МААМ-картинки

Развитие детей дошкольного возраста в условиях самоизоляции

Наталья Васильченко
Развитие детей дошкольного возраста в условиях самоизоляции
▼ Скачать + Заказать документы

«Развитие детей дошкольного возраста в условиях самоизоляции»

Васильченко Наталья Владимировна

воспитатели

МБДОУ «Обуховский детский сад «Земляничка»

Старооскольского городского округа

Белгородской области

В условиях самоизоляции дети дошкольного возраста не должны оставаться без процесса развития. Компьютеры, телефоны и другие гаджеты не в состоянии заменить ребенку живого общения. Родители могут заниматься с детьми дома, и наша задача помочь каждому в обучении. Важным моментом является комфорт и гармония в семье, нужно привить ребенку такие навыки как порядок, ответственность, которые ребенком усваиваются, в первую очередь, в семье. Развивающие занятия через игру помогут детям усваивать знания намного быстрее. Чем разнообразнее будут игры, тем более развитыми будут дети.

Публикация «Развитие детей дошкольного возраста в условиях самоизоляции» размещена в разделах

У детей 5-6 лет продолжается процесс познания мира. Развивающие процессы проходят посредством игр и общения. Очень важно в этом возрасте развивать речь ребенка. В игру «Смешная сказка» можно играть всей семьей, для этого предложите ребенку слова, которые перечислены ниже, и сочините с ним сказку, таким образом, чтобы эти слова были в сказке главными. (Мама, Папа, Колобок, Телефон, Велосипед.) Слова могут быть подобраны по усмотрению родителя.

Игра «Найди лишнее слово». Составьте серии слов, в каждой из которых одно слово будет отличаться от других по некоторому признаку (например, храбрый-смелый-злой-отважный). Предложите ребенку определить это лишнее слово. В серии должно быть четыре-пять слов.

Играть в математику можно в любой комнате и в любое время, ведь всегда найдется, что посчитать или даже усложнить задачу, если вдруг что-то исчезнет. В комнате есть и предметы, напоминающие разные геометрические фигуры. Задавайте вопросы, общайтесь со своим ребенком, каждая информация полученная от вас, впитывается ребенком как губка.

Игра «Части суток» («Закончи предложение»)

- Спим мы ночью, а делаем зарядку … (утром)

- Завтракаем мы утром, а обедаем … (днём)

- Обедаем мы днём, а ужинаем … (вечером)

- Ужинаем мы вечером, а спим … (ночью)

- Сколько частей в сутках?

Игра «В какое время года?»

- В какое время года все купаются и загорают? (Лето).

- В какое время года птички улетают на юг? (Осень).

- В какое время года расцветают подснежники? (Весна).

- В какое время года играют в снежки? (Зимой)

- В какое время года тает снег? (Весной)

- В какое время года с деревьев опадают листья? (Осенью)

Придумывайте вопросы, загадывайте загадки, играйте с детьми в настольные игры, обучайте детей грамоте, счету играя, и процесс обучения пойдет легче. Различные виды конструктора принесут радость не только ребенку, но и вам. Пазлы развивают в детях усидчивость, внимание. Обучите ребенка игре в домино, шахматы или шашки, гибкий ум ребенка быстро усваивает правила.

Взгляните на мир глазами своего ребенка, и вы поймете, как важна для него каждая минута, проведенная с вами. Сюжетно-ролевые игры в дошкольном возрасте важны не меньше чем дидактические. Ребенок примеряет на себя разные образы, учится распределять роли, принимает решения. Помогите своим детям разыграть сюжет (уложить куклу спать, накрыть стол, открыть автомастерскую или магазин, создать атрибуты. Можно поиграть в «школу», и закрепить обучающий материал, заодно подготовить ребенка к школе.

В условиях самоизоляции каждому ребенку необходимо физическое развитие. Организованные подвижные игры помогут ребенку выплеснуть накопившуюся энергию и сберечь вашу нервную систему. Игры можно придумать и организовать из подручных материалов, например бег с книгой на голове или держа в ложке яйцо. Отлично можно провести время, играя в квест (спрятать сюрприз, а помогут найти его интересные записки с заданием).

Играя с родителями, дети чувствуют родительскую поддержку и любовь. Обучая через игру, вы не только развиваете своего ребенка умственно, но и участвуете в процессе формирования личности.

Публикации по теме:

Развитие мелкой моторики в условиях адаптации и организации игровой деятельности детей раннего возрастаРазвитие мелкой моторики в условиях адаптации и организации игровой деятельности детей раннего возраста Здравствуйте, дорогие коллеги, читатели моего блога! Каждому, кто работает в дошкольном учреждении, известно: начало учебного года.

Развитие творческих способностей у детей дошкольного возраста в условиях специально организованной среды Тема опыта: "Развитие творческих способностей у детей дошкольного возраста в условиях специально организованной среды". Условия возникновения.

Беседа с детьми старшего дошкольного возраста «Такие разные дома», в условиях самоизоляцииБеседа с детьми старшего дошкольного возраста «Такие разные дома», в условиях самоизоляции 30 мая. День домов и домиковЦель: создание условий для закрепления знаний детей о жилище человека. Дети отгадывают загадки про дом 1. Вот.

Графический диктант «Кот». Задание для детей 5–6 лет в условиях самоизоляцииГрафический диктант «Кот». Задание для детей 5–6 лет в условиях самоизоляции Уважаемые родители! Давайте проведем выходные дни с пользой для детей! Сегодня предлагаю написать с детьми графический диктант! Для этого.

Мастер-класс для детей дошкольного возраста «Зонтик» в период самоизоляцииМастер-класс для детей дошкольного возраста «Зонтик» в период самоизоляции Мастер – класс для детей дошкольного возраста «Зонтик» в период самоизоляции. Здравствуйте дорогие коллеги! Представляю Вашему вниманию.

Родительское собрание в форме мастер-класса «Сенсорное развитие детей младшего дошкольного возраста в домашних условиях»Родительское собрание в форме мастер-класса «Сенсорное развитие детей младшего дошкольного возраста в домашних условиях» «РОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ».Мастер – класс для родителей по теме: "Сенсорное развитие" I младшая группа. Цель мастер-класса:помочь родителям.

Закаливание детей дошкольного возраста в домашних условиях Закаливание детей дошкольного возраста часто рекомендуют для общего укрепления организма, профилактики простуд и повышения иммунитета. Как.

Открытое заседание МО воспитателей «Развитие игровой деятельности у детей дошкольного возраста в современных условиях»Открытое заседание МО воспитателей «Развитие игровой деятельности у детей дошкольного возраста в современных условиях» Задачи: способствовать развитию сотрудничества педагогов ДОО; расширить знания педагогов по вопросам организации игровой деятельности; поддержка.

Развитие социальной активности и инициативы детей предшкольного возраста в условиях УДО Разговор о развитии социальной активности и инициативы детей в дошкольном возрасте актуален, так как в условиях модернизации современного.

Видео. «Мы Вас ждём!» для детей и родителей в условиях самоизоляции Это видео посвящается в поддержку всем педагогам, родителям и детям, находящимся в самоизоляции по коронавирусной инфекции COVID-19. Спасибо.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Развитие детей дошкольного возраста в условиях самоизоляции
Опубликовано: 1 июня 2020 в 18:36
+15Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Развитие детей дошкольного возраста в условиях самоизоляции» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Васильченко (УИ 152464) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД