Папки-передвижки

Технологическая карта организованной учебной деятельности «Приключение Колобка»

Наталья Дильдабаева
Технологическая карта организованной учебной деятельности «Приключение Колобка»
▼ Скачать + Заказать документы

йымдастырыл ан о у іс – рекетіні технологиялы картасы

Технологическая карта организованной учебной деятельности.

К ні/дата

Білім беру саласы/ Образовательная область:

О у іс – рекеті/ Организованная учебная деятельность :

Б лім/ Раздел: художественная литература.

Та ырыбы/ Тема: «Колобок».

Публикация «Технологическая карта организованной учебной деятельности „Приключение Колобка“» размещена в разделах

Ма саты/ Цель: Формировать умение внимательно слушать сказку, сопровождая текст показом фигурок настольного театра. Активизировать в речи детей слова: мишка – медведь, волчище, лисичка-сестричка. Упражнять малышей участвовать в инсценирование сказки. Формировать умение отвечать на вопросы.

Билингвальды компонент/ Билингвальный компонент: бауырса – колобок, заяц – оян, волк – ас ыр, медведь – аю, лиса – т лкі

С зды ж мысы/ Словарная работа: мишка – медведь, волчище, лисичка – сестричка, хитрая, рыжая.

Іс – рекет сатылары

Этапы деятельности Т рбиешіні бас ару рекеті

Действия воспитателя Балаларды іс- рккеті

Действия детей

Мотивациялы оятушылы

Мотавационно - побудительный Воспитатель входит в группу и приглашает детей пройти, сесть на стульчики:

«Все садимся рядком

Поиграем ладком

Приготовьте ушки, глазки

Начинаем нашу сказку».

Какой Зайчик – попрыгайчик? (серый, с длинными ушками);

Серый Волк, зубами щёлк (Волк – волчище, злой, сердитый);

Мишка – медведь (косолапый, ушки маленькие, мишка толстый, неуклюжий);

Лиса – рыжая лисичка-сестричка, хитрая прехитрая.

Ребята, как вы думаете, в какую сказку мы отправимся? Дети садятся на стульчики.

Ответы детей.

йымдастырушылы – ізденушілік

Организационно – поисковой Жили-были дед и баба. Дед и просит бабку: «Сходи-ка, по коробу поскреби, по сусекам помети, может, наберёшь муки на колобок.

- Ладно - говорит бабка.

Пошла она в амбар, по коробу поскребла, по сусекам помела – набрала муки. Замесила тесто на сметане, да испекла Колобок. Колобочек получился на славу – кругленький, румяный, с хрустящей корочкой.

Воспитатель показывает детям Колобок. Спрашивает: «Какой Колобок

Показ слайдов.

- Правильно, молодцы! Продолжаем сказку: так вот, ребятки. Бабка положила Колобок на окошко, чтобы он остудился, а он, проказник, немного полежал на окошке, стало ему скучно. Он спрыгнул и покатился по дорожке. Катится, веселится, песенку поё т:

- Я Колобок, Колобок! Я на сметане мешён, в масле пряжён. На окошке стужён. Я от дедушки ушёл, от бабушки ушёл.

Прослушивание аудио записи.

Ребята, куда мы сейчас с вами попали?

Правильно, ребята мы с вами оказались в лесу.

Вдруг навстречу из-за ёлочки Зайчик.

- Колобок, Колобок, а я тебя съем. Колобок отвечает :

- Не ешь меня, Зайка, я тебе песенку спою!

Ребятишки, посмотрите, какой Зайка?

Молодцы, ребятишки. Спел Колобок песенку Зайке и покатился дальше по дорожке. Катится, катится, а навстречу ему Волк.

Увидел Колобка, обрадовался.

- Колобок, Колобок, а я тебя съем!

Колобок отвечает :

- Не ешь меня, Волк, я тебе песенку спою.

И покатился дальше. Кукольный театр.

румяный, красивый, кругленький.

В лес.

Серенький, длинные ушки, хвостик маленький.

Дети помогают колобку петь.

Я колобок, колобок,

По амбару скребен,

По сусеку метен,

На сметане мешан,

В печку посажен,

На окошке стужен.

Я от дедушки ушел,

Я от бабушки ушел,

Я от зайца ушел,

От тебя, волк, подавно уйду!

- Ребятки, а кто скажет Волк – какой?

- Правильно, а что же наш Колобок? А он опять покатился по дорожке. Катится, катится, а навстречу ему медведь.

- Колобок, Колобок, а я тебя съем.

- Ребятки, а что же наш медведь? Какой он?

- Очень хорошо, ребятки, молодцы!

Катится наш Колобок по тропинке, а навстречу ему идёт Лисонька. Увидала Колобка и говорит :

- Колобок, Колобок, я тебя съем!

- Не ешь меня, Лисонька. Я тебе песенку спою! И запел свою веселую песенку…

- Ребятки, вы, наверное, устали! Давайте-ка, с вами немного поиграем, а потом узнаем, что же стало с нашим Колобком. Серый, злой, большой.

Косолапый, огромный, неуклюжий, у него маленькие ушки.

Физминутка.

Зайка серенький скакал,

Лапкой топал и плясал,

Вот так, вот так,

Лапкой топал и плясал.

Мишка толстый спал, гулял,

Мёд из бочки доставал,

Вот так, вот так,

Мёд из бочки доставал!

Серый, злой, сердитый волк

Так рычит – зубами щёлк!

Вот так, вот так,

Лапой ток – зубами щёлк.

А хитрющая Лисица

Возле Колобка кружится,

Вот так, Вот так,

Возле Колобка кружится!

- Ребята, давайте вернёмся в нашу сказку и узнаем, что же стало с колобком.

- Какая красивая песенка, мне очень понравилось, как ты поёшь, но зачем ты убежал от бабушки с дедушкой они теперь плачут без тебя. Давай я тебе помогу вернуться к ним.

- Ребятишки, давайте и мы поможем колобку возвратиться к дедушке и бабушке.

- Воспитатель приглашает детей к столу, на котором лежит «дорожка» (листок зелёного картона).

Дети мимикой и движениями показывают, какие зверушки (прыгают, рычат и т. д.).

Дети усаживаются на стульчики.

Дети из кусочков желтого пластилина делают своего Колобка.

Рефлекстік – т зету

Рефлексивно - корректирующий - Ребятки, вам понравилась сказка? А кто из героев понравился особенно? Почему?

Дедушка и бабушка (куклы на столе) очень рады, что Колобок вернулся к ним.

К тілетін н тиже/ Ожидаемый результат:

Білу керек/ Знать:

Болу керек/ Иметь:

йрену керек/ Уметь:

Технологиялы картаны толтыр ан т рбиеші :

Технологическую карту заполнила воспитатель:

Публикации по теме:

Технологическая карта образовательной деятельности «Л. Воронкова «Что сказала бы мама» (средняя группа) Технологическая карта образовательной деятельности Раздел «Цикл интегрированных специально организованных занятий» в средней группе Тема:.

Конспект организованной учебной деятельности для детей старшей логопедической группы «Звуки [М], [М’]» Конспект организованной учебной деятельности для детей старшей логопедической группы Образовательная область: «Коммуникация» Раздел: «Произношение».

Конспект организованной учебной деятельности для детей второй младшей группы «А на ручках пальчики — девочки и мальчики» Образовательная область: «Коммуникация», «Здоровье». Раздел: Художественная литература Тема: А на ручках пальчики – девочки и мальчики».

Технологическая карта непосредственно образовательной деятельности по опытно-экспериментальной деятельности «Сила магнита» Технологическая карта организации совместной непосредственно образовательной деятельности с детьми Тема: Сила магнита Возрастная группа:.

Технологическая карта образовательной деятельности с детьми 6–7 лет по конструированию «Посещение мебельной мастерской»Технологическая карта образовательной деятельности с детьми 6–7 лет по конструированию «Посещение мебельной мастерской» Технологическая карта образовательной деятельности в подготовительной группе (6-7 лет, общеразвивающей направленности по конструированию.

Технологическая карта организованной образовательной деятельности «Ягоды для мишки Топтыжки» в форме игровой деятельностиТехнологическая карта организованной образовательной деятельности «Ягоды для мишки Топтыжки» в форме игровой деятельности Тема «Ягоды для мишки Топтыжки» Форма проведения: ОС, подгрупповая, игровая ситуация Цель: Закреплять навык рисования красками способом.

Конспект организованной учебной деятельности для детей первой младшей группы «Забавный зайка» Группа: 2-3лет Образовательные области: «Познание», «Здоровье», «Коммуникация», «Творчество» Раздел: Ознакомление с окружающим, Развитие.

Технологическая карта совместной деятельности с детьми старшей группы с использованием технологии «Путешествие по карте» ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА организации совместной деятельности с детьми старшей группы. Тема: Куда улетают ласточки. Возрастная группа: дети.

Технологическая карта занятия по математике в рамках внеурочной деятельности в 3 классе «Думай. Решай. Смекай» Тема Думай. Решай. Смекай. Цель Задачи развитие познавательного интереса, интеллекта, формирование математического мышления. развитие интереса.

Технологическая карта занятия по пожарной безопасности в рамках внеурочной деятельности в 3 классе «Огонь — друг или враг?» ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА ЗАНЯТИЯ Пожарная безопасность 3 «А» КЛАСС ДАТА 13.03.2019г Тема занятия Огонь друг или враг? Форма Дискуссия за круглым.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Технологическая карта организованной учебной деятельности «Приключение Колобка»
Опубликовано: 2 октября 2022 в 19:38
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Технологическая карта организованной учебной деятельности «Приключение Колобка»» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Дильдабаева (УИ 273084) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД