Получи документы

Консультация «Использование барабана для развития чувства ритма у дошкольника» (9 фото)

Татьяна Шубенкова
Консультация «Использование барабана для развития чувства ритма у дошкольника»
▼ Скачать + Заказать документы

Консультация «Использование барабана для развития чувства ритма у дошкольника»

Из опыта работы «Использование барабана для развития чувства ритма у дошкольника»

Ростом мал и пузат, а заговорит –

Сто крикливых ребят сразу заглушит!

Конечно, это всем хорошо знакомый барабан!

Публикация «Консультация „Использование барабана для развития чувства ритма у дошкольника“» размещена в разделах

Фото «Использование барабана для развития чувства ритма у дошкольника»

Барабан – инструмент с неопределенной высотой звука. Он имеет вид цилиндра, обтянутого кожей с двух сторон. Большой барабан – крупный ударный инструмент с мощным низким и гулким звуком, извлекаемым ударом колотушки. Потому этот инструмент и называют ударным. Малый барабан – небольшой по размеру инструмент с сухим, высоким звуком, извлекаемым при помощи двух деревянных палочек.

Консультация - фото

Барабан – это ритм, ритм – это жизнь. Барабан развивает чувство ритма. Организм человека воспринимает четкий бой как подсказку и начинает «настраиваться». Все замечали, как маленькие дети двигаются в такт веселым ритмам без всякой подготовки.

Мне, как музыкальному руководителю, очень нравиться использовать в работе барабан. В результате систематических занятий и прослушивания ритмических барабанных мелодий у детей улучшаются мышечные рефлексы и координация; повышается тонус, нормализуется работа сердца; «включается» артикуляционный аппарат; запускается позитивное мышление; растет природная физическая выносливость и стрессоустойчивость.

Фото №1 Из опыта работы Использование

Изначально у нас в детском саду было очень мало барабанов, что было недостаточно для обучения детей. Вместе с воспитателями и родителями наших воспитанников мы изготовили барабаны своими руками.

Фото №2 Все о барабанах для детей Консультации для родителей Развитие ребенка

В результате – в каждой группе в музыкальных центрах появились разнообразные барабаны. И я уже использую в работе 20 барабанов.

Был даже организован «Оркестр Барабанщиц».

Фото №3 Консультации для родителей Развитие ребенка

Используя разнообразные упражнения с барабаном, я не только ставлю для детей ритмические задачи, но и знакомлю их с основополагающими элементами игры (импровизация, слог, темп и т. д.)

Предлагаю вашему вниманию несколько игр с барабанами.

Фото №4 Материалы для педагогов Темочки Конкурс для воспитателей и педагогов Лучшая методическая разработка сентябрь

Игра для детей 3-4 лет «Туки-тук фонарики». Дети три раза стучат по барабану и изображают «фонарики» - четыре вращения рукой. Дети делают упражнение правой, а потом левой рукой.

Фото №5 Барабан инструмент с неопределенной высотой звука

Игра для детей 5-7 лет «5,4,3,2,1 – пуск» или «Ракета». У каждого ребёнка по два барабана. На счет 5 – удар по барабану пятым пальчиком правой и левой руки одновременно, далее аналогично 4, 3, 2, 1-м, а на слово «пуск» дети делают хлопок перед собой. М. Р. говорит у кого «взлетела ракета» (это те дети, чьи пальчики справились с заданием)

Фото №6 Он имеет вид цилиндра обтянутого кожей с двух сторон
Публикации по теме:

«Весёлые башмачки». Пособие для развития чувства ритма«Весёлые башмачки». Пособие для развития чувства ритма Упражнения и игры по развитию чувства ритма должны обязательно включаться в каждое музыкальное занятие как его неотъемлемая часть. Для.

Консультация для педагогов «Использование музыкально-дидактических игр для музыкального развития дошкольников»Консультация для педагогов «Использование музыкально-дидактических игр для музыкального развития дошкольников» Воспитание музыкальной культуры ребёнка – одна из важных задач всестороннего развития дошкольников. Музыкальное воспитание предусматривает.

Консультация для педагогов «Изобразительная деятельность как средство развития эмоциональной сферы дошкольника» Проблема развития эмоциональной сферы детей является насущной потребностью сегодняшнего времени. И дело здесь не только в необходимости.

Консультация для родителей и педагогов «Роль шумового оркестра в развитии чувства ритма у детей дошкольного возраста» Консультация для родителей и педагогов "Роль шумового оркестра в развитии чувства ритма у детей дошкольного возраста ". Здравствуйте, уважаемые.

Консультация для родителей «Использование пескографии в интеллектуальном развитии дошкольника» Консультация для родителей «Использование пескографии в интеллектуальном развитии дошкольника» Часто руки знают, как распутать то, над чем.

Консультация для родителей «Музыкально-дидактические игры для развития чувства ритма в домашних условиях»Консультация для родителей «Музыкально-дидактические игры для развития чувства ритма в домашних условиях» Здравствуйте, Уважаемы родители. В данной консультации я предлагаю музыкальные игры, в которые легко играть в домашних условиях. Для игр.

Консультация для воспитателей «Театральный уголок как средство развития дошкольника».Консультация для воспитателей «Театральный уголок как средство развития дошкольника». Ни с чем не сравнить ту радость, которую вызывает у детей праздничное театрализованное представление. Радостное настроение повышает активность.

Музыкально-дидактическая игра на развитие чувства ритма «Подружись с ритмом»Музыкально-дидактическая игра на развитие чувства ритма «Подружись с ритмом» «…не забывайте никогда, что Библия музыканта начинается словами: «В начале был ритм» Г. Нейгауз Ритм – чередование долгих и коротких длительностей.

Музыкально-дидактические игры на развитие чувства ритма «Волшебные капельки», «Весёлые матрёшки», «Танцующие цветы»Музыкально-дидактические игры на развитие чувства ритма «Волшебные капельки», «Весёлые матрёшки», «Танцующие цветы» Музыкально-дидактические игры на развитие чувства ритма: «Волшебные капельки», «Весёлые матрёшки», «Танцующие цветы». Чувство ритма.

Развитие чувства ритма на невербальном материале в процессе работы над преодолением нарушений слоговой структуры словаРазвитие чувства ритма на невербальном материале в процессе работы над преодолением нарушений слоговой структуры слова Слоговая структура слова - это взаиморасположение и связь слогов в слове. В норме у ребёнка к 3-м годам слоговая структура слова нарушается.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Консультация «Использование барабана для развития чувства ритма у дошкольника»
Опубликовано: 8 сентября 2021 в 19:38
+297Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Консультация «Использование барабана для развития чувства ритма у дошкольника»» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Шубенкова (УИ 34392) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 37.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД