Папки-передвижки

Сценарий интегрированного развлечения «Путешествие по сказкам»

Саргылана Дохунаева
Сценарий интегрированного развлечения «Путешествие по сказкам»

Сценарий интегрированного развлечения

«Путешествие по сказкам»

старшая группа «Земляничка»

воспитатель – ДохунаеваСаргылана Ивановна

МБДОУ №20 «Надежда» г. Якутск

2019 год

Интеграция образовательных областей: познание, коммуникация, здоровье, игровая.

Цель: Закрепить и расширить знания детей о хорошо знакомых сказках, создавать у детей радостное, эмоциональное настроение. Задачи:

1. Развивать речь

Публикация «Сценарий интегрированного развлечения „Путешествие по сказкам“» размещена в разделах

2. Развивать сообразительность, внимание, память, логическое мышление, наблюдательность, речь Воспитательные:

1. Воспитывать потребность в чтении книг, воспитывать любовь к устному народному творчеству;

2. Воспитывать доброту, чувство товарищества, желание прийти на помощь;

3. Поощрять активность и самостоятельность;

4. Воспитывать культуру поведения, умение слышать другого. Образовательные:

1. Закрепить умение считать прямым и обратным счетом в пределах десяти;

2. Продолжать формировать представления о геометрических фигурах (круге, треугольнике, квадрате, прямоугольнике, овале);

3. Учить узнавать знакомые сказки с помощью загадок. Предварительная работа:

1. Чтение и рассказывание русских народных сказок;

2. Показ кукольного театра;

3. Дидактические игры, словесные игры, загадки, подвижные игры;

4. Обучение счета в пределах десяти, повторение геометрических фигур.

Ход развлечения

Фея: Здравствуйте, ребята! Здравствуйте гости дорогие! Добро пожаловать в нашу сказочную страну, в наш мир сказок! Какие вы сегодня красивые и нарядные! Ребята, а вы любите сказки? (Ответы детей)

Каждая сказка имеет зачин (начало). Скажите пожалуйста, как начинаются русские народные сказки? (Ответы детей- «Жили-были», «В некотором царстве в некотором государстве…»)

Сейчас мы с вами посетим сказочный город. Жители этого города отличаются тем, что гуляя по городу, здороваются друг с другом разными частями тела. Давайте и мы с вами, попробуем быть жителями этого города. Звучит музыка, а мы гуляем свободно по его улицам сказочного города, при хлопке в ладоши вы должны поздороваться друг с другом согласно произнесенному слову (глазами, плечами, лбами, спинками, коленками, руками). Вот мы и поздоровались друг с другом, и от этого у всех поднялось настроение, стало радостно на душе (рассаживаются на стулья).

I

Фея: Давайте с вами поиграем, игра называется «Доскажи имя». Вам нужно досказать (продолжить) имя сказочного героя. Попробуем?

1. Доктор (Айболит)

2. Красная (шапочка)

3. Муха (Цокотуха)

4. Крокодил (Гена)

5. Винни (Пух)

6. Иван (царевич)

7. Баба (Яга)

8. Василиса (Прекрасная)

Фея: Молодцы ребята! Всех героев знаете.

II

Звучит музыка, вбегает Буратино

Буратино: Привет девчонки и мальчишки! Вы меня узнали? Я пришел к вам из страны «Умников», там я учусь считать, читать и писать. А вы, все буквы знаете? (ответы детей) А читать умеете? (ответы детей) Ну, ничего, скоро в школу пойдете и там вас научат и писать и читать и считать. А для начала отгадайте мои загадки. А правильные ответы вы увидите на экране.

1. Уплетая калачи, ехал парень на печи, прокатился по деревне и женился на царевне (Емеля).

2. Бабке Ежке птицы служат над деревней стаей кружат, ищут маленьких ребят утащить их в лес хотят (Гуси-лебеди).

3. Звери жили в доме том, но медведь сломал их дом, он залезть в него не смог, это сказка… (Теремок).

4. Он моторчиком жужжит и над улицей кружит. Он летит все выше, выше, у него есть дом на крыше (Карлсон).

5. Вот совсем коротенький вопрос: кто в чернилку сунул деревянный нос? (Буратино).

Физкультминутка

Буратино: Молодцы ребята, все загадки отгадали, ну и мне скучать не дали! А теперь ребята, предлагаю потанцевать наши кости поразмять! Давайте потанцуем (становятся в круг и танцуют)

Буратино: Ну, а мне пора прощаться, в школе ждут меня дела, с вами мы увидимся. Пока!

III

Фея: Девочки и мальчики, приглашаю вас на викторину.

Викторина «Кто сказал вы называете сказку и героя, который произнес данную фразу. Отвечать надо четко, не выкрикивая, поднимая руку.

1. «Как выскочу, как выпрыгну пойдут клочки по закоулочкам» (сказка «Заюшкина избушка». Лиса)

2. «Не садись на пенек, не ешь пирожок» (сказка «Маша и медведь».Маша)

3. «Мерзни, мерзни волчий хвост» (сказка «Лиса и волк».Лиса)

4. «Я от бабушки ушел, я от дедушки ушел» («Колобок»)

5. «Не пей братец, козленочком станешь» («Сестрица Аленушка и братец Иванушка»)

Фея: Замечательно, и с этим заданием вы справились. Похлопаем друг другу.

IV

Под музыку входит Красная шапочка.

Красная шапочка: Добрый день девочки и мальчики! Мне нужна ваша помощь. Вы мне поможете? (ответы детей) Мне нужно добраться до домика бабушки, отнести ей горшочек масла и корзинку пирожков. А впереди нас ждут три дороги. Посмотрите на них внимательно. Дороги не простые, на них следы цифрами от 1 до 10. Чтобы попасть к бабушке нам нужно наступать четко на следы цифрами от 1 до 10 при этом надо громко читать. И в конце дороги вас ждет еще одно задание – обвести по точкам геометрические фигуры и назвать их. Мне нужны три помощника (выходят Ваня, Василиса, Саша).

Фея: Все считаем хором от 1 до 10, а теперь обратно считаем от 10 до 1. Молодцы ребята справились с заданием. А теперь из этих геометрических фигур сложим домик бабушки (приглашаем Тамила, Каролин, Глеб). Молодцы ребята, вы показали Красной шапочке, что умеете считать в прямом и обратном порядке и знаете геометрические фигуры.

Красная шапочка: Спасибо вам ребята за вашу помощь, теперь я быстро доберусь до бабушки. До свидания!

V

Фея: Ребята, посмотрите (на столе лежат предметы) на экране вы увидите предметы – они выпали из своей сказки. Надо угадать из какой они сказки и вернуть их на место.

- Самовар (Мойдодыр, Муха - цокотуха)

- Скалка (лисичка со скалочкой)

- Ключ (Приключения Буратино)

- Сапоги (Кот в сапогах)

- Яблочко (Белоснежка и семь гномов)

- Стрела (Иван царевич, Царевна лягушка)

- Рукавичка

Фея: Какие вы у меня умнички, все сказки знаете.

VI

Звучит музыка. Входит принцесса Несмеяна плачет

Принцесса: Здравствуйте, ребята! Никто не может меня рассмешить, развеселить. И хожу я целыми днями и плачу.

Фея: Ребята, вы узнали, кто это к нам пришел в гости? (Принцесса Несмеяна)

А давайте развеселим принцессу, предлагаю поиграть веселую игру, а помощником нам будет Колобок. Встали в круг и под музыку мы будем передавать друг другу Колобка, когда музыка остановится и у кого в руках окажется Колобок, тот должен показать танцевальное движение, а принцесса и все дети будут повторять. Поехали!

Принцесса: Рассмешили, развеселили (хлопает в ладоши). Теперь я не буду плакать, а буду улыбаться и смеяться. Спасибо вам за чудесную игру.

Фея: До свидания Принцесса (прощаются и уходит)

Подведение итогов

Фея: Ребята, вам понравилось наше развлечение «В страну сказок»? (Ответы детей)

А кто приходил к нам в гости (Ответы детей)

Ребята, какими словами заканчиваются многие русские народные сказки (Ответы – «Вот и сказке конец, а кто слушал молодец!») Давайте такими словами и закончим наше сказочное путешествие. Спасибо всем участникам!

Под музыку вносят волшебный ларец.

Фея: На этом наши чудеса не заканчиваются и я приготовила для вас маленькие сюрпризы (в ларце всем детишкам шоколадки).

Публикации по теме:

«Путешествие по сказкам». Сценарий развлечения с элементами театрализации в старшей логопедической группе Развлечение с элементами театрализации в старшей логопедической группе на тему: «Путешествие по сказкам» Воспитатель МБДОУ № 12 Соколова.

Сценарий интегрированного развлечения в средней группе «Путешествие в весенний лес» РАЗВЛЕЧЕНИЕ «ПУТЕШЕСТВИЕ В ВЕСЕННИЙ ЛЕС» В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ Дети под музыку «Я сегодня увидала» входят в муз. зал и становятся полукругом.

Конспект физкультурного развлечения «Путешествие по сказкам А. С. Пушкина»Конспект физкультурного развлечения «Путешествие по сказкам А. С. Пушкина» МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА КЕРЧИ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ «ДЕТСКИЙ САД № 60 «РАДУГА» КОНСПЕКТ ФИЗКУЛЬТУРНОГО.

Сценарий развлечения «Путешествие по сказкам» во второй группе раннего возраста Конспект развлечения "Путешествие по сказкам " Возрастная категория:Вторая группа раннего возраста. Составила музыкальный руководитель:Божок.

Сценарий математического развлечения для детей средней группы и родителей «Путешествие по сказкам» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №176 «Маленькая страна» «Математические сказки» Сценарий развлечения.

Сценарий развлечения по развитию речи «Путешествие по сказкам» Цель: закрепить, уточнить и систематизировать в игровой форме знания детей о сказках. Задачи: • расширять словарный запас; • формировать.

Сценарий летнего развлечения «Путешествие по сказкам» для младшей группы детского сада 1 Составила воспитатель МКДОУ «Детский сад с. Птичник» город Биробиджан - Глухова Н. П. Методические указания: 1. Создавать у детей радостное.

Сценарий развлечения «Путешествие по сказкам Корнея Чуковского» для детей младшего дошкольного возраста Сценарий развлечения «Путешествие по сказкам Корнея Чуковского» для детей младшего дошкольного возраста. Цель: Знакомство с творчеством.

Сценарий спортивного развлечения для детей старшей группы «Путешествие по сказкам» Сценарий спортивного развлечения для старших групп. «Путешествие по сказкам» Цель. Укрепление через движения связей «семья – детский сад»,.

Сценарий спортивного развлечения «Путешествие по сказкам» во второй младшей группе Сценарий спортивного развлечения "Путешествие по сказкам" Вторая младшая группа №1 Воспитатель :Кирсанова М. С. Цель: Наполнить жизнь ребенка.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий интегрированного развлечения «Путешествие по сказкам»
Опубликовано: 5 ноября 2019 в 13:57
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД