Получи документы

Бинарное занятие–игра «Путешествие с Дорой в сказочную страну»

Лилия Витвицкая
Бинарное занятие–игра «Путешествие с Дорой в сказочную страну»

Бинарное занятие – игра

«Путешествие с Дорой в сказочную страну»

Пр. содержание: Закрепить понятие о гласных звуках. Учить отображать ритмический рисунок с опорой на схему. Развивать умение выделять первый звук в слове. Учить составлять предложения, согласовывать прилагательные с существительными. Закрепить умение делить слова на слоги. Активизировать словарь. Развивать мелкую моторику, речевое дыхание. Развивать внимание. Развивать коммуникативные, интеллектуальные, художественные способности во время комментированного рисования. Воспитывать желание оказывать помощь попавшим в беду.

Публикация «Бинарное занятие–игра „Путешествие с Дорой в сказочную страну“» размещена в разделах

Материал, оборудование: компьютерная игра «Дора-путешественница», шаблоны для артикуляционной гимнастики, массажные мячики, дидактическое пособие «Волшебные круги» (круги Луллия, «Поезд» (деление на слоги,д/игра «Сказочные герои»(выделение первого звука в слове, «Хор веселых ладошек» -схема ритмического рисунка (гласные звуки, нитки для плетения веревочки, презентация «Найди отличия», «Поезд».

Ход занятия:

1. Ритуал вхождения в занятие : упр-е «Венок дружбы»

Логопед: Ребята, я очень рада видеть вас: и девочек,и мальчиков! Давайте сегодня поприветствуем друг друга по особому. Мы сплетем венок дружбы.

Нежные,добрые девочки (идет по кругу)

Сильные, смелые мальчики,

Встанем в круг,за руки возьмемся

И радостно друг другу улыбнемся!

Скажите друзьям справа и слева:

«Здравствуй, Надя! Здравствуй, Егор!»

В детском саду мы с вами очень много играем в разные игры. И сегодня я предлагаю поиграть в компьютерную игру, которая называется «Дора-путешественница в сказочной стране»

(на экране появляется заставка игры, завязка-нужно спасти обезьянку. Для этого Дора должна стать настоящей принцессой)

2. Логопед: Как же Доре стать настоящей принцессой? А может нам обратится к карте, она то точно знает куда нужно идти и что делать!

(на экране карта, она рассказывает, что Доре необходимо найти волшебные кольца, научить петь гигантские горы, превратить зиму в весну, достать луну для короля и королевы)

- Ну что, отправляемся в путь!

-Вот и пещера Дракона. Я думаю нам для начала необходимо осмотреться. Наверняка здесь много интересного! (артикуляционная гимнастика с помощью шаблонов)

3. На экране появляется злая ведьма и преграждает путь камнями.

Логопед: Что бы разобрать завал из камней, нам необходимо сделать наши руки сильными.

«Силовая гимнастика с мячиками»

Мячик я в руке сжимаю,

В руку силу добавляю.

Буду слабых защищать,

Буду людям помогать!

(на каждый слог сжимают мячики)

4. На экране Дракон-предлагает найти кольца в сундуке.

Логопед: Посмотрите, вот же волшебный сундук! Может в нем мы сможем найти волшебные кольца? (Из сундука логопед достает пособие «Волшебные кольца» .) Дети с помощью пособия составляют предложения: нижний круг-герой,второй круг-действие,третий круг-признак,четвертый круг-предмет (Бабушка купила розовую шапку).

На экране-кольца на руке у Доры.

5. Логопед: Куда же нам идти дальше? Карта (На экране карта. Она указывает путь к горам)

Злая ведьма закрыла проход дверью.

Логопед: Как же нам открыть эту дверь? А давайте позовем Н. С. (психолог,может она нам сможет помочь.

Д. игра «Найди отличия» (презентация)

(после выполнения задания -на экране открытая дверь)

Дора проходит по тропинке и встречает Гиганта,который просит помочь вернуть его зверей.

Логопед: Ребята, мы должны помочь Гиганту вернуть его любимых животных. Для этого необходимо разместить их в вагончики.

Игра –презентация «Поезд» и одновременно дети выполняют деление слов на слоги и размещают животных в вагоны поезда на столе.

(Дора попадает к горам)

6. Логопед: Как же нам научить петь эти гигантские горы? Скажите, а какие звуки мы можем петь, они легко произносятся и не встречают преграды на пути? (ответы детей)Вот эти то звуки нам и помогут. Но сначала мы должны найти их. Давайте поможем сказочным героям найти предметы, которые они потеряли.

Д. игра «Сказочные герои» (выделение гласного звука в начале слова)-работа в парах.

Логопед: Звуки мы нашли. Нужно теперь их спеть. А поможет нам в Этом Н. В. (муз. руководитель)

«Хор веселых ладошек» (дети поют гласные звуки по схеме, показывая ритм ладошками)

На экране-горы поют.

7. Логопед: Обратимся к карте-она укажет нам дальнейший путь.

На экране-злая волшебница преградила путь облаками. Логопед предлагает с помощью ветерка сдуть облака. Дыхательные упражнения.

8. На экране-Дора подходит к снежной долине.

Логопед: Как же нам растопить этот снег? Я знаю-давайте поиграем со снеговиками в игру и они растают.

Игра «Два круга»

Дети образуют два круга-внешний большой и внутренний маленький. Внутренний круг идет по кругу: «Мы по кругу идем и с собой берем…. Теплые слова». Ребенок из внешнего круга, первый назвавший слово переходит во внутренний круг и т. д.

Физминутка

9. Ура! У нас получилось! Обращаются к карте.

На экране- Дора в башне с королем и королевой, но злая ведьма убрала лестницу и друзьям не добраться на помощь Доре.

Логопед: Ребята, как же нам быть? Я вспомнила-мы же в группе плели с вами веревочки. Давайте их доплетем и сможем помочь подняться друзьям Доры на башню.

«Плетение веревочки»

На экране-Дора достает луну с неба и превращается в принцессу. Обезьянка спасена.

10. Появляется воспитатель, спрашивает о путешествии детей. Предлагает им рассказать в рисунках.

«Комментированное рисование»

Подводят итог.

Публикации по теме:

Бинарное занятие «Путешествие в Страну Игралию» (дети 4 лет) Цель: Развитие познавательной и эмоциональной сферы дошкольников. Задачи: 1. Развитие игровых навыков. 2. Закрепление понятий «большой.

Конспект логопедического досуга в старшей группе ДОУ «Путешествие в сказочную страну» Программное содержание: Образовательные задачи: - развивать умение отгадывать загадки; - учить детей составлять загадки с помощью проблемных.

Конспект НОД (ФЭМП) «Путешествие в Сказочную Страну» (старшая группа)Конспект НОД (ФЭМП) «Путешествие в Сказочную Страну» (старшая группа) Цель: развитие интереса к предмету математики на основе познавательной активности и любознательности. Образовательные задачи: • закреплять.

Открытое занятие по ФЭМП в средней группе «Путешествие в сказочную страну» Воспитатель МБДОУ Детский сад №3 «Светлячок» Красноперова Ирина Валентиновна Тема: «Путешествие в сказочную страну» Цель: Обобщить полученные.

Открытое занятие в подготовительной группе «Путешествие в сказочную страну знаний» Открытое занятие в подготовительной группе " Путешествие в сказочную страну знаний" Подготовила: Кузнецова Светлана Ивановна (Слайд 1).

Открытое занятие «Веселый поезд, путешествие в сказочную страну» Программное содержание. • Развитие внимания и наглядно-действенного мышления. • Закрепление в речи детей названий животных и их признаков.

Конспект занятия «Путешествие в сказочную страну» Путешествие в сказочную страну («Жихарка.» иллюстрирование башкирской народной сказки) Цель: Совершенствовать эстетическое восприятие.

Конспект занятия «Путешествие в Сказочную страну» Цель: развитие познавательно – речевой деятельности детей на основе сказок. Задачи: образовательные: - развивать самостоятельность, творчество.

Развивающее бинарное занятие с детьми с особыми потребностями в развитии (ЗПР) Тема: «Путешествие на сказочную планету»Развивающее бинарное занятие с детьми с особыми потребностями в развитии (ЗПР) Тема: «Путешествие на сказочную планету» Цель: Снятие психоэмоционального напряжения и тревожных тенденций у старших дошкольников, развитие психических процессов и мелкой моторики.

Занятие по математике в средней группе «Путешествие в сказочную страну» Программные задачи: 1. Обобщить полученные знания. Закрепить умения по всему пройденному материалу: состав числа в пределах 5; умение сравнивать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Бинарное занятие–игра «Путешествие с Дорой в сказочную страну»
Опубликовано: 24 мая 2016 в 15:33
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД