Лучший педагог года

Конспект занятия «Путешествие на «Лего — остров»

Диана Абдулжалилова
Конспект занятия «Путешествие на «Лего — остров»

Цель: создание условий для активизации конструкторских умений воспитанников.

Задачи:

- способствовать развитию конструктивных умений дошкольников посредством построения модели «Самолет» по LEGO инструкции;

- способствовать развитию интереса к конструированию, мелкой моторики, внимания, логического мышления в процессе создания постройки по схеме, коммуникативных навыков;

- развивать эмоционально-эстетические, творческие, сенсорные и

познавательные способности.

Публикация «Конспект занятия „Путешествие на „Лего — остров“» размещена в разделах

Материалы и оборудование: образец, мультимедийная презентация, схема постройки самолёта, конструкторы LEGO на каждого воспитанника; звук летящего самолета, 3D очки на каждого ребенка.

Ход занятия:

1. Организационный этап

Педагог: Здравствуйте, ребята. Дети здороваются

Педагог: - Ребята, когда я сегодня шла в детский сад, то услышала жужжание в небе, я подумала, что это жужжат пчелы. Права я?

Дети: Нет, сейчас осень и холодно, пчелы уже спят.

Педагог: - А может быть это жужжал Карлсон?

Дети: Нет, Карлсон сказочный герой, он не мог жужжать на улице.

Педагог: - Что это тогда могло быть? Послушайте запись. (Включается запись гудения самолета)

Дети: Самолет.

Педагог: Сегодня мы с вами полетим на необитаемый остров на самолётах, которые построим из «LEGO-конструктора».

Педагог: Ну что готовы? Присаживайтесь за рабочие места, и для начала, чтобы наши пальчики не устали, пока мы будем работать, давайте сделаем гимнастику.

Пальчиковая гимнастика «Я построю самолет»

Я построю самолёт, (Дети стучат кулачками друг о друга)

Шлем надену, и в полёт. (Дети изображают, как надевают шлем на голову)

Сквозь волнистые туманы, (Руки в стороны изображают

Полечу в другие страны, полет самолета)

Над морями и лесами, (Правая ладонь у бровей как будто смотрим вдаль)

Над горами и полями, (Левая ладонь у бровей — смотрим вдаль)

Облечу весь шар земной, (Рисуем в воздухе круг правой рукой)

А потом вернусь домой. (Делаем над головой фигуру — «крышу» — обеими руками).

2. Основной этап

Педагог: Я предлагаю вам сесть поудобнее и начать работу. Не забывайте о правилах пользования конструктором.

-В рот конструктор не берём, и зубами не разъединяем. Дети садятся за столы и начинают выполнять работу, воспитатель комментирует и помогает детям.

Педагог. Ребята давайте мы с вами сегодня станем самолетостроителями. И построим самолет. Перед вами схемы, нужно построить самолет точно по инструкции.

Педагог: Самолёты находятся на взлётном поле и готовы принять на свой борт пассажиров. А где же пассажиры? Пассажиры ожидают свой рейс в залах аэропорта. (Появляется модель здания аэропорта) Это аэропорт – здание, где пассажиры покупают билеты, а пилоты готовятся к полёту. Посмотрите, здание не высокое, но очень просторное и светлое. (Дети вместе с педагогом рассматривают модель аэропорта) .

Педагог: Механики проверили готовность самолётов, пилоты должны приготовиться к полёту. (подвижная с использовании презентации ИКТ)

Проводится физкультминутка "Мы готовились к полёту".

Мы готовились к полёту,

И готовы самолёты. (Руки в стороны, рывки руками)

И на стену посмотрели,

И в окошко поглядели.

Вправо, влево - поворот,

А потом наоборот. (Повороты корпусом)

Приседания начинаем,

Ноги до конца сгибаем.

Вверх и вниз, вверх и вниз,

Приседать не торопись! (Приседания)

И в последний раз присели,

И по самолётам сели. (Дети расставляют свои самолёты вокруг аэропорта).

Педагог: Все готовы к полёту.

Педагог: Старайтесь не задеть вершины гор, пролететь мимо солнца, не заблудиться в облаках, не коснуться верхушек деревьев и приземлиться на остров.

Педагог: В небо синее пилот поднимает самолёт,

И летит за облаками, над горами и лесами.

- Вот и остров, на который мы прилетели на наших замечательных самолётах. (Дети подходят к импровизированному «острову», где растут пальмы и живут обезьяны, угощаются бананами и делятся впечатлениями)

- Почему он называется необитаемым? Как вы думаете? Что нам нужно обязательно помнить и знать,чтобы выжить на таком острове? Дети перечисляют : «Быть всем вместе, помогать друг другу, заботиться друг о друге, не есть незнакомые растения, ягоды, грибы. Опасаться диких зверей, змей, насекомых, крокодилов, незнакомых людей. Быть осторожными при переходе болот, рек». А давайте мы с вами рассмотрим поближе наш остров? Я вам раздам 3D очки и мы с вами перенесемся туда, может увидим зверят которые там живут.

(Детям раздаются – «3Д очки», дети рассказывают что видят)

3. Заключительный этап

Педагог: Ну что ребята, вам понравился полет? А что именно понравилось? Вам было трудно? Что вам больше всего понравилось на необитаемом острове? Чему вы сегодня научились? Ребята — это не всё, у нас будет продолжение нашего путешествия, но сегодня мы оставим наши самолеты здесь на острове и попрощаемся с вами до следующей нашей встречи

Публикации по теме:

Конспект занятия «Путешествие на остров О. Звук [О] и буква «О» в старшей группеКонспект занятия «Путешествие на остров О. Звук [О] и буква «О» в старшей группе Цель: -Учить находить гласный звук[ О] в общем потоке звуков; -Познакомить с буквой О. -Совершенствовать умения в использовании местоимений.

Конспект игрового занятия «Путешествие на остров Здоровья» для детей 6–7 лет Тема: «Путешествие на остров Здоровья». Возраст воспитанников: 6-7 лет ЦЕЛЬ: дать каждому ребенку возможность получить опыт взаимодействия.

Конспект итогового занятия по ФЭМП в старшей логопедической группе «Путешествие на остров» Цель: закрепление и обобщение полученных знаний. Задачи: Образовательные: -закрепить счёт в пределах 10 в прямом и обратном порядке; -закрепить.

Конспект НОД по познавательному развитию в подготовительной группе «Путешествие на необитаемый остров в поисках клада» Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Социально – коммуникативное развитие», «Художественно – эстетическое развитие»,.

Конспект НОД в подготовительной к школе группе «Путешествие в страну математики на остров Чудес» Возраст: 6-7 лет. Форма проведения: непосредственная образовательная область. Интеграция ОО: познавательное развитие, речевое развитие,.

Конспект открытого занятия по развитию речи «Путешествие на остров» в старшей группе Конспект открытого занятия в старшей группе по развитию речи «Путешествие на остров» Цель: Создание социальной ситуации речевого развития.

Конспект развивающего занятия в старшей группе «Путешествие на кораблике «Брызг-Брызг». Остров»Конспект развивающего занятия в старшей группе «Путешествие на кораблике «Брызг-Брызг». Остров» Конспект развивающего занятия в старшей группе. «Путешествие на кораблике «Брызг-Брызг». (продолжение) Занятие №6 «Остров»Блог. Лариса Гацко.

Конспект занятия для детей старшего дошкольного возраста «Путешествие на остров Спортландия» Виды детской деятельности: познавательно – исследовательская, продуктивная, игровая, коммуникативная. Цели: познакомить детей с различными.

Конспект урока для учащихся начальной школы «Математическое путешествие на остров Знаний» Математическое путешествие на остров Знаний Цели: • Формирование интеллектуальных умений, связанных с анализом ситуации, сопоставлением.

Конспект НОД по ФЭМП в подготовительной к школе группе «Путешествие на остров сокровищ»Конспект НОД по ФЭМП в подготовительной к школе группе «Путешествие на остров сокровищ» Конспект НОД по «Познавательному развитию» (ФЭМП) в подготовительной к школе группе. Тема: «Путешествие на остров сокровищ». Цель: - Обобщение.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «Путешествие на «Лего — остров»
Опубликовано: 4 апреля 2022 в 07:50
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД