЭМП «Счёт в пределах 4 и порядковый счёт. Знания о геометрических фигурах» Воспитатель: Макаренко И. Ю. Цель: Развивать умение отсчитывать предметы из большего количества. Программное содержание: Обучающие: • Учить.

Конспект занятия по математике в средней группе «Повторение и закрепление пройденного материала» Конспект занятия по математике в средней группе «Повторение и закрепление пройденного материала» Цель: закрепление знаний детей о количественном.

Конспект занятия по звуковой культуре речи «Повторение звуков [А][ У][ О ]» Цель: 1. Развитие слухового внимания. 2. Развитие общей и мелкой моторики. 3. Координация движений. 4. Уточнение и дифференциация звуков.

Разработка урока по технологии в 7 классе «Повторение пройденного материала» Повторение пройденного материала. Чайнворд: по вертикали ключевое слово. 1. Какой фактор способствует снижению остроты зрения. 2. Как удалить.

Конспект занятия «Гласные звуки» (повторение) Цель: закрепление умения различать гласные звуки «О, А, У, И»; закрепление понятия «гласный звук»; развитие фонетического слуха и восприятия,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Повторение и закрепление счёт от 1 до 4»
Опубликовано: 18 июля 2016 в 12:52
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.

2 мая. Готовимся к выпускному. Передвижка «Скоро выпускной»

 Выпускной праздник в детском саду – первое официальное отчетное событие для ребенка. Это ответственное мероприятие в жизни семьи. Малыши прощаются с детским садом и вступают в новую, более...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД