Лучший педагог года

Сценарий развлечения «Путешествие в страну Толерантности» (5 фото)

Галина Северина
Сценарий развлечения «Путешествие в страну Толерантности»

Сценарий развлечения «Путешествие в страну Толерантности»

ема: "Путешествие в страну Толерантности"

Цель: формирование культуры межличностных отношений между детьми.

Задачи:

1. Обобщить и расширить знания детей о том, как должны вести себя люди по отношению друг к другу.

2. Развивать умение быть внимательными, приветливыми, доброжелательными.

3. Дать детям представление о толерантности.

4. Расширить и закрепить представление детей о толерантности.

Публикация «Сценарий развлечения „Путешествие в страну Толерантности“» размещена в разделах

5. Формировать толерантность мышления и поведения детей через игровую деятельность.

6. Активизировать словарь по данной теме.

7. Развивать мелкую, крупную моторику, координацию движений.

8. Провести с детьми дыхательную гимнастику, артикуляционную гимнастику, пальчиковую гимнастику, упражнение для развития общей моторики.

Материал: фонограмма песен; цветок толерантности; презентация по теме занятия; маленькие цветы толерантности в подарок, на каждого ребёнка,макет корабля,разрезные картинки, цветные карандаши. альбомные листы.

Ход развлечения:

Воспитатель: Ребята, посмотрит, что у меня в руках? Это необычный цветок. Вот посмотрите - это цветок.

В середине этого цветка написано слово «Толерантность». Что же мы понимаем под словом «толерантность»?

Я вам сейчас прочитаю слова, которые написаны на лепестках цветка: уважение; терпение; сотрудничество; сострадание; прощение; доброта, любовь, забота, милосердие.

Чтобы люди всегда помнили об этих словах и совершали хорошие поступки, во многих странах мира 16 ноября отмечают Международный день Толерантности.

Наш цветок такой красивый и разноцветный. Он растёт в стране Толерантности. Хотите оказаться в этой стране? (Ответы детей)

Слайд 1

Воспитатель: Тогда мы отправимся в путешествие по стране Толерантности,

путь туда долгий, но мы с Вами очень дружные ребята и я думаю, что нам

любые трудности по плечу! А поможет нам в нашем путешествии наш гость –

моряк Иван.

Слайд 2

Моряк: ребята, я слышал, что вы отправляетесь в «Страну Толерантности», я предлагаю Вам свой катерок, он самый весёлый во всём морском просторе. (поставить кораблик) Занимайте места (дети садятся, звучит музыка).

Слайд 3

Моряк: И вот впереди город! Хотите узнать, как он называется?

Для этого нам надо вспомнить заветные желания всех героев сказки «Волшебник

изумрудного города». Если правильно ответите на вопросы, то узнаете, как

называется город.

Слайд 4

Воспитатель:

1. Какое было заветное желание Элли?

2. Как зовут собачку?

3. Какое желание у льва?

4. Что хотел получить дровосек?

5. Какое желание у Страшилы?

Моряк: Итак, ребята, как называется наш первый город?

(Добро)

Слайд 5

Воспитатель: Вот и оказались мы в городе «Добро».

В городе - добро живут герои сказок. Главная тема русских народных сказок была и остается победа добра над злом.

А какие герои живут в этом городе, вы узнаете, когда соберёте разрезные картинки. Ребята, выходите на берег.

Дети собирают парами картинки за столами, потом проходим на катер.

Слайд 6

Воспитатель: Какой герой появился на экране? Добрый или злой?

Все вы сделали правильно. Конечно, добрых героев больше.

Толерантный человек – добрый человек, который не обидит ни кого…

Слайд 7

Моряк: И вот мы снова в пути. Мы подплываем к другому городу, а название его волшебные слова.

Слайд 8 (Волшебные слова)

Моряк: Какие волшебные слова вы знаете? (Ответы детей)

Слайд 9 (Воспитатель подытоживает ответы детей)

Моряк: Ребята, давайте поиграем в игру «Доскажи словечко».

Слайд 10

• Растает даже ледяная глыба, от слова теплого…

(Спасибо)

• Зазеленеет старый пень, когда услышит …

(Добрый день)

• При встречи мы всегда говорим …

(Здравствуйте)

• Когда нас бранят за шалости, говорим: …

(Простите, пожалуйста)

• И во Франции, и в Дании на прощанье говорят: …

(До свидания)

Воспитатель: А того человека, который использует в своей речи такие слова, можно ли назвать толерантным? (Ответы детей)

Молодцы ребята, но нам пора отправляться дальше

Слайд 11

Моряк: Вижу по курсу новый город. Хотите узнать название города? Тогда нужно вспомнить героев сказки «Буратино»

Слайд 12

Моряк:

1. Как зовут черепаху?

2. Как звать клоуна?

3. Как звать папу Буратино?

4. Как звать друга Мальвины, который всегда грустный?

5. Как звать собаку?

6. Как звать девочку с голубыми волосами?

7. Как звать лису?

8. Как звать ловца пиявок?

Моряк: Как называется этот город? (Терпение)

Слайд 13

Воспитатель: Правильно город Терпение. Этот город необычный: туда пускают

только тех, кто умеет совершать добрые дела, терпелив к друг к другу.

Моряк: Ребята выходите на берег и сейчас мы поиграем в игру «Найди себе пару» (чудесный мешочек и фрукты разного цвета и разрезаны на две части)

Слайд 14

Моряк: А теперь каждая пара садится вместе за парту и поиграем в Игру «Нарисуй домик - один на двоих», вы должны договорится между собой.

Воспитатель: Ребята, вы справились с заданием: смогли договориться друг с

другом, проявили терпение и уважение. Толерантный человек – это терпеливый

человек…

Слайд 15

Моряк: Пора в путь. Садимся в катер. Вижу город, а называется он «Дружба». А пускают туда, только дружных ребят. Вы дружные ребята? (Ответы детей)

Слайд 16 (Город дружба)

Слайд 17

Воспитатель: Давайте вспомним пословицы о дружбе. (Ответы детей) Мы знаем

танец о дружбе.

Моряк: Ребята, выходите на берег и покажите свой танец.

Слайд 18

Моряк: Давайте поиграем в игру «Это я, это я, это все мои друзья». ( Объясняю смысл игры: если загадка о добре, то вы в ответ проговаривает слова: «Это я, это я, это все мои друзья»; если загадка о том, что делать нельзя, вы молчите)

- Кто быть вежливым желает, малышей не обижает?

- Кто быть вежливым желает, старушке место уступает?

- Кто опрятный и веселый спозаранку мчится в садик?

- А во вчерашний понедельник, кто был грубый и бездельник?

- Ну, а кто всегда поможет, друга вызволить, кто сможет?

- Малышей кто обижает, и играть всегда мешает?

Моряк: Вижу-вижу дружные вы ребята.

Воспитатель: У толерантного человека много друзей.

Слайд 19

Моряк: Занимайте свои места. Мы подплывает к главной площади страны толерантности, где расцвёл цветок-толерантности.

Слайд 20

Слайд 21-23

Моряк: Вы поняли, что такое толерантность? Давайте поиграем и проверим: «Толерантны ли вы

Слайд 24

Воспитатель: Толерантность - это милосердие. Толерантность - это доброта души. Толерантность - это сострадание. Толерантность - это уважение. Толерантность - это дружба. Толерантность - это терпение.

Все – мы разные, все мы – равные!

Слайд 25

Воспитатель: Давайте встанем в круг толерантности : передавать доброе тепло по кругу.

Слайд 27

Воспитатель: Если каждый будет друг к другу терпим, мы сделаем вместе толерантным наш мир!

Давайте споём песню «Дружат дети всей земли»

Воспитатель: Закончилось наше путешествие, пора возвращаться в детский сад.

Фото «Путешествие в страну Толерантности»
Сценарий развлечения - фото
Фото №1 ема Путешествие в страну Толерантности Цель формирование культуры межличностных отношений между детьми Фото №2 Обобщить и расширить знания детей о том как должны вести себя люди по отношению друг к другу
Публикации по теме:

Сценарий развлечения «Путешествие в цветочную страну»Сценарий развлечения «Путешествие в цветочную страну» Сценарий развлечения «Путешествие в цветочную страну» Цель: Создать радостное настроение. Вызвать яркий эмоциональный отклик в душе ребенка.

Конспект НОД по социально-коммуникативному развитию «Путешествие Лунтика в страну Толерантности» Цель: формирование культуры межличностных отношений между детьми. Задачи: Образовательные: 1. Обобщить и расширить знания детей о том,.

Конспект ООД в подготовительной группе «Путешествие в страну Толерантности» ООД в подготовительной группе "Путешествие в страну Толерантности" Образовательная область: «Познавательное развитие» Интеграция областей:.

Сценарий развлечения «Путешествие в песочную страну» Сценарий развлечения «Путешествие в песочную страну» Цель: создание эмоционального комфорта для детей Задачи: 1. Применять имеющиеся знания.

Сценарий развлечения «Путешествие в страну «Чудес» Вечер проводится в зале, оформленном в соответствии с темой. На полу начерчен лабиринт с несколькими ходами и только одним выходом к домику.

Сценарий развлечения «Путешествие в страну безопасности»Сценарий развлечения «Путешествие в страну безопасности» Сценарий развлечения «Путешествие в страну безопасности» (дети) 1. Звучит музыка, выбегает Почемучка (выглядит как хулиган – грязная,.

Сценарий развлечения по ПДД «Путешествие в страну Светофорию»Сценарий развлечения по ПДД «Путешествие в страну Светофорию» .

Сценарий развлечения «Путешествие в страну чудес»Сценарий развлечения «Путешествие в страну чудес» Задачи: - вызвать у детей положительные эмоции; - развивать ловкость, быстроту, координацию движений; - воспитывать доброжелательное отношение.

Сценарий развлечения «Путешествие в страну книг» ВЕДУЩИЙ: Здравствуйте ребятки! К нам сегодня в группу пришло необычное письмо. Давайте мы его прочитаем:- Дорогие дети группы «Калинка»,.

Сценарий развлечения «Путешествие в страну Веселяндию» Цель: Создание весёлого, праздничного настроения у детей через организацию интересного досуга. Оборудование: воздушные шары (красный, синий,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий развлечения «Путешествие в страну Толерантности»
Опубликовано: 27 ноября 2019 в 14:31
+18Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД