Конспект открытого занятия по физической культуре в подготовительной группе «Путешествие в страну заколдованных знаков»

Татьяна Конченкова
Конспект открытого занятия по физической культуре в подготовительной группе «Путешествие в страну заколдованных знаков»

Конспект открытого занятия по физической культуре в подготовительной группе

«Путешествие в страну заколдованных знаков».

Подготовил: инструктор по физической культуре МБДОУ д/с №5

Конченкова Т. Н.

Возраст воспитанников: подготовительная группа (6-7 лет).

Образовательные области: физическое развитие, социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие.

Цель: формирование физической культуры личности, сохранение и укрепление здоровья; совершенствование двигательных умений и навыков; приобщение к здоровому образу жизни; воспитание у детей потребности в занятиях физической культурой.

Задачи:

Образовательные:

- способствовать дальнейшему знакомству детей с образовательной деятельностью нового формата, с использованием мультимедийных технологий;

- способствовать развитию двигательного воображения при помощи слайдов.

Воспитательные:

- воспитывать умения выполнять коллективные действия;

- воспитывать организованность, самостоятельность;

- создавать условия для развития у детей положительного эмоционального состояния.

Оздоровительные:

-сохранять и укреплять физическое и психическое здоровье детей;

-формировать потребность детей в активном и здоровом образе жизни;

Развивающие:

- упражнять в ходьбе по ребристой доске с мешочком на голове;

- упражнять в прыжках через обручи с мешочком, зажатым между колен;

- упражнять в ползании по гимнастической скамейке, хватом с боков;

- упражнять в бросках маленького мяча вверх;

- упражнять в пролезании через обруч.

Место проведения: музыкально-спортивный зал

Продолжительность занятия: 30 мин.

Оборудование: Мешочки с песком, ребристая доска, обручи, мячи, гимнастическая скамейка, аудиозапись для образовательной деятельности, презентация, мультимедийная установка.

Предварительная работа:

Знакомство детей с алгоритмами схем изображений,в которых зашифрованы действия детей по образовательной деятельности:

1. построение в одну шеренгу;

2. расчет на 1- 2;

3. перестроение в две шеренги;

4. поворот двух шеренг направо;

5. ходьба по залу парами;

6. ходьба врассыпную по всему залу;

7. перестроение в две колонны;

8. разминка «Веселый краб»;

9. дыхательная гимнастика «Ветерок»;

10. выполнение основных видов движения;

11. построение в круг;

12. малоподвижная игра «Вперед четыре шага»;

13. перестроение из круга в одну шеренгу.

14. уход детей.

Ход ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

I. Вводная часть.

(Под музыку дети входят в зал, строятся в одну шеренгу).

Инструктор:

- Здравствуйте, ребята!

Дети: Здравствуйте!

Инструктор:

- Ребята, сегодня мы с вами отправимся в увлекательное путешествие по закодированным картинкам. А чтобы это путешествие пройти от начала до конца, вам придется проявить свою смекалку, сообразительность, быстроту реакции, умение быть дружными и сплоченными. Я уверенна, у вас все получиться. А поможет нам в этом испытании чудо- экран. Итак, вы готовы?

- Ответы детей.

- Тогда начинаем!

Инструктор:

- Ребята, внимание на экран! (со 2 – 11 слайд, поочередно появляются картинки на экране. Дети, ориентируясь на изображения из слайдов, под музыкальное сопровождение самостоятельно выполняют перестроения в зале).

13 слайд: Внимание на экран!

Инструктор:

- Чтобы продолжить наше путешествие, нам нужно немножко

размяться, а поможет нам в этом наш гость «Капитан краб». Внимание на экран.

Начинаем разминку. Ребята повторяют движения по видеоролику «Плясовая с капитаном крабом».

Инструктор:

-Какие молодцы! А теперь выполним с вами дыхательную гимнастику «Ветерок» для восстановления нашего дыхания.

16 слайд: Внимание на экран!

Дети расставляют инвентарь и начинают выполнять ОВД непрерывно-поточным методом.

17 слайд: Внимание на экран! Дети, по показу картинки начинают построение в один круг, под сопровождение музыкой.

18 слайд: А теперь, нам надо понять, какая же игра спряталась в этой картинке?

(Ответ детей)

- Хорошо, а теперь давайте отдохнем и поиграем в игру «Вперед четыре шага». Включается фонограмма игры «Вперед четыре шага».

19 слайд: по окончанию игры включается слайд со следующей командой, по которой дети начинают перестроение из круга в шеренгу.

Инструктор:

- Дорогие мои ребята, вот мы и закончили наше путешествие, преодолев все

задания. На этом путешествие наше подошло к концу, вы сегодня отлично потренировались.

Рефлексия:

- Вопросы детям?

-В какое путешествие мы сегодня отправлялись? (Ответы детей).

- Кто нам помогал в разминке? (Ответы детей).

-А что понравилось вам в нашем путешествии? (Ответы детей).

- Всем спасибо! До свидания!

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

«Путешествие в страну ПДД». Конспект открытого занятия в средней группе«Путешествие в страну ПДД». Конспект открытого занятия в средней группе Задачи: Образовательные: закрепить представления детей о назначении светофора, о его сигналах; уточнить, что обозначают его цвета: красный,.

Фотоотчет о НОД по физической культуре «Путешествие в первобытный век» для детей подготовительной группеФотоотчет о НОД по физической культуре «Путешествие в первобытный век» для детей подготовительной группе Сюжетное занятие «Путешествие в первобытный век"Цель: формировать представление о значении двигательной активности в жизни человека; обеспечить.

Конспект интегрированного занятия по ПДД в старшей группе «Путешествие в страну дорожных знаков» Конспект интегрированного занятия по ПДД в старшей группе «Путешествие в страну дорожных знаков» Цель. Формирование знаний о дорожных знаках.

Конспект ООД по физической культуре во второй младшей группе «Путешествие в страну здоровья» Конспект ООД по физической культуре во 2 младшей группе «Путешествие в страну здоровья» Цель: Формировать потребность заботиться о своем.

Библиотека изображений:
  • Здоровье, гигиена
  • Буквы, алфавит
  • Профессии и труд
Автор публикации:
Конспект открытого занятия по физической культуре в подготовительной группе «Путешествие в страну заколдованных знаков»
Опубликовано: 30 октября 2020 в 14:01
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 декабря. День снеговика на МААМ

Очередной тематический день посвящен снеговику — верному спутнику и  помощнику Деда Мороза. Воспользуйтесь нашей тематической подборкой, чтобы расширить знания детей по этой теме и увлечь «снеговиковым»...

5 декабря. Международный день волонтёра

К счастью, не всё в нашем мире измеряется в деньгах, и не всё можно купить за деньги. Есть вещи более значимые и монументальные. Любовь, доброта, умение радоваться жизни, желание помочь ближнему – сделать...

Мастер-класс «Семья снеговичков» из солнцезащитных очков ко Дню снеговика на МAAM
Предлагаю мастер-класс «Семья Снеговичков» для совместной деятельности воспитателей, педагогов, родителей с детьми. Такая поделка может использоваться,...
Конспект интегрированного занятия «Из пушистого снежка слепим мы снеговика» в младшей...
Конспект интегрированного занятия «Из пушистого снежка слепим мы снеговика» в младшей группе. Вид занятия: Коллективная аппликация нетрадиционным...
Конспект комплексного занятия во второй младшей группе «Путешествие в лес, или Как...
ЗАДАЧИ. Образовательные задачи: 1. Учить различать и называть геометрические фигуры. 2. Уточнить представления детей о детенышах диких животных. 3....