Папки-передвижки

Проектный метод как форма организации единого образовательного пространства

Светлана Ишпаева
Проектный метод как форма организации единого образовательного пространства

Проект - это цель, принятая и освоенная детьми, актуальная для них, — это детская самодеятельность, это конкретное практическое творческое дело, поэтапное движение к цели, это — метод педагогически организованного освоения ребенком окружающей среды, это — звено в системе воспитания, в цепи, развивающей личность программы.

1. Название проекта

2. Описание проекта

3. Программное содержание:

• расширить знания детей о …

сформировать у детей чувство …

формированию убеждения о …

• воспитывать …

• расширить знания о …

Публикация «Проектный метод как форма организации единого образовательного пространства» размещена в разделах

• научить …

4. Актуальность проекта

Раскрыть в актуальности необходимость рассмотрения данного вопроса. Желательно закончить формулировкой противоречия.

Таким образом, возникшее противоречие, с одной стороны важность и необходимость ознакомление детей с …, формирование у детей …, и с другой – отсутствие целенаправленной, систематической работы привели к выбору темы проекта.

5. Объект проекта.

6. Предмет проекта.

7. Цель проекта.

8. Задачи проекта :

• ознакомить воспитателей с современной методической литературой по … ;

• провести цикл занятий и мероприятий по теме;

организовать выставку детских рисунков;

• ознакомить детей с литературными, художественными и музыкальными произведениями по тематике;

• разработать информационные листы для родителей с рекомендациями по ознакомлению детей с … ;

• подготовить совместными усилиями детей и родителей … ;

• систематизировать литературный и иллюстрированный материал по теме … :

• провести заключительное мероприятие … .

9. Длительность проекта : указать сколько недель (месяцев).

10. Участники проекта.

11. Необходимые материалы.

Содержание проекта

Этапы реализации проекта

Подготовительный этап Основной этап Заключительный этап

– постановка целей, определение актуальности и значимости проекта;– подбор методической литературы для реализации проекта (журналы, статьи, рефераты и т. п.);

– подбор наглядно-дидактического материала; художественной литературы, репродукций картин; организация развивающей среды в группе. – ознакомление детей с художественной литературой;– проведение бесед;

рассмотрение картин и беседы по их содержанию;

работа с родителя (разработка рекомендаций и их презентация);

проведение занятий;

проведение мероприятия;

прослушивание и обсуждение музыкальных произведений;

рисование с детьми на … тематику;

создание и презентация. – анализ результатов проекта.

8. Предполагаемый продукт проекта : мероприятие; выставка творческих работ детей; презентация (составленного совместными усилиями детей и их родителей); разработанные рекомендации для педагогов по ознакомлению детей с; систематизированный литературный и иллюстрированный материал по теме; разработанные рекомендации для родителей.

9. Список литературы: …

Публикации по теме:

«Использование разнообразных форм работы в детском саду с семьей с целью создания единого образовательного пространства» Семья – поистине высокое творенье. Она заслон надёжный и причал. Она даёт призванье и рожденье. Она для нас основа всех начал. (Е. А. Мухачёва).

«Проектный метод в детском саду» В современном мире, когда появляются новые технологии, направления в образовании педагогам трудно выбрать наиболее эффективные средства.

Создание единого образовательного пространства развития ребенка «Детский сад — семья» «Создание единого образовательного пространства развития ребенка «Детский сад - семья». Актуальность и новизна: Федеральный образовательный.

Использование разнообразных форм работы с семьёй в детском саду с целью создания единого образовательного пространстваИспользование разнообразных форм работы с семьёй в детском саду с целью создания единого образовательного пространства Цель: Вовлечение семьи в единое образовательное пространство. Задачи: Создание условий для благоприятного климата взаимодействия с родителями.

Организация социального партнерства в ДОУ по реализации системы создания единого образовательного пространстваОрганизация социального партнерства в ДОУ по реализации системы создания единого образовательного пространства Педагогический проект Организация социального партнерства в ДОУ по реализации системы создания единого образовательного пространства «детский.

Передовой педагогический опыт по созданию единого образовательного пространства в ДОУ Технология передового опыта Цель: создание единого образовательного пространства. Для реализации вышеуказанной цели я поставила перед собой.

Проектный метод на уроках изодеятельности Формирование исследовательских компетенций как освоение учащимися способов деятельности провозглашено одной из целей преобразования российской.

Проектный метод в деятельности дошкольного учреждения Проектный метод в деятельности дошкольного учреждения. На современном этапе развития дошкольного образования становиться актуальным вопрос.

Создание единого информационно-образовательного пространства ДОУ как необходимое условие реализации ФГОС до .

Создание единого пространства взаимодействия педагогов и родителей Для повышения качества деятельности ДОУ необходимо создать эффективное сотрудничество с родителями дошкольников - основными социальными.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проектный метод как форма организации единого образовательного пространства
Опубликовано: 24 сентября 2015 в 06:45
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД