Папки-передвижки

«Путешествие в зимний лес». Непосредственно образовательная деятельность с детьми 3–4 лет

Анастасия Журавкова
«Путешествие в зимний лес». Непосредственно образовательная деятельность с детьми 3–4 лет
▼ Скачать + Заказать документы

Программное содержание:

Цель:

Знакомство детей с окружающим миром.

Задачи:

1. Расширить знания детей об обитателях леса, особенностях их жизни зимой;

2. Закрепить знания о количестве и величине;

3. Учить детей находить картинку с изображением заданного животного;

4. Упражнять в звукоподражании, умении согласовывать слова и движения;

5. Развивать мышление, внимание, мелкую и общую моторику;

6. Развивать тактильное восприятие.

Материал:

Публикация «„Путешествие в зимний лес“, Непосредственно образовательная деятельность с детьми 3–4 лет» размещена в разделах

Силуэтные изображения ежей без колючек, прищепки, погремушки, шапочка медведя, емкость с крупой, лесные орехи, пальчиковые краски, стульчики по количеству детей, массажные мячики.

Оборудование для применения ИКТ

Аудиозаписи: «Приветствие», «Автобус», «Зайка прыгал», «Волк» Е. Железновой, Аудиозапись: «Танец зверей»

Ход игрового сеанса:

1. Приветствие

Педагог с детьми встают в круг поют «Приветствие» (Е. Железнова)

2. Игровая ситуация «Путешествие в зимний лес» (слайд 2)

Педагог выстраивает стульчики друг за другом. Все расселись по своим местам? Тогда отправляемся в путь - в зимний лес! (Автобус Е. Железнова)

Дети рассаживаются перед экраном. Педагог читает стих.

3. Знакомство с белочкой (слайд 3)

Кто в лесном дупле живет?

Кто орешки всё грызет?

Кто грибы на ветках сушит?

С кисточками ее уши.

Пушистый теплый хвост, как грелка,

Ну, конечно, это -Белка.

4. Дидактическое упражнение «Один-много» (слайд 4)

Давайте поможем белочке посчитать грибы. Сколько грибов в этой корзинке? Один. А в этой корзинке сколько грибов? Много. Молодцы!

5. Упражнение «Найди орехи»

Белочке нужно много запасов на зиму, помогите белочке отыскать орешки. Дети ищут орехи руками в емкости с крупой. Спасибо ребята молодцы! Дети рассаживаются перед экраном. Педагог читает стих.

6. Знакомство с ежиком (слайд 5)

Кто колюч? Живет в лесу?

Не боится кто лису?

От нее он не бежит:

В клубок свернется и лежит,

Не видать ни глаз, ни ножек?

Ты узнал? Ведь это ежик.

7. Игра с прищепками «Колючий еж»

Пока ежик бежал, потерял все свои иголки. Надо ему помочь, без иголок ежику нельзя. Дети прикрепляют прищепки-колючки к силуэтному изображению ежа.

8. Знакомство с зайчиком (слайд 6)

Зимой он в шубке белой,

А летом серым стал.

Весь день по лесу бегал,

Но даже не устал.

Страшна лиса-плутовка

Ему и серый волк.

Любитель грызть морковку.

В капусте знает толк.

А, кто он? Угадай-ка!

Зовём его мы зайка.

9. Дидактическая игра «Накорми зайцев морковкой» (слайд 7)

Педагог. Накормите большого зайца большой морковкой, а маленького зайца -маленькой морковкой. Вот большой зайка, а это маленький. Маленькому зайке маленькую морковку, большому - большую морковку…Зайки поели и приглашают вас попрыгать вместе с ними.

10. Музыкально-динамическая пауза «Зайка прыгал». Дети сдвигаются соответственно тексту песни.

Дети рассаживаются перед экраном. Педагог читает стих.

11. Знакомство с лисой (слайд 8)

Кто крадётся между сосен?

Шубку огненную носит?

Чей там хвост в траве густой

Замелькал, как золотой?

Это – девица краса,

Ярко-рыжая лиса.

Педагог читает стих.

14. Знакомство с волком (слайд 10)

Дружбу водит лишь с лисой,

Этот зверь сердитый, злой.

Он зубами щёлк да щёлк,

Очень страшный серый волк.

15. Звукоподражание «Волк воет»

Педагог. Сейчас мы с вами превратимся в волчат. Волки зимой громко воют. Как они воют? Дети произносят протяжное «У-у-у»

16. Музыкально-ритмическое упражнение «Волк»

Волк воет потому что ему грустно! Давайте с ним поиграем! Дети отбивают ритм с погремушками.

17. Дидактическая игра «Чей хвост?» (слайд11)

Педагог. Пока мы с вами играли наши животные потеряли свои хвостики. Нужно правильно найти животному его хвост.

18. Динамическая пауза «Разминка» (Е. Железнова) Дети выполняют движения согласно тексту.

Педагог читает стихотворение.

19. Знакомство с медведем (слайд 12)

Он зимой в берлоге спит,

Потихонечку храпит,

А проснётся, ну реветь,

Как зовут его? – Медведь.

20. Дидактическая игра «Уложи медведя спать в берлогу» (слайд 13)

Педагог. Вот два медведя. Один большой. Покажите большого медведя. Есть еще медведь маленький. Покажите маленького медведя. Уложите медведей спать. Большому медведю подберите большую берлогу, а маленькому медведю — маленькую берлогу.

22. Упражнение на внимание «Зима в лесу» (слайд 14)

На картинку-фон изображение медведя, зайца, белки, волка, ежа. Педагог называет животных и просит показать их на картинке.

23. Динамическая пауза «Танец зверей». Дети танцуют под музыку изображая движения различных животных.

24. Прощание

Педагог с детьми встают в круг поют «Прощание» (Е. Железнова)

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

«Путешествие фасолинки». Непосредственно образовательная деятельность с детьми среднего дошкольного возраста«Путешествие фасолинки». Непосредственно образовательная деятельность с детьми среднего дошкольного возраста Образовательная область: Познание; интеграция с образовательными областями: Художественное творчество, Коммуникация. Цель: познакомить с.

Конспект непосредственно образовательной деятельности в первой младшей группе «Путешествие к зайчику в зимний лес» Цель: Расширить знания детей об обитателях леса, особенностях их жизни зимой. Задачи: Вызвать желание помочь зайчику. Воспитывать интерес.

Игровая деятельность с использованием пантомимы «Прогулка в зимний лес» для детей 2–3 лет Тема: «Прогулка в зимний лес» Цель: способствовать развитию и вовлечению детей в игровую деятельность. Задачи: - Учить детей свободно двигаться,.

Конспект непосредственно образовательной деятельности «Путешествие в зимний лес» в средней группеКонспект непосредственно образовательной деятельности «Путешествие в зимний лес» в средней группе Программное содержание: Закрепить у детей знания о сезонных изменениях в природе с приходом зимы. Дать детям представления о жизни и повадках.

Конспект непрерывной образовательной деятельности по физическому развитию детей 5–6 лет «Путешествие в зимний лес» Вид занятия: игровое. Задачи: Обучающие: Совершенствовать технику выполнения строевых упражнений; Развивать координацию движений. Воспитательные:.

Конспект НОД по окружающему миру «Путешествие в зимний лес» для детей 5–6 лет «Путешествие в зимний лес» Виды детской деятельности: коммуникативная, игровая, познавательно-исследовательская, музыкально-ритмичная. Цель:.

Конспект НОД по развитию речи через театрализованную деятельность «Путешествие в зимний лес» Конспект НОД по развитию речи, через театрализованную деятельность. «Путешествие в зимний лес» Задачи: Образовательные : развитие связной.

Конспект НОД с детьми второй младшей группы «Путешествие в волшебный зимний лес» Программное содержание: Образовательная область «Познавательное развитие»: • расширять представления детей о природе; • закреплять элементарные.

Непосредственно образовательная деятельность во второй младшей группе «Путешествие в лес» Подготовила и провела воспитатель: Ибрагимова Мильвара Фаталиевна Непосредственно образовательная деятельность во второй младшей группе.

Непосредсвенно образовательная деятельность в средней группе «Путешествие в зимний лес» Задачи: - закрепить знания детей о жизни животных зимой: где живут, чем питаются, расширять их знания о повадках лесных жителей; - устанавливать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Путешествие в зимний лес». Непосредственно образовательная деятельность с детьми 3–4 лет
Опубликовано: 23 февраля 2019 в 15:15
+19Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация ««Путешествие в зимний лес». Непосредственно образовательная деятельность с детьми 3–4 лет» (включая файлы) размещена пользователем Анастасия Журавкова (УИ 582009) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД