Лучший педагог года

Развлечение к Дню защиты детей в старшей группе «Путешествие в сказочную страну»

Наталья Шапочанская
Развлечение к Дню защиты детей в старшей группе «Путешествие в сказочную страну»

Развлечение для детей, посвященное 1 июня – Дню защиты детей старшей группы.

«Путешествие в сказочную страну».

Подготовила: Шапочанская Н. С. воспитатель МБДОУ детского сада № 39

Звучит детская музыка во время всего мероприятия.

Публикация «Развлечение к Дню защиты детей в старшей группе „Путешествие в сказочную страну“» размещена в разделах

Ведущий: Здравствуйте, ребята! Сегодня 1 июня - первый день самого тёплого, яркого, красочного времени года - лета. Этот день посвящен Вам, дорогие ребята. Этот день объявлен во всём мире – Днём защиты детей. Это большой, очень радостный и в то же время очень серьёзный праздник. Много разных законов, ребята, защищают вашу жизнь и дают вам право на счастливое и радостное детство. И сегодня День защиты детей напоминает всем людям, что надо помнить о правах каждого ребёнка и, конечно, их не нарушать.

Ребенок 1: Весело сегодня, радостно у нас!

Это детский праздник, поздравляем вас!

Пусть звенит, звенит повсюду

Ваш веселый, звонкий смех!

Припасли мы песен груду,

Веселитесь без помех!

Ребенок 2: Первый день цветного лета

Вместе нас собрал, друзья.

Праздник солнца, праздник света,

Праздник счастья и добра!

Ведущий: Праздник, посвященный «Дню защиты детей» считать открытым Ура!

Все вместе Ура!

Приходит сказочный персонаж.

Герой:Ребята, а вы умеете играть? (ответ детей)

Весёлые сказочные эстафеты.

Ведущий: Итак, мы начинаем «Сказочные эстафеты». Но для начала нам нужно разделиться на две команды. Вам дается одна минута, чтобы вы придумали названия команде, связанное со сказкой, так как у нас сказочное путешествие.

Ведущий: Я прошу вас громко хором представить ваши команды! Перед началом эстафеты, я читаю отрывок из сказки, команда первая правильно, отгадавшая название сказки, получает дополнительное очко.

1. КУРОЧКА РЯБА.

«Мышка бежала, хвостиком задела, яичко упало и разбилось». Из какой это сказки? (Ответ детей) Правильно ребята, из сказки «Курочка ряба». И первая эстафета называется «Курочка ряба».

Реквизит: Яйца «Киндер Сюрприз» 2 штуки, 2 столовые ложки.

Ведущий: Помните сказку «Курочка Ряба». Сейчас вам предстоит носить яичко, да не простое. Хотя и не золотое. Задание состоит в том, чтобы пронести «яйцо» в ложке до финиша и обратно, и не уронить. Носить драгоценный груз нужно по очереди. Чья команда быстрей управится, та и победит.

2. КОНЕК-ГОРБУНОК.

«Горбунок-конек встряхнулся,

Встал на лапки, встрепенулся.

Хлопнул гривой, закряхтел

И стрелою полетел».

Из какой это сказки? (Ответ детей) Правильно из сказки «Конек-Горбунок». И следующая эстафета «Конек-Горбунок».

Реквизит: Мяч 2 штуки.

Ведущий: По названию ясно, что каждому участнику этой эстафеты предстоит изобразить Конька-Горбунка, который прекрасно описан в сказке П. П. Ершова. Для этого вам потребуется лишь мяч. Участник сгибается в поясе, берет мяч и кладет его себе на спину. Чтобы мяч не упал во время движения, его необходимо придерживать руками, оставаясь при этом в полусогнутом состоянии. Всё нужно делать быстро и не теряя при этом «горб» — мяч за спиной. Победят те «коньки-горбунки», которые окажутся более ловкими и стремительными.

3. КОТ В САПОГАХ.

«Было у отца три сына, и оставил он им наследство: старую мельницу, осла и кота». Из какой сказки эти строчки? (ответ детей). Правильно «Кот в сапогах». И третья эстафета «Кот в сапогах».

Реквизит: Галоши большого размера 2 штуки.

Ведущий: С этим Котом знакомы все дети, поэтому суть эстафеты вам ясна по названию. Для ее проведения нам потребуются сапоги очень большого размера. Первый участник по сигналу должен быстро надеть их и также быстро добежать до финиша. Как вы помните, Кот в сапогах обладал хорошими манерами. Пробегая мимо флажка, вокруг которого следует оббежать, каждый участник должен задержаться и совершить поклон, красивый и оригинальный. Итак, добежав до финиша, сделав при этом поклон, участник возвращается и отдает обувь следующему. И так вся команда.

4. ЗОЛУШКА.

Реквизит: Ведерко 2 штуки, комки газеты.

Ведущий: Помните, как трудолюбива была Золушка? Она ни минуты не сидела без дела. В этой эстафете вам тоже придется потрудиться. Команда делится по парам. Каждый первый игрок в команде будет изображать злую мачеху, а каждый второй – будет Золушкой. Первый участник – «мачеха» - должен выбросить по очереди мусор из ведра. А второй – собрать обратно в ведро. Когда весь мусор собран, «Золушка» передает ведро «мачехе», а та, как и полагается злой и вредной мачехе, разбрасывает его снова по всей линии движения. Новой «Золушке», которой «мачеха» передает орудие труда, вновь придется собирать мусор. И это «безобразие» творится до тех пор, пока одна из команд не придёт к финишу первой.

5. БАБА-ЯГА.

Ведущий: Старушка, которая живет в избушке на курьих ножках. Кто это? (ответ детей). Правильно БАБА-ЯГА.

Реквизит: Метла 2 штуки.

Ведущий: На чём передвигается в сказках Баба-Яга? Правильно, в ступе или просто на метле. Ступы у нас перевелись, а вот на мётлах вполне можно попробовать полетать. Участники по очереди «летают» на метле. Чья команда ловчее и быстрее?

6. ЛИСА АЛИСА И КОТ БАЗИЛИО.

Реквизит: 2 шарфа.

Ведущий: Команда разбивается по два человека: это лиса Алиса и кот Базилио. Коту завязывают глаза,а лиса его ведет до финиша и обратно, затем повязку на глаза передают следующей паре.

Танец «Делай как я».

Ведущий: А теперь ваша задача повторить за движениями танцоров. Самая активная команда получит дополнительное очко.

7. КОНКУРС РИСУНКОВ НА АСФАЛЬТЕ «ЛЕТО»

Ведущий: Молодцы ребята! Посмотрите, какие у меня мелки! Их много и они самых разных цветов и оттенков. А теперь посмотрите вокруг как красиво, но вот асфальт у нас под ногами однотонный, серый. Давайте пофантазируем и сделаем его красивым, нарисуем что – нибудь интересное, может быть, волшебное и сказочное. Пусть в рисунках ваших будут: счастье, солнце, дружба, яркие краски лета.

А мы потом посмотрим, что у нас получилось. (Дети по музыку рисуют разноцветными мелками на асфальте).

Ведущий: Ну, молодцы. Какие вы все художники. Посмотрите, какой разноцветный асфальт у нас получился.

Ведущий: Ребята я вас хочу поздравить ещё раз с праздником, с наступающим летом. До свиданья, детвора!

Публикации по теме:

Конспект занятия «Путешествие в сказочную страну Красивой речи» Программное содержание: Образовательные: - закреплять и расширять представление детей о гласных и согласных звуках; - совершенствовать практические.

Бинарное занятие–игра «Путешествие с Дорой в сказочную страну» Бинарное занятие –игра «Путешествие с Дорой в сказочную страну» Пр. содержание: Закрепить понятие о гласных звуках. Учить отображать ритмический.

Конспект НОД (ФЭМП) «Путешествие в Сказочную Страну» (старшая группа)Конспект НОД (ФЭМП) «Путешествие в Сказочную Страну» (старшая группа) Цель: развитие интереса к предмету математики на основе познавательной активности и любознательности. Образовательные задачи: • закреплять.

Конспект по физической культуре в средней группе «Путешествие в сказочную страну» Цель: продолжать совершенствовать двигательные умения и навыки детей. Задачи: развивать ловкость, быстроту, умение ориентироваться в пространстве,.

Открытое занятие по ФЭМП в средней группе «Путешествие в сказочную страну» Воспитатель МБДОУ Детский сад №3 «Светлячок» Красноперова Ирина Валентиновна Тема: «Путешествие в сказочную страну» Цель: Обобщить полученные.

Открытое занятие в подготовительной группе «Путешествие в сказочную страну знаний» Открытое занятие в подготовительной группе " Путешествие в сказочную страну знаний" Подготовила: Кузнецова Светлана Ивановна (Слайд 1).

Открытое занятие «Веселый поезд, путешествие в сказочную страну» Программное содержание. • Развитие внимания и наглядно-действенного мышления. • Закрепление в речи детей названий животных и их признаков.

Конспект занятия «Путешествие в сказочную страну» Путешествие в сказочную страну («Жихарка.» иллюстрирование башкирской народной сказки) Цель: Совершенствовать эстетическое восприятие.

Конспект занятия «Путешествие в Сказочную страну» Цель: развитие познавательно – речевой деятельности детей на основе сказок. Задачи: образовательные: - развивать самостоятельность, творчество.

Занятие по математике в средней группе «Путешествие в сказочную страну» Программные задачи: 1. Обобщить полученные знания. Закрепить умения по всему пройденному материалу: состав числа в пределах 5; умение сравнивать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Развлечение к Дню защиты детей в старшей группе «Путешествие в сказочную страну»
Опубликовано: 4 октября 2016 в 21:39
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД