МААМ-картинки

Приоритетные направления МБДОУ детского сада «Коррекционно-развивающая деятельность»

Таисия Сергеевна Сидорова
Приоритетные направления МБДОУ детского сада «Коррекционно-развивающая деятельность»

Одним из приоритетных направлений нашего детского сада является коррекционно-развивающая деятельность, направленная на коррекцию речевых нарушений у детей дошкольного возраста. Для оптимизации этого направления

учителем-логопедом и педагогами было решено уделить особое внимание семьям, дети которых посещают группу компенсирующей направленности.

Публикация «Приоритетные направления МБДОУ детского сада „Коррекционно-развивающая деятельность“» размещена в разделах

Речевые нарушения ОНР1-4, получившие всё большее распространение среди детей дошкольного возраста, требует комплексной, систематической и длительной психолого-педагогической и логопедической коррекции. А создание единого пространства развития ребёнка невозможно без объединения усилий педагогов и родителей. Только целенаправленное включение родителей в единый совместный с педагогами процесс воспитания, развития и коррекции является залогом его эффективности. Для оптимального педагогического общения с родителями и завоевания авторитета мы соблюдаем правила:

- обращается к родителям своих воспитанников только по имени отчеству;

- проявляет искренний интерес к ним;

- умеет выслушивать;

- проявляет доброжелательность, улыбку в общении с ними;

- проводит беседы о том, что интересует родителей и что они ценят выше всего;

- умеет дать почувствовать родителям их значительность, проявление уважения к их мнению.

Постоянно находится в поиске эффективных форм сотрудничества с родителями.

В коррекционный процесс включает проведение родительских собраний в современной форме с использованием игровых технологий. Умеем привлечь родителей к педагогическому взаимодействию, уходит от заорганизованности и скучных шаблонов, не поощряет принятия родителями позиции потребителя образовательных услуг, а помогает им стать своему ребенку настоящим другом и авторитетным наставником. Ребенку необходимо умело и вовремя помочь. При этом очевидно, что именно помощь родителей обязательна и ценна.

Публикации по теме:

«Путешествие в лес» Организованная коррекционно-развивающая деятельность с детьми старшей группы компенсирующей направленности Цель: Совершенствование и активизация словаря по лексической теме «Дикие животные». Коррекционно-образовательные задачи. Расширение, уточнение.

Коррекционно-развивающая деятельность «Логопедическое дерево успехов»Коррекционно-развивающая деятельность «Логопедическое дерево успехов» А у нас на Новый год дерево зазеленело! Прошло более трёх месяцев с момента начала коррекционно-развивающей деятельности на логопункте в.

Предметно-пространственная развивающая среда в группе детского сада 1 слайд. 2 слайд. Созданная мною предметно-развивающая среда позволяет обеспечить максимальный психологический комфорт для каждого ребенка,.

Интегрированная коррекционно-развивающая деятельность с использованием здоровьесберегающих технологий для детей с ОВЗ Тема: «Лесное путешествие» Цель: Обобщить и систематизировать знания детей о лесе, жизни птиц, животных; формировать у дошкольников установку.

Коррекционно-развивающая деятельность с детьми раннего возраста с ЗПР по развитию мелкой моторики. Примерные рекомендации Большинство детей, воспитывающихся в условиях интернатного учреждения – это дети с ограниченными возможностями и резко выраженной задержкой.

Педагогический совет «Приоритетные направления образовательной политики ДОУ» 4 сентября 2017г. Протокол педагогического совета №1 Муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения Детский сад №8.

Презентация «Предметно-развивающая среда детского сада» Предметно-развивающая среда МБДОУ д\с №6. Работа на конкурс издательства "Дрофа-Вентана". Работа воспитателей Бородачевой Ольги ГРигорьевны.

Презентация «Предметно-развивающая среда в старшей группе детского сада» Правильная организация предметно-развивающей среды - это одно из важных условий воспитательно-образовательной работы в условиях ФГОС.  Развивающая.

Развивающая предметно-пространственная среда группы детского садаРазвивающая предметно-пространственная среда группы детского сада Развивающая предметно пространственная среда средней группы «Лучик» Пространство группы организовано в виде разграниченных «центров», оснащённых.

Развивающая среда в группе детского садаРазвивающая среда в группе детского сада В своей работе по организации предметно развивающей среде в группе детского сада мы руководствовалась принципами дистанции, наглядности,.

Автор публикации:
Приоритетные направления МБДОУ детского сада «Коррекционно-развивающая деятельность»
Опубликовано: 10 мая 2018 в 19:57
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД