Получи документы

Развлечение «Путешествие в разноцветную страну»

Наталья Слонкина
Развлечение «Путешествие в разноцветную страну»

Игровая развивающая ситуация с детьми первой младшей группы «Путешествие в разноцветную страну»

Подготовила: Слонкина Наталья Александровна, воспитатель 1 кв. к.

Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Физическое развитие».

Цель: закрепление ранее полученных знаний.

Программное содержание:

Обучающие:

Публикация «Развлечение „Путешествие в разноцветную страну“» размещена в разделах

- Обращать внимание детей на сенсорную характеристику игрушек, вызывая эмоционально-положительный отклик.

- Закрепить знания основных цветов (красный, жёлтый, зелёный, синий).

Развивающие :

- Развивать умение сравнивать предметы по величине методом зрительного соотнесения.

Воспитательные:

- Воспитывать любознательность, познавательный интерес, доброту.

- Воспитывать любовь и заботливое отношение к животным.

Предварительная работа:

- чтение детям стихотворений о цвете, «Петушок»;

- чтение потешек: «Смотрит солнышко в окошко»;

- рассматривание мягких игрушек большого и маленького зайчат;

- песенка-зарядка С. Железнова «Здравствуйте»

- дидактические игры «Кто в каком домике живет?», «Разложи по цвету», «Одень кукле бантик».

Оборудования: Домики (красный, синий, желтый, зеленый, куклы в платьях тех же цветов, мячики из картона, баночки, корзинки, чашечки, блюдца, прищепки, грибы из картона, домики из яичных ячеек, краски 4 цветов, кисточки, формы конфет, планшетки с основными цветами.

Ход РАЗВЛЕЧЕНИЯ

Дети находятся в группе.

1. Вводная часть

Коммуникативная игра «Здравствуйте»

Здравствуйте, ладошки,

Хлоп-хлоп-хлоп! (хлопают в ладоши)

Здравствуйте, ножки!

Топ-топ-топ! (топают ножками)

Здравствуйте, щечки!

Плюх-плюх-плюх! (осторожно постукивают по щёчкам)

Здравствуй, мой носик!

Бип, бип, бип! (дотрагиваются до носика)

Здравствуйте гости, здравствуйте!

2. Основная часть.

Стук в дверь.

Кто там к нам пришел? Посмотрите ребята кто это?

Дети: петушок

Воспитатель: Здравствуй, Петя-петушок! Какой ты красивый! Ой, ребята посмотрите, у нашего петушка чего-то не хватает. Чего не хватает у петушка? (Хвостик)

Петушок: Да, ребята я потерял свой хвостик. И теперь не знаю, что мне делать. А он был такой красивый.

Воспитатель: Не переживай Петя-петушок мы с ребятами тебе поможем. Мы отправимся в разноцветную страну и отыщем твой хвостик. Ребята поможем петушку найти свой хвостик?

Воспитатель: Но прежде чем нам отправиться в разноцветную страну, нам нужно вспомнить все цвета. Посмотрите, какие яркие красивые квадраты. Какого цвета это квадрат? (Красный)

Воспитатель:

Правильно. А найдите зеленый цвет (синий, желтый).

Ну, молодцы, теперь нам можно отправляться в путешествие на поиски хвостика для петушка.

«По ровненькой дорожке

Шагают наши ножки.

Будем мы сейчас играть:

Хвостик петушку искать».

Воспитатель: Смотрите, я вижу много цветных домиков. Какие домики в этой стране? (Дети перечисляют цвета) Пойдемте к нашим домикам и посмотрим, кто там живет. К какому домику пойдем? (Дети по желанию подходят к любому из домиков).

Подходят к зеленому домику. Давайте постучим. Тук-тук

Кукла: здравствуйте, ребятки. Я зеленая шапочка, я живу в зеленом домике. А вы что здесь делаете?

Воспитатель: Понимаешь, зеленая шапочка, наш друг Петя-петушок потерял свой хвостик, и мы с ребятами пришли в эту страну, чтоб его найти.

Кукла: у меня есть одно перышко и я вам его дам, но сначала вы должны мне помочь. У меня мои мячики все перемешались, а как их разобрать я не знаю.

Воспитатель: ну что ребята поможем зеленой шапочке разобрать мячики?

Дидактическая игра «Разложи по цвету»

Дети разлаживают каждый мячик в баночку такого же цвета.

Кукла: Спасибо вам ребята большое. Вот вам перышко.

Воспитатель: петушок это твое перышко?

Петушок: да, спасибо. Но это только зеленое, а остальные цвета?

Воспитатель: ребята нужно отправлять дальше в путь, чтоб найти другие перышки. К какому домику пойдем? (желтый)

«По ровненькой дорожке

Шагают наши ножки.

Будем мы сейчас играть:

хвостик петушку искать».

Воспитатель: давайте постучим в этот домик. Тук-тук.

Кукла: Здравствуйте! Я желтая шапочка и живу в желтом домике. У вас что-то случилось?

Воспитатель: Понимаешь, желтая шапочка, наш друг Петя-петушок потерял свой хвостик, и мы с ребятами пришли в эту страну, чтоб его найти.

Кукла: я вам его дам, но сначала вы должны мне помочь. Я жду гостей, а как накрыть красиво стол, я не знаю.

Воспитатель: Ни чего страшного, мы с ребятами тебе сейчас поможем. Ребята нужно каждой чашечке найти свое блюдечко. Берите чашечки и ставьте на блюдечки.

Дидактическая игра «Каждой чашечке свое блюдечко»

Кукла: Спасибо вам ребята большое. Вот вам перышко.

Воспитатель: петушок это твое перышко?

Петушок: да, спасибо. Но это только желтое, а остальные цвета?

Воспитатель: ребята нужно отправлять дальше в путь, чтоб найти другие перышки. К какому домику пойдем? (синий)

«По ровненькой дорожке

Шагают наши ножки.

Будем мы сейчас играть:

хвостик петушку искать».

Воспитатель: постучим в этот домик. Тук-тук.

Кукла: Здравствуйте! Я синяя шапочка и живу в синем домике. А вы ищете перышко? у меня есть одно я вам его дам, но сначала вы должны мне помочь. Ко мне приходил в гости ежик и принес много грибов, а как разложить их в свои домики я не знаю. Помогите.

Дидактическая игра «Каждому грибочку свой домик»

Кукла: Спасибо вам ребята большое. Вот вам перышко.

Воспитатель: петушок это твое перышко?

Петушок: да, спасибо.

Воспитатель: Наверное, красное перышко будет в красном домике. Ребята, где скажите у нас красный домик?

Дети показывают

Воспитатель: пойдемте туда скорее. Тут-тук.

Кукла: Здравствуйте! Я красная шапочка и живу в красном домике. А вы что ищете перышко? У меня есть одно перышко, и я вам его дам, но сначала вы должны мне помочь. Меня пригласила желтая шапочка к себе в гости. Я собралась угостить моих друзей конфетами, а они некрасивые.

Воспитатель: Не переживай красная шапочка, детки тебе помогут.

Кукла: Спасибо вам ребята большое. Вот вам перышко.

Воспитатель: петушок это твое перышко?

Петушок: да, спасибо. Ура, у меня теперь все перышки.

3. Заключительная часть

Воспитатель: ребята, какого цвета перышки у нашего петушка? (красный, синий, желтый, зеленый). А кто нам помог их собрать? В каких цвета домиках они живут?

Петушок: ребятки спасибо вам большое, что помогли мне найти мой хвостик.

Воспитатель: теперь нам пора возвращаться в детский сад.

По ровненькой дорожки шагают наши ножки.

Вот мы хвостик весь нашли и мы в садик все пришли.

Воспитатель: ну вот мы и в детском саду.

Петушок: кукареку. Я ребят благодарю и от радости за это каждому я шарик подарю.

Петушок дарит шарики детям и предлагает с ними поиграть

Используемая литература:

1.«Сенсорное развитие детей раннего возраста (1 – 3 года)». Е. А. Янушко, 2009г.

2. «Утренняя гимнастика в детском саду» (упражнения для детей 2- 3лет).

Т. Е. Харченко. 2009г.

3. «Игры – занятия с малышом от рождения до трёх лет». (Развитие восприятия цвета, формы, величины). Э. Г. Пилюгина. 2010г.

Публикации по теме:

Развлечение «Путешествие в страну дорожных знаков» в средней группеРазвлечение «Путешествие в страну дорожных знаков» в средней группе В рамках "Недели безопасности", мы провели небольшое развлечение в средней группе. Цель: формировать у детей знания о правилах поведения.

«Путешествие в страну Карамелька!» Праздник-развлечение для детей среднего возраста«Путешествие в страну Карамелька!» Праздник-развлечение для детей среднего возраста Накануне праздника, в группе, по традиции проходил конкурс! Тема была необычна. Нужно было проявить свою фантазию и из фантиков, сделать.

«Космос». Интегрированная НОД в подготовительной группе «Путешествие на Разноцветную планету» Интегрированная НОД по теме «Космос» в подготовительной группе «Путешествие на Разноцветную планету» Интеграция образовательных областей:.

Музыкально-спортивное развлечение «Путешествие в страну хороших манер»Музыкально-спортивное развлечение «Путешествие в страну хороших манер» Развлечение «Путешествие в страну хороших манер». Цель мероприятия: формирование нравственных качеств у детей старшего дошкольного возраста.

Развлечение в старшей группе «Путешествие в страну дорожных знаков» Цель:Сформировать у детей навыки правильного поведения на дорогах. Ход развлечения. Ведущая. Здравстуйте ребятишки девчонки и мальчишки. Я.

Развлечение для детей старшего дошкольного возраста от 5 до 6 лет «Путешествие в страну подвижных игр»Развлечение для детей старшего дошкольного возраста от 5 до 6 лет «Путешествие в страну подвижных игр» Уважаемые педагоги, коллеги. 20 февраля я провела открытое мероприятие по физической культуре для педагогов города, которые посещают группу.

Развлечение «Путешествие в страну Светофорию» для детей старшего дошкольного возраста Дети под веселую музыку входят в зал и встают полукругом. Ведущий. Веселые дети здесь живут, веселые песни они поют. Вы любите путеше- ствовать?.

Развлечение по обучению грамоте в старшей группе «Путешествие в страну Знаний» Программные задачи: Формирование осознанного отношения к слову, технических и графических навыков письма. Развитие мелкой моторики рук.

Развлечение «Путешествие в страну здоровья»Развлечение «Путешествие в страну здоровья» Развлечение по основам здорового образа жизни:«Путешествие в страну здоровья». Программное содержание: формировать у детей представление.

Развлечение в старших группах «Путешествие в страну экономики» Развлечение для старших групп "Путешествие в страну экономики"(Музыкальный зал оснащен сказочным замком,рекламой,магазинами,макетом банка).

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Развлечение «Путешествие в разноцветную страну»
Опубликовано: 2 февраля 2022 в 16:39
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.

7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД