МААМ-картинки

План-конспект НОД в средней группе для детей с ОНР в рамках реализации проекта «В мире сказок В. Сутеева»

ИРИНА РЫЧИНА
План-конспект НОД в средней группе для детей с ОНР в рамках реализации проекта «В мире сказок В. Сутеева»
▼ Скачать + Заказать документы

План-конспект НОД по сказке В. Сутеева "Раз,два-дружно!" в средней группе для детей с ОНР в рамках реализации проекта

«В мире сказок В. Сутеева»

Участники: учитель-логопед, воспитатель, дети средней группы ОНР

Цели и задачи:

- закреплять знания о животных, умение различать и называть животных;

- развивать память;

-активизировать речь ребенка, расширять словарь, совершенствовать грамматический строй речи;

Публикация «План-конспект НОД в средней группе для детей с ОНР в рамках реализации проекта „В мире сказок В, Сутеева“» размещена в разделах

-обучать составлению описательного рассказа о животном с использованием мнемотаблицы;

-воспитывать интерес к художественной литературе, умение слушать сказку и сопереживать героям.

Оборудование: экран, проектор, дидактическая игра «Угадай кто я, сюжетные картинки: сорока, лось, белка, ежик, заяц, мышка, лягушка, муравей)

Предварительная работа: чтение сказки В. Сутеева «Раз,два – дружно!», просмотр мультипликационного фильма «Раз, два – дружно!» (воспитатель)

План проведения НОД :

1. Логопед приглашает детей в кабинет, приветствует их, предлагает пройти к столу, где лежат сюжетные картинки.

Логопед: Посмотрите на свои картинки. Расскажите кто на них изображен?

Дети называют.

2. Составление описательного рассказа с использованием мнемотаблицы.

1) Это животное, птица или насекомое?

2) Где живет – в лесу? На дереве? В воде?

3) Размер: большой или маленький?

4) Окрас?

5) Добрый или злой?

6) Какой звук издает?

7) Что умеет делать?

8) В какой сказке есть?

Ребята оставляют описательные рассказы о животных, изображенных на сюжетных картинках.

3. Ребята, а в какой сказе присутствуют все эти животные? Дети отвечают.

Правильно, это сказка Владимира Сутеева «Раз,два – дружно!»

Логопед: Давайте вспомним о чем эта сказка?

Дети пересказывают сказку с использованием мнемотаблицы.

4. Логопед: Ребята, кто первым пришел на помощь лосю? Правильно, ежик. Давайте мы с вами сейчас превратимся в ежат и поиграем (дети становятся в круг, логопед надевает детям маски ежей)

Разминка «Колючий еж».

Жил в лесу колючий ежик, ДА-Да-ДА (хлопают в ладоши)

Был в иголках он без ножек, ДА-ДА-ДА (хлопают по коленям)

Не умел он хлопать, Хлоп-хлоп-хлоп (хлопают в ладоши)

Не умел он топать, Топ-топ-топ, (топают)

Не умел он прыгать, Прыг-прыг-прыг (прыгают)

А только носом шмыгать, шмыг-шмыг-шмыг. (вдыхают воздух носом)

Раз, два, три, четыре, пять превратимся в деток мы опять!

Дети присаживаются на места.

5. Игра «Угадай кто я?»

Детям на голову надевается ободок с изображением персонажа из сказки. Ребенок задает вопросы используя мнемотаблицу, дети отвечают. Задача ребенка отгадать персонажа.

6. Логопед: Наше занятие подошло к концу, я вас приглашаю в группу, где Вы вместе с галиной Александровной сделаете забавную аппликацию лося, который попал в беду в лесу.

Публикации по теме:

«Путешествие в страну Гармонию». Конспект НОД в рамках проекта «Веселые нотки» для детей 6–7 лет Цель - формирование основ музыкальной культуры дошкольников, через знакомство с миром звуков. Задачи: • Воспитывать интерес к звучащему.

Конспект логопедического занятия «Путешествие по сказке В. Сутеева «Кораблик» для детей с ОНР  Цель: Закрепить навыки деления слов на слоги; дифференциация длинных и коротких гласных звуков; продолжать учить различать и узнавать на.

Сценарий спортивного досуга в рамках реализации проекта «Моя спортивная семья»Сценарий спортивного досуга в рамках реализации проекта «Моя спортивная семья» Всем доброго дня, уважаемые коллеги! Мною разработан и реализуется проект физкультурно-экологического досуга «Моя спортивная семья» по.

Конспект занятия по аппликации по сказке В. Сутеева «Под грибом» в средней группе детей с ОНР и ЗПРКонспект занятия по аппликации по сказке В. Сутеева «Под грибом» в средней группе детей с ОНР и ЗПР Цели: · продолжать знакомить детей с творчеством В. Сутеева; · учить детей вырезать ножницами ножку из прямоугольника и шляпку из квадрата.

Перспективный план реализации проекта «Дорогами сказок» во 2 младшей группе. Перспективный план реализации проекта «Дорогами сказок» во 2 младшей группе. Время проведения Тематика Форма работы и цели. Ноябрь 1 Чтение.

Перспективный план реализации проекта «Я открываю мир театра посредством сказок» Сентябрь. 1. Русские народные сказки: их строение, виды (бытовые, волшебные, о животных). Дидактическая игра «Угадай героев сказок». 2.

План-Конспект занятия по сказке В. Сутеева «Петух и краски» в рамках проекта «В мире сказок В. Сутеева» План-Конспект занятия по сказке В. Сутеева «Петух и краски» в рамках проекта «В мире сказок В. Сутеева» Участники: учитель-логопед, воспитатель,.

Проект для детей подготовительной группы «Мир сказок В. Сутеева» Проект для детей подготовительной группы «А» Тема: «Мир сказок В. Сутеева» «Учить детей следует на лучших образцах родного языка, с раннего.

Проект для детей средней группы «Мир сказок В. Сутеева» Название проекта. «Мир сказок В. Сутеева» Автор проекта. Стальчук Екатерина Андреевна, Берилюк Ирина Борисовна Продолжительность проекта.

Театрализованный досуг в рамках реализации проекта в средней группе «Всем ребятам надо знать, как по улице шагать»Театрализованный досуг в рамках реализации проекта в средней группе «Всем ребятам надо знать, как по улице шагать» Как рассказать дошкольникам о правилах дорожного движения? Как такую серьезную и жизненно важную информацию представить в доступной их пониманию.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
План-конспект НОД в средней группе для детей с ОНР в рамках реализации проекта «В мире сказок В. Сутеева»
Опубликовано: 17 марта 2017 в 09:35
+4Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «План-конспект НОД в средней группе для детей с ОНР в рамках реализации проекта «В мире сказок В. Сутеева»» (включая файлы) размещена пользователем ИРИНА РЫЧИНА (УИ 285196) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД