Папки-передвижки

Сценарий квеста «Растем здоровыми»

Марина Андреевна
Сценарий квеста «Растем здоровыми»

Ход квеста «Растем здоровыми»

(технологическая карта мероприятия)

Этапы, последовательность деятельности/время Действия педагога

Действия детей

выполнение, которых приведет к достижению запланированных результатов Планируемый результат

Мотивационный этап.

Появление малыша с проблемой.

Под музыку, в зал заходит грустный испачканный малыш со словами:

Со мной не кто не дружит!

Играть все не хотят,

И все мои игрушки

Печальные стоят.

Ведущий:

-Да, трудно тебе малыш, когда с тобой ни кто не играет.

- А ты не задумывался почему?

Публикация «Сценарий квеста „Растем здоровыми“» размещена в разделах

- Давай вместе подумаем над твоей проблемой!

- Ребята поможем малышу?

(Слайд 1. «С чего начинается утро»)

У детей вызван интерес к выполнению предстоящих заданий, они соглашаются помочь малышу.

Задание «Выбери нужную картинку» Малыш:

Спасибо, конечно,

за вашу отзывчивость, дети.

Но я знаю что нужно делать по утрам.

Ведущий:

Тогда посмотри на себя

И подумай что ты забыл сделать утром

Дети обсуждают появившиеся картинки,

выбирают картинки (умываться. чистить зубы)

Уточнены представления о личной гигиене

Последовательность выполнения. Ведущий:

Молодцы, правильно подсказали.

(Слайд 3. «Утро начинается…»)

А сейчас посмотрите ребята, правильно ли расположены картинки?

Расположите картинки так как вы считаете нужным и объясните почему

Дети находят нужные картинки на слайде и объясняют почему Получен опыт составления связного рассказа по картинкам.

Выбор действий Ведущий:

С этим мы с вами разобрались но нам надо двигаться дальше.

(Слайд 3. «Здоровый образ жизни»)

Дети определяют, на какой из картинок изображены примеры здорового образа жизни. Сформированы навыки о здоровом образе жизни

Ориентирование в зале. Ведущий:

- Молодцы, вы правильно определили что такое здоровый образ жизни

(Слайд 4. Картинки с различными видами спорта)

- Отправимся искать предметы без которых мы не сможем заниматься этим видом спорта

-И первым на пути нам встречается футбольный мяч

(дети рассказывают в какие игры можно играть с мячом) Дети ориентируются в зале, ищут в зале место где расположен спортивный инвентарь.

Загадка на слайде Ведущий читает задание на слайде 5.

(Слайд 5.

Интерактивная игра, с целью определения понятия о ЗОЖ) Дети выбирают правильный ответ о ЗОЖ на слайде, открывается следующий слайд Закреплено понятие ЗОЖ

Медиа- игра «Найди лишнюю картинку» Ведущий читает задание на слайде 6.

(Слайд 6.

Интерактивная игра «Найди лишнюю картинку») Дети выбирают лишнюю картинку и объясняют почему сделали такой выбор.

Получают ключ. У детей закреплены представления о том как и зачем нужно соблюдать правила личной гигиены

Медиа игра - физкультминутка «Будем прыгать и скакать» Ведущий:

Вы все правильно рассказали о ЗОЖ и личной гигиене.

Но прежде чем мы будем двигаться дальше, мы с вами отдохнем

(Слайд 8. Медиа физкультминутка «Будем прыгать и скакать!») Дети должны выполнить действия под музыку. С детьми закреплены действия

ЗАДАНИЕ: конструирование картин Ведущий:

Ну а мы продолжаем дальше!

Собрать из кусочков картинки (чисти зубы, утренняя гимнастика, закаливание)

Дети делятся на три команды и собирают картинки, называют их.

Получают ключ. Закреплены знания о ЗОЖ

Сюрпризный момент Малыш мы помогли тебе разобраться что ты делал не так?

Малыш благодарит всех за помощь

(Слайд 10. До новых встреч)

.

Ведущий:

Дети, скажите, сложно ли было выполнять задания? Какие?

А что бы вы росли здоровыми нужно еще употреблять витамины.

Выносят коробку

Дети открывают коробку ключом

В коробке угощения (Яблоки)

Дети благодарят за угощение, прощаются.

Рефлексия детей. У детей закреплены навыки культурного, доброжелательного поведения; навыки рефлексии.

Ход ПРАЗДНИКА:

Ведущий: На спортивную площадку

Приглашаем всех сейчас.

Праздник спорта и здоровья

Начинается у нас.

Ведущий: Ребята, сегодня мы с вами собрались на праздник День Здоровья.

Улыбкой светлой,

Дружным парадом

День Здоровья начать нам надо.

Давайте все дружно крикнем

Дню Здоровью Ура! Ура! Ура!

Ведущий: Кто скажет, что значит «быть здоровым. (ответы детей)

-Да, вы правы, это значит не болеть, заниматься спортом и закаляться, есть побольше витаминов и полезные продукты. А еще не сидеть на месте, чаще двигаться.

- Нам здесь некогда скучать

- Пора разминку начинать.

под музыку "Зверобика" все выполняют разминку.

Появляется Клоун "Здоровей-ка"

Клоун "Здоровейка" :

Я – клоун Здоровей-ка!

Всегда здоровый я!

Пришел на День здоровья

Я к вам, мои друзья!

А, что это за праздник?

Скажу вам, не тая:

День здоровья – праздник сильных,

День здоровья – праздник крепких,

Тех, кто делает зарядку,

Не болеет никогда!

-Ребята, а как вы понимаете, что такое здоровье? (ответы детей.)

И что надо делать, чтобы быть здоровым?

1. Делать утром зарядку обязательно

2. Мыть руки перед едой

3. Закаляться

5. Заниматься физкультурой и спортом

Клоун: Вот мы сейчас и будем заниматься физкультурой, мы с вами отправимся в путешествие. Вас будут ждать добрый Доктор Айболит и Лесовичек, а также я –Клойн «Здоровей-ка» и волшебница Осень. Я вам раздам маршрутные листы по которым вы будете передвигаться,выполняя задания. За каждое выполненное задание вы будете получать осенние листочки, которые принесете Осени в корзинку. В добрый путь!

Дети по группам отправляются по станциям, указанным в маршрутном листке и вместе с героями выполняют задания, получая осенние листочки для Осени.

1станция "Осень"

Я начну, а вы кончайте,

На вопросы отвечайте!

( Ответ : "Это я, это я, это все мои друзья")

1. Кто из вас хранит в порядке

Книжки и тетрадки? ( Ответ: "Это я.)

2. Кто из вас не ходит хмурый,

Любит спорт и физкультуру?

3. Кто из вас, из малышей,

Ходит грязный до ушей? (Ах, попались)

4. Кто зарядки не боится,

Кто под краном любит мыться?

5. Кто из вас такой хороший

Загорать ходил в калошах? (Ах, попались)

задание «Собери витамины»

На этой станции необходимо помочь Осени выбрать из множества предметов только фрукты и овощи и сложить их в ящики.

Дети делятся на две команды и задание выполняется в виде эстафеты.

2 станция "Доктор Айболит"

Дети должны отгадать загадки Доктора Айболита.

1. Хожу-брожу не по лесам,

А по усам и волосам,

И зубы у меня длинней.

Чем у волков и медведей (Расчёска)

2. Ускользает, как живое,

Но не выпущу его я.

Белой пеной пенится,

Руки мыть не ленится (Мыло)

3. Резинка Акулинка

Пошла гулять по спинке.

А пока она гуляла,

Спинка розовая стала (Мочалка)

4. Хвостик из кисти,

А на спинке - щетинка (Зубная щётка)

5. Говорит дорожка -

Два вышитых конца:

- Помойся хоть немножко,

Чернила смой с лица!

Иначе ты в полдня

Испачкаешь меня (Полотенце)

6. Что дороже денег (Здоровье)

3 станция "Клоун Здоровей-ка"

Жили-были кошка и котята в замечательном доме.

Кошка пошла за молоком, а котята взяли спички.

Спички – лучшая игрушка для скучающих детей.

Папин галстук, мамин паспорт – вот и маленький костер.

Если тапочки подкинуть или веник подложить,

Можно целый стул зажарить, в тумбочке уху сварить.

Если взрослые куда-то спички спрятали от вас,

Объясните им, что спички для пожара вам нужны.

Вы, согласны, что игра со спичками самая замечательная? …

Ребята, что надо делать в первую очередь при пожаре? (выбежать из дома, позвать взрослых на помощь)

Чем можно потушить огонь? (Залить водой, накрыть плотной тканью, перекрыв доступ воздуха. На улице огонь можно засыпать песком, землей.)

Как называется профессия людей, которые тушат пожар?

Давайте с вами поиграем в пожарных. У нас 2 команды: каждый участник бежит с ведром в руках до "огня" и выливает воду потом ведро передает другому.

4 станция "Лесовичок"

Лесовичок: Здравствуйте, ребята! Зачем ко мне пожаловали? Будете ветки ломать, цветы рвать и бросать, моих друзей обижать.

Воспитатель: Что-ты, Лесовик, наши дети деревья не ломают, цветы и растения просто так не рвут. Животных, насекомых не обижают. Зимой птичкам помогают, подкармливают их.

Лесовичок: отлично, мне такие помощники нужны. Для начала надо полянку убрать, Поможете?

Игра «Кто быстрее соберет шишки».

Шишки разложены в обручах, каждая команда в ведро собирает шишки из своего обруча. Кто быстрее выполнит задание.

Лесовичок: Молодцы, быстро справились с заданьем. А насекомых моих сможете вылечить. Кто-то им крылья оторвал, маленькие лапки оттоптал.

Игра «Вылечи насекомое» - собрать разрезанные на части картинки насекомых

Детям предлагает собрать пазлы насекомых "Пчелы" Божьей коровки" "Бабочки"и т. п.

После всех пройденных станций все команды собираются на спортивной площадке. Осень благодарит детей за веселый праздник здоровья. Дарит каждой группе сладкие призы.

Ведущий: Я гляжу без удивленья на веселых дошколят.

Олимпийские ребята нынче ходят в детский сад!

Рано утром не ленитесь, на зарядку становитесь!

Помогают нам всегда солнце воздух и вода!

Крепла, чтоб мускулатура занимайтесь физкультурой!

До свидания, детвора! Всем привет! Физкульт … .Ура!

Публикации по теме:

Сценарий праздника в бассейне «Быть здоровыми хотим!»Сценарий праздника в бассейне «Быть здоровыми хотим!» Сценарий праздника в бассейне «Быть здоровыми хотим!» Цель: Пропаганда здорового образа жизни, оздоровление и закаливание организма.

Физкультурный досуг для детей старшего дошкольного возраста «Мы растем здоровыми!»Физкультурный досуг для детей старшего дошкольного возраста «Мы растем здоровыми!» Физкультурный досуг для детей старшего дошкольного возраста «Мы растем здоровыми!» Физкультурный досуг может быть полезным педагогам, инструкторам.

Фотоотчет «Мы здоровыми растем!»Фотоотчет «Мы здоровыми растем!» . Здоровье – это самое ценное‚ что есть у человека Н. А. Семашко В соответствии с Федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации».

Краткосрочный проект «Мы здоровыми растем» по формированию ЗОЖ у детей второй группы раннего возрастаКраткосрочный проект «Мы здоровыми растем» по формированию ЗОЖ у детей второй группы раннего возраста Проект «Мы здоровыми растем» во второй группе раннего возраста №1 «Ягодка». Актуальность проекта: уделять особое внимание формированию.

Сценарий квеста для детей 4–5 лет «Сказки А. С. Пушкина»Сценарий квеста для детей 4–5 лет «Сказки А. С. Пушкина» Цель: в игровом виде активизировать познавательные и мыслительные процессы участников. Задачи: 1. Образовательные: Расширять знания детей.

Педагогический проект «Мы растем здоровыми» .

Педагогический проект «Мы здоровыми растем» для детей среднего дошкольного возраста Педагогический проект «Мы здоровыми растем» [/h3]предусматривает приобщение детей среднего дошкольного возраста и их родителей к здоровому.

Сценарий квеста на День Знаний в подготовительной группеСценарий квеста на День Знаний в подготовительной группе Данный сценарий написан для детской площадки на День Знаний. Предварительной подготовки детей не требуется. Цель: создать комфортный эмоциональный.

Сценарий урока здоровья «Мы растём здоровыми!» для детей старшей группы Сценарий урока здоровья «Мы растём здоровыми!» для детей старшей группыПрограммное содержание Формировать у детей навыки здорового образа.

Сценарий викторины «Со спортом дружить — здоровыми быть!»Сценарий викторины «Со спортом дружить — здоровыми быть!» Цель: Приобщение детей и родителей к здоровому образу жизни. Задачи: 1. Формировать у детей правильное отношение к физкультурным мероприятиям;.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий квеста «Растем здоровыми»
Опубликовано: 11 января 2022 в 14:25
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 

21 мая. День беседы о СВО. Папка-передвижка «Детям об СВО»

 Новости вокруг СВО тревожат многих людей, а дети как губка впитывают все эмоции взрослых. Рассказываем, как говорить с детьми об СВО и как помочь им справиться со стрессом.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД