Ольга Чурсина
Технологическая карта проведения занятия по ФЭМП с детьми подготовительной к школе группы «Путешествие в Цифроград»
▼ Скачать + Заказать документы
Тематический модуль «Я сам»
Технологическая карта проведения занятия по ФЭМП с детьми подготовительной к школе группой
(основной части образовательной программы)
социально - коммуникативного развития
Тема «Путешествие в Цифроград»
Цель. Создание условий для сохранения и укрепления здоровья дошкольников; формирование творческой активности детей в познавательной и социально-коммуникативной деятельности.
Задачи:
Публикация «Технологическая карта проведения занятия по ФЭМП с детьми подготовительной к школе группы „Путешествие в Цифроград“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Математика. Конспекты занятий по ФЭМП
- Математика. Математические представления, ФЭМП
- Подготовительная группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» март 2017
- повышать интерес к занятиям по математике через игровую деятельность;
- раскрывать творческий потенциал ребенка;
- развивать интерес к решению логических задач;
- активизировать знания дошкольников в устном и письменном счете, решении задач, понятии времени;
- закреплять традиционные гендерные представления, продолжить развивать в мальчиках и девочках качества, свойственные их полу ;
- воспитывать уважительное отношение к сверстникам своего и противоположенного пола.
Этапы занятия ППРС Деятельность педагога Деятельность детей Целевые ориентиры
1. Мотивация.
Цель: мотивирование детей на включение в деятельность, положительные эмоции. Планшет на каждого ребенка с заданиями: обведи по точкам, жители города, блоки Дьенеша, задачи, примеры, состав числа, доли. Педагог создает проблемную ситуацию о выявлении того, что они видят. Дети рассматривают картинку и определяют, кто из жителей города Цифрограда потерялся. У детей появляется желание работать с педагогом, вступать с ним в продуктивный диалог, развивать любознательность и познавательный интерес.
2. Организация поисково-исследовательской работы, определение последовательности действий для достижения результата.
Цель: создание условий для проведения исследовательской деятельности, планирование работы для достижения результата. Создание игровой ситуации «На чем будем путешествовать?» В ходе созданной ситуации дети обводят по точкам задание и отправляются в путешествие на машине. При этом мальчики помогают девочкам. Появляется интерес к теме занятия через погружение игровую ситуацию.
3. Деятельность детей.
Цель: организация познавательной, социально-коммуникативной и самостоятельной деятельности. Блоки Дьенеша, круги зеленого и красного цвета, часы, интерактивная доска. Создание игровой ситуации для каждой «улицы» города Цифрограда.
Дети закрепляют знания цвета, геометрических фигур, долей, время, состав числа, устный счет, решение примеров и задач. Используют знания в самостоятельной деятельности.
4. Рефлексия.
Цель: осознание и оценка результатов деятельности. Интеллект – книжка, по которой они работали. Педагог выражает свое мнение по поводу деятельности детей.
Дети оценивают свою деятельность. Дети выражают свое отношение к полученному результату.