МААМ-картинки

«Сценарий театрализованного представленияв рамках проекта «Лягушки и жабы — удивительные земноводные» для средней группы.

Антропова Надежда
«Сценарий театрализованного представленияв рамках проекта «Лягушки и жабы — удивительные земноводные» для средней группы.

«Сценарий театрализованного представления

в рамках проекта «Лягушки и жабы – удивительные земноводные»

по мотивам сказки Братьев Гримм «Король – Лягушонок»

для детей средней группы «Радуга»

Детского сада №10 ОАО РЖД».

Автор сценария – Антропова Н. Н.

Подготовили и провели воспитатели

Антропова Н. Н. и Медведева Е. А.

Публикация «„Сценарий театрализованного представленияв рамках проекта „Лягушки и жабы — удивительные земноводные“ для средней группы,» размещена в разделах

Роли: Король – рассказчик – Медведева Е. А.

Принцесса –Антропова Н. Н.

Король –лягушонок – Науменко Е. А.

Декорации: две ширмы (ширма голубого цвета с кувшинками -пруд, ширма золотого цвета – замок);деревья, стол, стулья, посуда, угощения, кукла бибабо –лягушонок.

Цель. Бережное отношение к земноводным.

Сцена 1. Звучат фонфары. Выходит Король.

Король. Здравствуйте, дорогие друзья. Я король Дроздобород и пришел рассказать вам одну очень необычную, но очень интересную и поучительную историю. В старые годы, когда стоило лишь пожелать чего-нибудь и желание исполнялось, жил-был на свете я - король; все дочери у меня были одна краше другой, а уж младшая королевна была так прекрасна, что даже само солнышко, так много видавшее всяких чудес, и то дивилось, озаряя ее личико.

Выходит Принцесса.

Принцесса. Здравствуй, папенька. Как твое здоровье?

Король. Все хорошо, дитя мое. Дарю я тебе вот этот золотой мячик.

Принцесса. Спасибо, папенька. Я очень, очень рада такому подарку. Пойду поиграю.

Принцесса убегает.

Король. Близ королевского замка был большой темный лес, а в том лесу под старой липой был пруд. В жаркие дни заходила принцесса в темный лес и садилась у прохладного пруда; а когда ей скучно становилось, брала она золотой мячик, подбрасывала его и ловила: это была ее любимая забава.

Входит Принцесса,садится возле пруда играет с золотым мячиком.

Король. Но вот случилось однажды, что подброшенный королевной золотой мяч попал не в протянутые ручки ее, а пролетел мимо, ударился оземь и покатился прямо в воду. Королевна следила за ним глазами, но, увы, мячик исчез в пруду.

Стала тут королевна плакать, плакала-рыдала все громче да горестней и никак не могла утешиться.

Лягушонок. Да что с тобой, королевна? От твоего плача и в камне жалость появится.

Король. Оглянулась она, чтобы узнать, откуда голос ей звучит, и увидела лягушонка, который высунул свою толстую уродливую голову из воды.

Принцесса. Ах, так это ты, старый водошлеп. Плачу я о своем золотом мячике, который в пруд упал.

Лягушонок. Успокойся, не плачь, я могу горю твоему помочь; но что дашь ты мне, если я тебе игрушку достану?

Принцесса. Да все, что хочешь, милый лягушонок, мои платья, жемчуг мой, каменья самоцветные, а еще в придачу и корону золотую, которую ношу.

Лягушонок. Не нужно мне ни платьев твоих, ни жемчуга, ни камней самоцветных, ни твоей короны золотой; а вот если бы ты меня полюбила и стал бы я везде тебе сопутствовать, разделять твои игры, за твоим столиком сидеть с тобой рядом, кушать из твоей золотой тарелочки, пить из твоей стопочки, спать в твоей постельке: если ты мне все это обещаешь, я готов тебе отдать золотой мячик.

Принцесса. Да, да, обещаю тебе все, чего хочешь, лишь бы ты мне только мячик мой воротил».

Принцесса. (говорит в сторону). Пустое городит глупый лягушонок! Сидеть ему в воде с подобными себе да квакать, где уж ему быть человеку товарищем.

Король. Заручившись обещанием, лягушонок исчез в воде, опустился на дно, а через несколько мгновений опять выплыл, держа во рту мячик, и бросил его на траву. Затрепетала от радости королевна, увидев снова свою прелестную игрушку, подняла ее и убежала вприпрыжку.

Лягушонок. Постой, постой! Возьми ж меня с собой. Я не могу так бегать, как ты.

Король. Куда там! Напрасно ей вслед во всю глотку квакал лягушонок : не слушала беглянка, поспешила домой и скоро забыла о бедном лягушонке, которому пришлось опять лезть в свой пруд.

Король. Не печалься Лягушонок. Поиграй с нами, а Принцесса обязательно исправится. И в этом я помогу.

Проводится игры «Раздуваем щеки, как лягушки», «На болоте две лягушки».

На болоте две лягушки, (наклоны туловища влево и вправо)

Две веселые подружки. (изображать лягушек)

Рано утром (потягиватся)

умывались, (по тексту)

Полотенцем растирались.

Вот здоровья в чем секрет. (приседания)

Всем друзьям физкульт –привет. (прыжок вверх, руки вверх)

Сцена 2. Замок. Король и Принцесса сидят за столом и обедают.

Король. Наступил следующий день. Доченька, давай обедать.

Слышится звук -шлеп, шлеп, шлеп, шлеп, стук в дверь (аудиозапись)

Лягушонок. Королевна, младшая королевна, отвори мне!.

Король. Отвори дверь, кто –то стучит.

Принцесса заходит за ширму, слышится стук открывающейся двери (аудиозапись, крик Принцессы. Принцесса испуганная возвращается к Королю.

Король. Дитятко мое, чего ты боишься? Уж не великан ли какой стоит за дверью и хочет похитить тебя?

Принцесса. Ах, нет! — отвечала она. — Не великан, а мерзкий лягушонок!

Король. Чего же ему нужно от тебя?»

Король. Ах, дорогой отец! Когда я в лесу вчера сидела у пруда и играла; упал мои золотой мячик в воду; а так как я очень горько плакала, лягушонок мне достал его оттуда; и когда он стал настойчиво требовать, чтобы нам быть отныне неразлучными, я обещала; но ведь никогда я не думала, что он может из воды выйти. А вот он теперь тут за дверью и хочет войти сюда.

Лягушонок постучал вторично.

Лягушонок. Королевна, королевна!

Что же ты не отворяешь!

Иль забыла обещанья

У прохладных вод пруда?

Королевна, королевна,

Что же ты не отворяешь?

Король. Что ты обещала, то и должна исполнить; ступай и отвори.

Принцесса уходит за ширму слышится звук отворяющийся двери.

Принцесса возвращается. Лягушонок появляется на ширме.

Лягушонок выглядывает.

Лягушонок. Подними меня!

Принцесса все медлила.

Король. Я приказываю тебе это сделать.

Принцесса берет Лягушонка в руки (надевает куклу бибабо Лягушонка себе на руку)

Лягушонок. Придвинь-ка свое блюдце золотое поближе ко мне, чтоб мы вместе покушали!»

Принцесса подвигает блюдо лягушонку с неохотой. Лягушонок уплетал кушанья за обе щеки.

Лягушонок. Накушался я, да и притомился. Возьми меня в руки, погладь.

Расплакалась Принцесса.

Король. Кто тебе в беде помог, того тебе потом презирать не годится.

Беседа с ребятами. Дети рассказывают, что они знают о лягушках, отвечают на вопросы Короля и Принцессы

Вопросы.

-Где живут лягушки?

- А где жить не могут?

- Какого они бывают цвета?

- Чем питаются?

- Почему лягушка прыгает, а жаба ходит?

- Как пьют лягушки?

- Какую пользу приносят?

Во время ответов детей для Принцессы Лягушонок становятся все милее.

Принцесса гладит Лягушонка и прижимает к себе.

Принцесса. Ребята, спасибо. Благодаря вам я многое узнала о лягушках. И полюбила Лягушонка всем сердцем.

Звучит музыка волшебства. Принцесса поворачивается к ширме, прячет лягушонка за ширмой, а из – за ширмы выходит Принц.

Принц. Спасибо тебе Принцесса, у тебя доброе сердце. Злая ведьма чарами оборотила меня в лягушку, что никто на свете, кроме тебя, не в силах был меня из пруда вызволить. Завтра же мы вместе поедем в мое королевство и будем жить долго и счастливо.

Принцесса и Принц берутся за руки.

Король. Сказка ложь, да в ней намек добрым молодцам урок. Любите своих братьев меньших, бережно относитесь к природе, береги лягушек. Ведь не смотря, на свой не очень симпатичный вид, лягушки безобидные и приносят огромную пользу человеку.

Публикации по теме:

«Теремок». Игра-драматизация с музыкальным сопровождением для детей средней группы в рамках проекта «Животные нашего леса» Цель. Формировать интерес к играм-драматизациям. Программные задачи игры. Обучающие. Формировать умение детей обыгрывать сюжет знакомой.

План-конспект НОД в средней группе для детей с ОНР в рамках реализации проекта «В мире сказок В. Сутеева» План-конспект НОД по сказке В. Сутеева "Раз,два-дружно!" в средней группе для детей с ОНР в рамках реализации проекта «В мире сказок В. Сутеева».

Сценарий спортивного досуга в рамках реализации проекта «Моя спортивная семья»Сценарий спортивного досуга в рамках реализации проекта «Моя спортивная семья» Всем доброго дня, уважаемые коллеги! Мною разработан и реализуется проект физкультурно-экологического досуга «Моя спортивная семья» по.

ООД в рамках реализации проекта «Я выбираю доброжелательность» в средней группе Цели: воспитывать у детей культуру поведения и общения со взрослыми и сверстниками, желание выполнять правила вежливого и доброжелательного.

ООД в рамках реализации проекта «Я выбираю доброжелательность» в средней группе «Урок вежливости» Цели: • Формировать доброжелательность, вежливость, уважение к окружающим. • Развивать способность оценивать своё отношение к позитивным.

Сценарий мероприятия в рамках проекта «Северный Кавказ — мой дом родной!» с детьми подготовительной группы (6–7 лет) Оформление зала: Российский флаг, дети в национальных костюмах - русский, кавказский, казачий, музыкальное сопровождение, мультимедийная.

Сценарий театрализованного представления по сказке «Колобок» для детей первой младшей группыСценарий театрализованного представления по сказке «Колобок» для детей первой младшей группы Программное содержание. Цель: создание благоприятных условий творческой активности у детей посредством театрализованной деятельности. Задачи.

Сценарий театрализованного представления «Сказка о мельнике Балаше» для детей 4–7 лет в рамках проекта «Моя Балашиха» Видео Сказка о добром мельнике Балаше Сказочница: Давным - давно на Руси в одной деревне, а может быть и не в деревне, у самой реки Пехорка.

Сценарий театрализованного развлечения для детей средней группыСценарий театрализованного развлечения для детей средней группы Цель: создание условий для эмоционального развития детей в процессе театрализованной деятельности. Задачи: 1. Учить внимательно слушать.

Сценарий праздника «Жаворонки» в рамках творческого проекта «Дружно мы весну встречаем» Проект «Дружно мы весну встречаем» (знакомство с фольклорным праздником «Жаворонки») П. Юдино 2015 г. Тип проекта : творческий.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Сценарий театрализованного представленияв рамках проекта «Лягушки и жабы — удивительные земноводные» для средней группы.
Опубликовано: 24 июня 2017 в 17:52
+17Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 14.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД