Лучший педагог года

Занятие «Путешествие в песочную страну»

Ляхова Кристина Юрьевна
Занятие «Путешествие в песочную страну»

Образовательные задачи в интеграции образовательных областей:

«Художественно-эстетическое развитие» : вызвать интерес к созданию изображения на песке, развивать фантазию, умение рисовать на песке, работать с песком с помощью ладони,пальцев, развивать чувство ритма, эстетическое восприятие.

«Познавательное развитие» : развитие у детей познавательных интересов; познакомить детей с подводным миром и его обитателями.

«Социально-коммуникативное развитие» : приобщение к общепринятым нормам и правилам, формировать основы безопасного поведения во время работы с песком.

Публикация «Занятие „Путешествие в песочную страну“» размещена в разделах

«Речевое развитие» : побуждать детей к диалогу. Словарная работа: Подводное царство, морские обитатели.

«Физическое развитие» : обогащение двигательного опыта, сохранение и укрепление физического и психического здоровья, развитие мелкой моторики рук.

Методические приемы: вопросы, объяснение, наглядный показ, обобщения, оценка, физкультминутки, сюрпризный момент.

Оборудование: проектор, видеоролик «Подводный мир», шум ветра, песочный центр, аквариум с рыбкой, песок.

1 Вводная часть

Воспитатель: Здравствуйте, ребята. Посмотрите, куда мы с вами пришли? Что нужно сделать?

По секрету скажу вам: "Будет интересно!”.

Садятся на стульчики.

Воспитатель. - Все девчонки и мальчишки,

Знаю точно, любят книжки.

Любят сказки про моря,

Про подводного царя.

Там где солнце не сияет,

Мир подводный обитает.

Хотите очутиться там вместе со мной?

Дети садятся на стулья, закрывают глаза, говорят слова вместе с воспитателем:

Тогда скажем вместе волшебные слова

«1,2,3 – мы все замрем, в мир подводный попадем.»

2 Основная часть

В. - Открываются глаза, начинаются чудеса.

Просмотр видео сопровождается рассказом воспитателя.

Посмотрите, мы очутились в необыкновенном удивительном песочном мире. В этом мире все из песка. Здесь песочное солнце, песочные рыбы, песочные птицы, песочные волны и конечно песочный океан. Вдруг темнеет все вокруг, и мы опускаемся на морское дно. Посмотрите, здесь необыкновенные растения, они называются водоросли. Очень много морских жителей обитает в океане. Посмотрите, какие красивые, разноцветные рыбы живет в море, и Большие и маленькие. Как вы думаете, а рыбки живущие на дне океана похожи на рыбок, к которым мы приходим в гости?

Мы с вами смотрели небольшой фильм, и наши глазки устали, давайте отдохнем.

Гимнастика для глаз.

Мы за рыбкой наблюдали (вверх, вниз)

Наши глазки так устали (влево, вправо)

Мы немножко отдохнем

И на миг мы их сомкнем.

А теперь их открываем

И немного поморгаем.

Я хочу пригласить вас в свой песочный мир, где мы с вами нарисуем своих рыбок из песка. Но вначале нужно нарисовать волны, океан.

Пальчиковая гимнастика.

Рыбы в море живут.

Рыбы по морю плывут.

Хвостиком взмахнули вдруг,

Вдруг услышим мы –плюх,плюх.

Вспомним правила работы с песком. Чем мы рисуем?

Двумя пальцами большим и указательным рисуем волны (показ, работа детей)

Море с нами здоровается, играет разными цветами. Мы нарисовали волны, теперь мы опускаемся на самое дно, там красивые разноцветные камни (кулачками рисуют камни).

Нам нужно нарисовать морские растения – водоросли. Их мы будем рисовать указательными пальцами обеих рук. Какое красивое морское дно у нас получилось. Отряхивают руки.

Ребята, пришло время заселять наше морское царство. Кто же живет в океане. (Рыбы)

Скажите мне, дети, вы ничего не слышите? Я слышу плеск воды. Посмотрите, кто к нам приплыл. Это рыбки. Посмотрите, какие они красивые. Что есть у рыбок? (дети называют из каких геометрических фигур состоит рыбка).

Ребята, посмотрите, нас много и нам весело, а рыбка у нас одна, у неё нет друзей, ей одной очень грустно. Как же нам помочь рыбке? Что же нам надо сделать? (сделать ей друзей, других рыбок).

Какая красивая картины из песка у нас с вами получилась! Как вы считаете, нашим друзьям рыбкам нравится?

Вот такое путешествие у нас получилось. Вам понравилось? Что?

Пришло время возвращаться нам в сад.

Мы похлопаем в ладошки. Раз, два, три.

И попрыгаем немножко. Раз, два, три.

Мы тихонько покружились.

И на землю опустились.

Поднялись и потянулись

И друг другу улыбнулись.

Здесь мы вместе – Ты и Я,

Потому что мы друзья.

Посмотрите, а нас здесь ждет сюрприз от рыбок.

Ребята спасибо вам за старание,

Забавы закончены, всем «До свидания!».

.

Публикации по теме:

Конспект занятия «Путешествие в песочную страну» с использованием песочной анимации, песочной терапииКонспект занятия «Путешествие в песочную страну» с использованием песочной анимации, песочной терапии Конспект педагога-психолога Левченкова Владимира Владимировича (при использовании данного материала обязательна ссылка на автора, сайт.

Фотоотчет «Путешествие в песочную страну»Фотоотчет «Путешествие в песочную страну» Цель нашего путешествия: создание эмоционального комфорта для детей. Задачи: развивать мелкую моторику во время игр с песком, развитие.

Интегрированное занятие кружка «Светофор» — «Путешествие в Страну «Светофория».Интегрированное занятие кружка «Светофор» — «Путешествие в Страну «Светофория». ПУТЕШЕСТВИЕ В СТРАНУ «СВЕТОФОРИЯ» ЦЕЛЬ: Выяснить готовность ребенка к правильным действиям в сложившейся ситуации на дороге, улице. ЗАДАЧИ:.

Итоговое комплексное занятие «Путешествие в страну знаний» (подготовительная группа)Итоговое комплексное занятие «Путешествие в страну знаний» (подготовительная группа) Конспект итогового комплексного занятия в подготовительной группе № 2 «Лучики» «Путешествие в страну знаний» Цель: Обобщить ранее полученные.

Мастер-класс для педагогов «Путешествие в песочную страну на остров детства»Мастер-класс для педагогов «Путешествие в песочную страну на остров детства» Участники: воспитатели. Форма проведения: путешествие. Продолжительность мастер-класса: 25 минут. Продукт мастер-класса: сказочная композиция.

Открытое занятие педагога-психолога «Путешествие в сказочную страну»Открытое занятие педагога-психолога «Путешествие в сказочную страну» Цель: формирование дружественных и толерантных отношений между детьми. Задачи: • расширить представления о дружбе; • формировать нравственные.

Тематическое занятие «Увлекательное путешествие в страну электричества»Тематическое занятие «Увлекательное путешествие в страну электричества» Цель: Расширение представления об электричестве. Задания на измерения: электрояблоко, электролимон, электрокартошка. Задачи: - знакомить.

Занятие по ФЭМП «Путешествие в страну «Геометрия» в подготовительной группеЗанятие по ФЭМП «Путешествие в страну «Геометрия» в подготовительной группе Занятие по ФЭМП в подготовительной группе «Путешествие в страну Геометрии» Елена Владимирова. Цель: Закрепление геометрических фигур. Задачи:.

Занятие по математике в средней группе «Путешествие в страну Математику»Занятие по математике в средней группе «Путешествие в страну Математику» Тема «Путешествие в страну Математику».Цели и задачи. Продолжать закреплять знания детей дней недели; учить определять расположение предметов.

Занятие по ОБЖ в старшей группе «Путешествие в страну Безопасности»Занятие по ОБЖ в старшей группе «Путешествие в страну Безопасности» Цель: Закреплять знания о правилах безопасности в любых ситуациях. Задачи:1. Закреплять знания детей о правилах поведения в транспорте;.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Занятие «Путешествие в песочную страну»
Опубликовано: 24 апреля 2023 в 07:55
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.

7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД