Папки-передвижки

Преемственная связь и эффективность развития детей в условиях ДШИ: от дошкольника к выпускнику, от общеразвивающей к ФГТ

Резеда Хусаинова
Преемственная связь и эффективность развития детей в условиях ДШИ: от дошкольника к выпускнику, от общеразвивающей к ФГТ

«Преемственная связь и эффективность развития детей в условиях ДШИ : от дошкольника к выпускнику, от общеразвивающей к предпрофессиональной программе.»

Подготовила:

преподаватель теории музыки

МБУ ДО «Новосемейкинская ДМШ им. О. В. Черкасовой»

Хусаинова Р. Р.

Публикация «Преемственная связь и эффективность развития детей в условиях ДШИ: от дошкольника к выпускнику, от общеразвивающей к ФГТ» размещена в разделах

Переход ребенка-дошкольника в музыкальную школу— это огромный стресс для ребенка и родителей. Выявить одаренных детей, подготовить к переходу – задача совместных усилий музыкального руководителя детского сада и преподавателей ДМШ.

Для решения этой задачи, совместно с музыкальным руководителем, воспитателями и преподавателями ДМШ были разработаны формы работы:

проведение совместных педагогических советов;

взаимодействие музыкальных руководителей, психологов ДОУ и преподавателей музыкальной школы;

Проводилась следующая работа с родителями дошкольников :

совместные родительские собрания с педагогами ДОУ и учителями ДМШ;

консультации и встречи родителей с будущими преподавателями ДМШ;

дни открытых дверей ДМШ;

анкетирование, тестирование родителей.

Для решения задачи «увлечь и вызвать желание детей учиться в ДМШ», проводились совместные мероприятия:

участие учеников ДМШ в мероприятиях группы — развлечения, утренники, родительские собрания;

мини концерты учащимися ДМШ в стенах д/сада — знакомство с инструментами, жанрами музыки;

приглашали на тематические концерты в музыкальную школу;

ежегодные совместные музыкальные фестивали- конкурсы «Папа, мама, я-музыкальная семья».

Что дает такая работа для детей и родителей?

Более глубокие музыкальные знания, дети знакомятся и могут выбрать инструмента, на котором он хотел бы учиться;

появляется заинтересованность в дальнейшем обучении;

уверенность и желание заниматься музыкальным творчеством;

Складываются доверительные отношения с преподавателями, дети безбоязненно приходят в ДМШ, где им многое знакомо.

В такой тесной работе выигрывают все, особенно дети.

Публикации по теме:

Оценка физического развития дошкольника (фотоотчет)Оценка физического развития дошкольника (фотоотчет) Как происходит оценка физического развития ребенка? Безусловно, необходимо учитывать отдельные стороны его двигательных возможностей. Это.

Консультация «Использование барабана для развития чувства ритма у дошкольника»Консультация «Использование барабана для развития чувства ритма у дошкольника» Из опыта работы «Использование барабана для развития чувства ритма у дошкольника» Ростом мал и пузат, а заговорит – Сто крикливых ребят.

Как организовать жизнь дошкольника в условиях самоизоляции на дому? – Как организовать жизнь дошкольника в условиях самоизоляции на дому? – Во-первых, обратите внимание на организацию пространства – доступность:.

Коллективная работа в подарок выпускнику детского сада от детей старшей группыКоллективная работа в подарок выпускнику детского сада от детей старшей группы Детский садик для многих ребятишек становится вторым домом, ведь там они ежедневно встречаются с друзьями, вместе играют и узнают много.

Нетрадиционные техники рисования как один из механизмов развития дошкольника Творчество-это неотъемлемая часть детского развития. В то же время творчество направлено на создание новых,социально значимых результатов.

Песочная игротерапия как средство развития речевой деятельности дошкольника.Песочная игротерапия как средство развития речевой деятельности дошкольника. Одна из тем моего выступления на Опорно методической площадке. Цветной песок вызывает все больший интерес в качестве материала для художественного.

План индивидуального образовательного маршрута развития дошкольника ФИО ребенка Группа Актуальные проблемы ребенка. Недостаточное овладение основными движениями. Не сформированы элементарные математические.

Народное искусство для всестороннего развития дошкольникаНародное искусство для всестороннего развития дошкольника Современное время – это время социальных перемен. Меняются приоритеты, жизненные позиции, человеческие взаимоотношения… Трудно сейчас.

К проблеме развития сенсорных способностей детей младшего дошкольного возраста в условиях ДОО Проблема исследования заключается в том, что познание человеком окружающего мира начинается с «живого созерцания», с ощущения (отражение.

Тренажер из крышек «Цветная дорожка» для развития сенсорных способностей у детей в условиях специализированного Дома ребенкаТренажер из крышек «Цветная дорожка» для развития сенсорных способностей у детей в условиях специализированного Дома ребенка Развивающий тренажер «Цветная дорожка» Тренажер состоит из множества цветных крышечек, в монтированных в панель. В зависимости от цели.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Преемственная связь и эффективность развития детей в условиях ДШИ: от дошкольника к выпускнику, от общеразвивающей к ФГТ
Опубликовано: 20 декабря 2022 в 19:35
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД