МААМ-картинки

«Путешествие с солнышком». Конспект итогового занятия по познавательному развитию в группе детей раннего возраста

Тамара Бажинова
«Путешествие с солнышком». Конспект итогового занятия по познавательному развитию в группе детей раннего возраста

«Путешествие с солнышком»

Конспект итогового занятия по познавательному развитию

в разновозрастной группе детей раннего возраста

с применением игровых технологий В. В. Воскобовича

и технологии телеобразования

Цель: Закрепить и уточнить знания детей по познавательному развитию через применения игровых технологий В. В. Воскобовича и технологии телеобразования.

Задачи:

Публикация «„Путешествие с солнышком“, Конспект итогового занятия по познавательному развитию в группе детей раннего возраста» размещена в разделах

1. Закрепить знание домашних животных, умение находить их детёнышей и с небольшой помощью называть их.

2. Совершенствовать у детей представления об овощах и фруктах, умение отличать их. Закрепить знание детей, где они произрастают и способами ухода за ними с помощью технологии телеобразования.

3. Развивать логическое мышление, внимание, память, умение рассуждать; стимулировать познавательные способности; развивать пространственное мышление, умение ориентироваться на плоскости; учить детей договариваться друг с другом в процессе совместной деятельности, используя приемы игровой технологии В. В. Воскобовича.

Материал и оборудование: игрушечное солнце, картинки с изображением домашних животных, картинки с изображением детёнышей домашних животных, игрушечный зайчик, овощи и фрукты, корзины большая и маленькая, коврограф «Фиолетовый лес» с полным комплектом приложений к нему, нутбук с установленной в нем платформой Zoom.

Ход мероприятия

Звучит мелодия детской песенки «Смотрит солнышко в окошко…». Дети подходят к воспитателю.

Воспитатель: Узнали эту мелодию? О ком эта песенка? Правильно, к нам в гости солнышко пришло.

Воспитатель: Ребята, посмотрите, а солнышко какое? (Ответы детей.) Правильно, солнышко круглое, желтое. А еще солнышко ласковое, доброе, теплое. Давайте про солнышко споем песенку.

Стихотворение А. Барто:

Смотрит солнышко в окошко (Дети сжимают руки в кулачки)

Смотрит в нашу комнатку. (И снова их разжимают)

Мы захлопаем в ладошки, (Хлопают в ладоши)

Очень рады солнышку! (Хлопают в ладоши)

Воспитатель: Солнышко гулять идет и с собою нас зовет. Погуляем с солнышком? Дети отвечают.

Вот идут ребята

По прямой дорожке,

Как легко, красиво

Поднимают ножки.

Ребята, посмотрите, это кто? А это? (по очереди показываю домашних животных). Животные потеряли своих детенышей. «Давайте поможем им найти своих детей». (Дети выполняют задание, при небольшой помощи воспитателя называют детёнышей)

Воспитатель: Молодцы, ребята помогли животным.

Дети, а солнышко на месте не стоит, оно дальше идёт и с собою нас зовёт. (Дети с воспитателем идут за солнцем.)

По ровненькой дорожке,

По ровненькой дорожке

Шагают наши ножки,

Раз-два, раз-два.

И мы с солнышком пришли на поляну.

Воспитатель: Посмотрите, под кустом кто-то спрятался. Ой, отгадайте загадку:

Комочек пуха, длинное ухо.

Прыгает ловко, любит морковку. (Заяц)

Правильно! Давайте поздороваемся с ним! (Здороваются)

-Зайчик, а ты знаешь, где растут фрукты и овощи? (Нет). Ребята, а вы можете подсказать зайчику, где растут фрукты? Овощи? (Фрукты – в саду на дереве, овощи – в огороде на грядке). Давайте овощи соберем в большую корзину, а фрукты – в маленькую.

Зайчик проверяет правильность выполнения задания.

Воспитатель: Зайчик, ты очень любишь морковку и капусту. А ты видел, как они растут. Ребята, а вы хотите посмотреть, как растут морковка и капуста? Давайте позвоним маме Маргариты Д., и она все нам покажет и раскажет.

С помощью платформы Zoom связываемся с мамой Маргориты Д., которая ждет нашего звонка на даче. Ольга Ивановна показывает и рассказывает детям, как она сажала морковь и капусту на грядки, как за ними ухаживать.

Воспитатель: Спасибо, Ольга Ивановна за интересный рассказ. Досвидание. Ребята, овощи и фрукты очень полезны – в них много витаминов, которые помогают расти здоровыми, весёлыми, крепкими. А как вы думаете, можно ли есть овощи и фрукты немытыми? (Нет) Что случится, если мы скушаем не мытые овощи и фрукты? (Заболеем). Правильно, в немытых овощах и фруктах много микробов. Ребята, а что ещё надо помыть перед едой? (Руки).

Зайчик, а почему ты такой грустный? (слушаю ответ зайчика)

Ребята, оказывается, зайчику подарили целую корзину наполненую овощами и фруктами для лесных зверей, а зайчик упал, рассыпал из корзины овощи-фрукты и они перепутались. Давайте поможем зайчику разложить овощи и фрукты по разным корзинам.

Воспитатель: Молодцы! Дети, а солнышко на месте не стоит, оно дальше идёт и с собою нас зовёт. (Дети с воспитателем идут за солнцем.)

Зашагали ножки

Прямо по дорожке.

Вот как мы умеем.

Ну-ка веселее.

Это наши ножки.

Шагают по дорожке.

Подошли к коврографу «Фиолетовый лес».

Воспитатель: Вот, ребята, мы и пришли в лес. Посмотрите, здесь произошли какие-то нелепые изменения: небо внизу, дорожка, лужайка, полянка наверху, озеро вместо неба, деревья вверх ногами, солнышко и облака внизу на земле, на небе следы, листья на елке, цветы – в озере, все наземые животные – в небе и в озере, все летающие – на земле и в озере. Что случилось, и кто здесь навел такой беспорядок. Прошу детей назвать, что здесь неправильно, и помочь навести порядок в лесу.

Нам пора возвращаться в детский сад.

Рефлексия.

Ребята вам понравилась прогулка с солнышком? (Ответы детей)

Давайте с вами вспомним, кому мы сегодня помогали (помогли животным найти своих детенышей, зайчику разложить овощи и фрукты по разным корзинам, навести порядок в лесу).

Публикации по теме:

Конспект итогового занятия по развитию речи в старшей группе «Путешествие в Арктику» Цели: Уточнять и расширять знания детей об Арктике, о животном мире Крайнего Севера: внешнем виде, повадках, питании, приспособленности.

Конспект итогового открытого занятия по продуктивной деятельности «Ёжик готовится к зиме» в группе раннего возрастаКонспект итогового открытого занятия по продуктивной деятельности «Ёжик готовится к зиме» в группе раннего возраста Конспект итогового открытого занятия по продуктивной деятельности. Группа раннего возраста. «Ёжик готовится к зиме». Цель: Знакомство с.

Конспект итогового занятия по познавательному развитию «В поисках золотого ключика» Цель: учить детей делать выводы и умозаключения. Программное содержание: Обучающие задачи: Систематизировать и закреплять имеющиеся у детей.

Конспект итогового занятия по развитию речи во второй младшей группе «Путешествие в весенний лес»Конспект итогового занятия по развитию речи во второй младшей группе «Путешествие в весенний лес» Итоговое занятие во второй младшей группе «Путешествие в весенний лес» Программное содержание: Образовательная: формировать познавательный.

Конспект НОД по познавательному развитию «Домашние животные» в группе раннего возраста Задачи: Образовательная: закрепить знания детей о домашних животных и их детенышах. Развивающая: развивать внимание, память, мышление Воспитательная:.

Конспект открытого занятия по познавательному развитию «Путешествие в лес» в средней группе Цель: -Закрепить знания детей о лесе, о диких животных. - Активизировать и расширить словарь по данной теме. - Углубить и систематизировать.

Конспект занятия по познавательному развитию в группе раннего развития «Салат»Конспект занятия по познавательному развитию в группе раннего развития «Салат» Цель: -Формировать у детей заботы о своем здоровье (помочь детям понять, что здоровье зависит от правильного питания, еда должна быть не.

Конспект занятия по познавательному развитию «Путешествие по Африке» в подготовительной группе Конспект занятия по познавательному развитию на тему «Путешествие по Африке» в подготовительной группе. Реализация содержания программы.

Конспект занятия по познавательному развитию во второй группе раннего возраста Тема: Предметный мир. Возрастная группа: вторая группа раннего возраста Программное содержание: Цель: знакомство с книжным уголком, книгами.

План — конспект НОД с дошкольниками в группе раннего возраста по познавательному развитию План – конспект непосредственно образовательной деятельности с дошкольниками в группе раннего возраста по познавательному развитию. Задачи:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Путешествие с солнышком». Конспект итогового занятия по познавательному развитию в группе детей раннего возраста
Опубликовано: 11 августа 2021 в 14:07
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД