Приложение МААМ

Развлечение к Дню защиты детей в старшей группе «Путешествие в сказочную страну»

Наталья Шапочанская
Развлечение к Дню защиты детей в старшей группе «Путешествие в сказочную страну»
▼ Скачать + Заказать документы

Развлечение для детей, посвященное 1 июня – Дню защиты детей старшей группы.

«Путешествие в сказочную страну».

Подготовила: Шапочанская Н. С. воспитатель МБДОУ детского сада № 39

Звучит детская музыка во время всего мероприятия.

Публикация «Развлечение к Дню защиты детей в старшей группе „Путешествие в сказочную страну“» размещена в разделах

Ведущий: Здравствуйте, ребята! Сегодня 1 июня - первый день самого тёплого, яркого, красочного времени года - лета. Этот день посвящен Вам, дорогие ребята. Этот день объявлен во всём мире – Днём защиты детей. Это большой, очень радостный и в то же время очень серьёзный праздник. Много разных законов, ребята, защищают вашу жизнь и дают вам право на счастливое и радостное детство. И сегодня День защиты детей напоминает всем людям, что надо помнить о правах каждого ребёнка и, конечно, их не нарушать.

Ребенок 1: Весело сегодня, радостно у нас!

Это детский праздник, поздравляем вас!

Пусть звенит, звенит повсюду

Ваш веселый, звонкий смех!

Припасли мы песен груду,

Веселитесь без помех!

Ребенок 2: Первый день цветного лета

Вместе нас собрал, друзья.

Праздник солнца, праздник света,

Праздник счастья и добра!

Ведущий: Праздник, посвященный «Дню защиты детей» считать открытым Ура!

Все вместе Ура!

Приходит сказочный персонаж.

Герой:Ребята, а вы умеете играть? (ответ детей)

Весёлые сказочные эстафеты.

Ведущий: Итак, мы начинаем «Сказочные эстафеты». Но для начала нам нужно разделиться на две команды. Вам дается одна минута, чтобы вы придумали названия команде, связанное со сказкой, так как у нас сказочное путешествие.

Ведущий: Я прошу вас громко хором представить ваши команды! Перед началом эстафеты, я читаю отрывок из сказки, команда первая правильно, отгадавшая название сказки, получает дополнительное очко.

1. КУРОЧКА РЯБА.

«Мышка бежала, хвостиком задела, яичко упало и разбилось». Из какой это сказки? (Ответ детей) Правильно ребята, из сказки «Курочка ряба». И первая эстафета называется «Курочка ряба».

Реквизит: Яйца «Киндер Сюрприз» 2 штуки, 2 столовые ложки.

Ведущий: Помните сказку «Курочка Ряба». Сейчас вам предстоит носить яичко, да не простое. Хотя и не золотое. Задание состоит в том, чтобы пронести «яйцо» в ложке до финиша и обратно, и не уронить. Носить драгоценный груз нужно по очереди. Чья команда быстрей управится, та и победит.

2. КОНЕК-ГОРБУНОК.

«Горбунок-конек встряхнулся,

Встал на лапки, встрепенулся.

Хлопнул гривой, закряхтел

И стрелою полетел».

Из какой это сказки? (Ответ детей) Правильно из сказки «Конек-Горбунок». И следующая эстафета «Конек-Горбунок».

Реквизит: Мяч 2 штуки.

Ведущий: По названию ясно, что каждому участнику этой эстафеты предстоит изобразить Конька-Горбунка, который прекрасно описан в сказке П. П. Ершова. Для этого вам потребуется лишь мяч. Участник сгибается в поясе, берет мяч и кладет его себе на спину. Чтобы мяч не упал во время движения, его необходимо придерживать руками, оставаясь при этом в полусогнутом состоянии. Всё нужно делать быстро и не теряя при этом «горб» — мяч за спиной. Победят те «коньки-горбунки», которые окажутся более ловкими и стремительными.

3. КОТ В САПОГАХ.

«Было у отца три сына, и оставил он им наследство: старую мельницу, осла и кота». Из какой сказки эти строчки? (ответ детей). Правильно «Кот в сапогах». И третья эстафета «Кот в сапогах».

Реквизит: Галоши большого размера 2 штуки.

Ведущий: С этим Котом знакомы все дети, поэтому суть эстафеты вам ясна по названию. Для ее проведения нам потребуются сапоги очень большого размера. Первый участник по сигналу должен быстро надеть их и также быстро добежать до финиша. Как вы помните, Кот в сапогах обладал хорошими манерами. Пробегая мимо флажка, вокруг которого следует оббежать, каждый участник должен задержаться и совершить поклон, красивый и оригинальный. Итак, добежав до финиша, сделав при этом поклон, участник возвращается и отдает обувь следующему. И так вся команда.

4. ЗОЛУШКА.

Реквизит: Ведерко 2 штуки, комки газеты.

Ведущий: Помните, как трудолюбива была Золушка? Она ни минуты не сидела без дела. В этой эстафете вам тоже придется потрудиться. Команда делится по парам. Каждый первый игрок в команде будет изображать злую мачеху, а каждый второй – будет Золушкой. Первый участник – «мачеха» - должен выбросить по очереди мусор из ведра. А второй – собрать обратно в ведро. Когда весь мусор собран, «Золушка» передает ведро «мачехе», а та, как и полагается злой и вредной мачехе, разбрасывает его снова по всей линии движения. Новой «Золушке», которой «мачеха» передает орудие труда, вновь придется собирать мусор. И это «безобразие» творится до тех пор, пока одна из команд не придёт к финишу первой.

5. БАБА-ЯГА.

Ведущий: Старушка, которая живет в избушке на курьих ножках. Кто это? (ответ детей). Правильно БАБА-ЯГА.

Реквизит: Метла 2 штуки.

Ведущий: На чём передвигается в сказках Баба-Яга? Правильно, в ступе или просто на метле. Ступы у нас перевелись, а вот на мётлах вполне можно попробовать полетать. Участники по очереди «летают» на метле. Чья команда ловчее и быстрее?

6. ЛИСА АЛИСА И КОТ БАЗИЛИО.

Реквизит: 2 шарфа.

Ведущий: Команда разбивается по два человека: это лиса Алиса и кот Базилио. Коту завязывают глаза,а лиса его ведет до финиша и обратно, затем повязку на глаза передают следующей паре.

Танец «Делай как я».

Ведущий: А теперь ваша задача повторить за движениями танцоров. Самая активная команда получит дополнительное очко.

7. КОНКУРС РИСУНКОВ НА АСФАЛЬТЕ «ЛЕТО»

Ведущий: Молодцы ребята! Посмотрите, какие у меня мелки! Их много и они самых разных цветов и оттенков. А теперь посмотрите вокруг как красиво, но вот асфальт у нас под ногами однотонный, серый. Давайте пофантазируем и сделаем его красивым, нарисуем что – нибудь интересное, может быть, волшебное и сказочное. Пусть в рисунках ваших будут: счастье, солнце, дружба, яркие краски лета.

А мы потом посмотрим, что у нас получилось. (Дети по музыку рисуют разноцветными мелками на асфальте).

Ведущий: Ну, молодцы. Какие вы все художники. Посмотрите, какой разноцветный асфальт у нас получился.

Ведущий: Ребята я вас хочу поздравить ещё раз с праздником, с наступающим летом. До свиданья, детвора!

Публикации по теме:

Конспект занятия «Путешествие в сказочную страну Красивой речи» Программное содержание: Образовательные: - закреплять и расширять представление детей о гласных и согласных звуках; - совершенствовать практические.

Бинарное занятие–игра «Путешествие с Дорой в сказочную страну» Бинарное занятие –игра «Путешествие с Дорой в сказочную страну» Пр. содержание: Закрепить понятие о гласных звуках. Учить отображать ритмический.

Конспект НОД (ФЭМП) «Путешествие в Сказочную Страну» (старшая группа)Конспект НОД (ФЭМП) «Путешествие в Сказочную Страну» (старшая группа) Цель: развитие интереса к предмету математики на основе познавательной активности и любознательности. Образовательные задачи: • закреплять.

Конспект по физической культуре в средней группе «Путешествие в сказочную страну» Цель: продолжать совершенствовать двигательные умения и навыки детей. Задачи: развивать ловкость, быстроту, умение ориентироваться в пространстве,.

Открытое занятие по ФЭМП в средней группе «Путешествие в сказочную страну» Воспитатель МБДОУ Детский сад №3 «Светлячок» Красноперова Ирина Валентиновна Тема: «Путешествие в сказочную страну» Цель: Обобщить полученные.

Открытое занятие в подготовительной группе «Путешествие в сказочную страну знаний» Открытое занятие в подготовительной группе " Путешествие в сказочную страну знаний" Подготовила: Кузнецова Светлана Ивановна (Слайд 1).

Открытое занятие «Веселый поезд, путешествие в сказочную страну» Программное содержание. • Развитие внимания и наглядно-действенного мышления. • Закрепление в речи детей названий животных и их признаков.

Конспект занятия «Путешествие в сказочную страну» Путешествие в сказочную страну («Жихарка.» иллюстрирование башкирской народной сказки) Цель: Совершенствовать эстетическое восприятие.

Конспект занятия «Путешествие в Сказочную страну» Цель: развитие познавательно – речевой деятельности детей на основе сказок. Задачи: образовательные: - развивать самостоятельность, творчество.

Занятие по математике в средней группе «Путешествие в сказочную страну» Программные задачи: 1. Обобщить полученные знания. Закрепить умения по всему пройденному материалу: состав числа в пределах 5; умение сравнивать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Развлечение к Дню защиты детей в старшей группе «Путешествие в сказочную страну»
Опубликовано: 4 октября 2016 в 21:39
+11Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Развлечение к Дню защиты детей в старшей группе «Путешествие в сказочную страну»» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Шапочанская (УИ 227507) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД