Лучший педагог года

Конспект развлечения «Путешествие в страну Дружбы» с участием детей из средней, старшей, подготовительной групп

Зера Джалилова
Конспект развлечения «Путешествие в страну Дружбы» с участием детей из средней, старшей, подготовительной групп

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «детский сад компенсирующего вида № 78 «Колокольчик».

Городской округ Симферополь Республики Крым

Конспект развлечения :

«Путешествие в страну Дружбы»

участием детей из средней, старшей, подготовительной групп).

Выполнили воспитатели: Джалилова З. Э.

Медведева М. В.

Сейтумерова Э. О.

Симферополь,2022г.

Публикация «Конспект развлечения „Путешествие в страну Дружбы“ с участием детей из средней, старшей, подготовительной групп» размещена в разделах

Цель: Формировать коммуникативные навыки у детей. Установить гармоничные взаимоотношения в группе, основанные на доверии, взаимоподдержки и помощи. Обеспечить интерес к сюжетно-ролевой игре через конструирование.

Задачи:

1. Воспитывать дружеские отношения между детьми с помощью игры. Умение работать в команде;

2. Формировать у детей умение творчески развивать сюжет игры. Развивать творческое мышление;

3. Способствовать расширению знаний о животных; профессий: строитель, водитель, кассир, дворник, контролер.

4. Закреплять у детей умение строить различные предметы (автобус, здание детского сада, вольеры, животные, используя: LEGO DUPLO.

5. Активизировать речь;

6. Развивать моторику рук.

Интеграция образовательных областей:

О. О. Познавательное развитие, О. О. Речевое развитие, О. О. Социально-коммуникативное развитие, О. О. Физическое развитие, О. О. Художественно-эстетическое развитие.

Предварительная работа: Беседа: «Каким другом нужно быть.», «Как построить дом», Животные Крыма». Наблюдение за транспортом, находящиеся возле детского сада. Поход в зоопарк (работа с родителями).

Материал, оборудование:LegoDuplo базовые наборы (зоопарк, здания, транспорт, костюмы для сюжетно-ролевой игры, билеты на автобус, билеты в зоопарк в виде математических примеров, аптечка ветеринара, метла, стульчики, картинки «Транспорт», «Профессии», «Дикие и домашние животные», аудиозапись «Звуки природы».

Действующие лица: Ветеринар, кассир, смотритель, дворник, водитель, контролёр.

Ход игры:

Воспитатель: - Добрый день, ребята. Вы любите путешествовать? Сегодня я предлагаю отправиться в страну Дружбы. Но для начала нужно выполнить несколько заданий. Вы готовы?

Дети: - Да.

Воспитатель: - Скажите, как называется место, где мы с вами встречаемся каждый день, играем с друзьями, общаемся, занимаемся.

Дети: - Детский сад!

В. : - Давайте мы с вами построим модель нашего детского сада из конструктора. Строить будут ребята из старшей группы. После того, как здание будет готово, мы отправимся на экскурсию в зоопарк.

Дети строят модель детского сада из конструктора.

В. : - А на чем можно отправиться в зоопарк?

Д. : - На автобусе.

В. : - Правильно. Давайте построим автобус из стульев и большого конструктора. Строить автобус будут ребята средней группы.

Дети выполняют работу.

В. : - Молодцы, ребята. Вы справились с заданием. Покупаем билеты на проезд и занимаем свои места. (звучит веселая музыка).

Роли водителя, регулировщика, сотрудника зоопарка, контролера, экскурсовода, дворника, ветеринара, смотрителя ит. д, выполняют дети. Распределяются роли по считалочке.

Жил у лужи крокодил.

Он кого-то сторожил

До тех пор, пока вода

Не покрылась коркой льда.

И пришлось тогда ему

Оставаться одному.

- Вот мы с вами и в зоопарке, только где все животные? Давайте мы с вами сами построим зоопарк для животных. Но из чего их можно построить?

Ответы детей.

В. : - Хорошо. Давайте построим животных и вольеры для них из лего-конструктора. Строить будут дети из подготовительной группы. (в процессе работы воспитатели поддерживают и помогают детям).

В. : - Умнички!Интересно, а кто работает в зоопарке?

Ответы детей.

В. : - А как вы думаете, чем занимается ветеринар в зоопарке (смотритель, кассир, контролер, дворник).

Д. : - Ветеринар лечит животных, принимает животных, следит за их здоровьем. Кассир продает билеты. Смотритель зоопарка следит за животными, чтобы в их клетках было чисто и животные были вовремя накормлены. Контролер проверяет наличие билетов.

В. : - А вы знаете, как нужно себя вести в зоопарке? Давайте повторим правила поведения.

Дети перечисляют правила поведения и безопасности на территории зоопарка. Воспитатель показывает картинки.

В. : - Ну что, наши звери в зоопарке ждут нас. Давайте купим билеты у кассира и пойдем к животным.

Экскурсия по зоопарку. Включается музыкальное сопровождение (звуки природы). Воспитатель в процессе задает загадки, вопросы: какое животное, как выглядит (особенности строения, цвет, размер, где живет, чем питается? и т. д.

Загадки: Царь зверей, его мы знаем,

И, конечно, уважаем.

Всем опасен его гнев.

Догадались? Это (лев).

Лев – царь зверей, они имеют очень красивую гриву. У львов охотятся львицы.

Он медлителен, велик,

К хоботу давно привык.

Всех зверей сильнее он.

Ну конечно- это (слон).

Слон – один из самых крупных животных. Хобот им нужен, чтобы пить воду из реки, рвать листья с высоких деревьев и класть их в рот, таскать тяжелые бревна, поливать себя водой.

Африканская коняшка,

Полосатая тельняшка (зебра).

Зебра – нет на свете одинаковых зебр. Полоски у них все разные. Зебры очень быстрые. Они травоядные.

В зоопарке, в своей клетке

Ловко прыгает по сетке.

Корчит рожи, ест бананы.

Кто же это? (обезьяна).

Обезьяны – ловкая, любит бананы. С утра до вечера обезьяны передвигаются по деревьям. Очень осторожны, пугливы.

Он выше, чем парта.

Он выше, чем шкаф.

Его вы узнали?

Ведь это (жираф).

Жираф – самое высокое животное на Земле. Он питается листьями деревьев. Шея у жирафа длинная и гибкая.

(Воспитатель дополняет рассказы детей о животных.)

Смотритель зоопарка: - Зоопарк закрывается. Животным пора отдыхать.

В. : - А нам свами, ребята, пора возвращаться в детский сад.

Если вы захотите, то мы сможем, еще раз, повторить наше дружное путешествие. (дети прощаются с животными, садятся в автобус и возвращаются в детский сад. Играет спокойная музыка.)

В. : - Ну вот мы с вами и в детском саду. Вам понравилось наше путешествие?

Д. : - Да.

В. : - Каких животных мы сегодня видели? С какими профессиями познакомились?

Ответы детей.

В. : - Какие роли вы сегодня выполняли? Какая роль вам понравилась больше всех?

Ответы детей.

Публикации по теме:

Конспект развлечения в средней группе «Путешествие в страну сказок» Конспект развлечения в средней группе «Путешествие в страну сказок» Предварительная работа: чтение и беседы по содержанию русских народных.

Конспект занятия развлечения «Путешествие в страну веселые старты» в старшей группе Цель: учить детей выполнять выразительные движения в соответствии с музыкой и понимать цель эстафет; развивать ловкость, смелость, выносливость;.

«День матери». Концерт с участием мам, бабушек и детей старшей и подготовительной групп«День матери». Концерт с участием мам, бабушек и детей старшей и подготовительной групп Муниципальное Бюджетное Дошкольное Образовательное Учреждение Детский сад «Малыш». МАСТЕР КЛАССКонцерт, посвящённый дню матери для детей.

Сценарий развлечения для старших групп «Путешествие в страну Металлургии» Сценарий развлечения «Путешествие в страну Металлургии» (для детей старшей и подготовительной групп) Цель: формирование у детей дошкольного.

Сценарий летнего развлечения для детей средней группы «Путешествие в страну хороших манер»Сценарий летнего развлечения для детей средней группы «Путешествие в страну хороших манер» Сценарий летнего развлечения для детей средней группы «Путешествие в страну хороших манер» Цель: формирование нравственных качеств у детей.

Сценарий развлечения Дня Нептуна для средней, старшей и подготовительной группСценарий развлечения Дня Нептуна для средней, старшей и подготовительной групп Задачи: Способствовать формированию привычки к здоровому образу жизни. Совершенствовать двигательные способности детей: ловкость, быстроту,.

Сценарий развлечения «Путешествие в страну дорожных знаков» для детей подготовительной группы Цель : Выработать у ребенка алгоритм безопасного поведения в тех или иных дорожных ситуациях и закрепить его через игровую форму Задачи:.

Сценарий развлечения «Путешествие в страну Витаминию» для детей младшей и старшей группСценарий развлечения «Путешествие в страну Витаминию» для детей младшей и старшей групп Сценарий развлечения на тему здоровьесберегающих технологий в группе общеразвивающей направленности с 3-4 лет совместно с группой компенсирующей.

Сценарий зимнего развлечения на улице для детей средней группы «Путешествие в Снежную страну»Сценарий зимнего развлечения на улице для детей средней группы «Путешествие в Снежную страну» Описание материала: материал будет полезен педагогам, руководителям по физической культуре и родителям с целью организации зимнего развлечения.

Широкая Масленица. Развлечение для детей старшей и подготовительной групп с участием родителей Цель: приобщать детей к истокам русского народного творчества и традициям русского народа Задачи: 1. Совершенствовать всестороннее развитие.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект развлечения «Путешествие в страну Дружбы» с участием детей из средней, старшей, подготовительной групп
Опубликовано: 22 января 2022 в 21:35
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД