Папки-передвижки

«Сенсорное воспитание младших дошкольников». Самообразование

Валентина Вокуева
«Сенсорное воспитание младших дошкольников». Самообразование
▼ Скачать + Заказать документы

Самообразование по теме

«Сенсорное воспитание младших дошкольников»

за 2017 – 2018 учебный год

Жизнь ребенка наполнена многообразием игрушек, форм, красок, разных предметов. Для познания окружающего их мира детям приходит на помощь сенсорное воспитание, с помощью которого «строится» фундамент умственного развития, от которых будет зависеть успешность ребенка в школе. Поэтому так важно, чтобы сенсорное воспитание планомерно и систематически включалось во все моменты жизни малыша.

Публикация «„Сенсорное воспитание младших дошкольников“, Самообразование» размещена в разделах

Согласно анализу проводимого мониторинга и наблюдения за прошлый учебный год пришла к выводу, что дети первой младшей группы путают цвета. Для решения этой проблемы поставила перед собой задачи.

-знакомить детей с разными видами сенсорных эталонов, формировать их умения сравнивать предметы по основным свойствам – цвету, форме, размеру.

- развивать тактильную чувственность рук и мелкую ручную.

Задачи решались в совместной деятельности взрослого и детей и ими самостоятельно в рамках непосредственной образовательной деятельности, при проведении режимных моментов.

В течение года я проводила дидактические игры:

«Изучаем формы», «Помоги зайке найти овощи и фрукты», «Изучаем цвета», «Большой, средний, маленький», «Сложи мозаику», «Сложи карточки по цвету, форме, величине», «Цепочка» (на основе блоков Дьеныша)

Также приобретен игровой альбом «Маленькие логики» для «Логических блоков Дьеныша».

Изготовлен сенсорный куб для развития мелкой моторики и для продолжения формирования сенсорных эталонов формы, величины и цвета.

В перспективе на 2018 – 2019 учебный год пополнить в группе сенсомоторный уголок дидактическими, наглядными материалами:

- для стимуляции сенсорных функций (зрение, осязание, слух)

- для развития мелкой моторики,

- для снятия мышечного и психоэмоционального напряжения, достижения состояния релаксации и комфортного самочувствия детей;

- для активизации когнитивных процессов (мышления, внимания, восприятия, памяти) :

Создать дидактические игры:

«Подбери паровозику вагончики», «Подбери бантики к платьям»,

лото «Цвет и форма», игры забавы с использованием народных игрушек.

Публикации по теме:

Дидактическая игра для детей раннего возраста «Помоги портному». Сенсорное воспитаниеДидактическая игра для детей раннего возраста «Помоги портному». Сенсорное воспитание Материал:Ткань различная по толщена и цвету. (ситец, бязь, фланель, шерсть и. д., картон белый, клей «Мастер», маркер для обводки. Цель:.

Духовно-нравственное воспитание младших дошкольников. Беседа «Рождественский вертеп» (младшая группа)Духовно-нравственное воспитание младших дошкольников. Беседа «Рождественский вертеп» (младшая группа) Цель: формирование у детей знаний о празднике Рождества Христова. Задачи: - познакомить детей с понятиями «Вифлеемская звезда», «Рождественский.

Консультация для родителей «Сенсорное развитие младших дошкольников в домашних условиях»Консультация для родителей «Сенсорное развитие младших дошкольников в домашних условиях» Консультация для родителей "Сенсорное развитие младших дошкольников в домашних условиях". «Истоки способностей и дарований детей находятся.

Образовательный проект «Сенсорное воспитание детей младшего дошкольного возраста»Образовательный проект «Сенсорное воспитание детей младшего дошкольного возраста» Доброго времени суток, уважаемые коллеги! Предлагаю вашему вниманию план реализации Образовательного проекта на тему "Сенсорное воспитание.

Самообразование «Нравственно-патриотическое воспитание дошкольников в условиях ФГОС» Актуальность выбранной темы В настоящее время одной из наиболее важных и глобальных проблем общества является состояние духовного, нравственного.

Самообразование «Игра как средство общения дошкольников» Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение «Средняя общеобразовательная школа «Кудровский ЦО №1» Всеволожского района Ленинградской.

Сенсорное воспитание детей младшего дошкольного возрастаСенсорное воспитание детей младшего дошкольного возраста Сенсорное воспитание служит основой познания мира, первой ступенью которого является чувственный опыт. Успешность умственного, физического,.

Сенсорное воспитание младших дошкольников (из личного опыта)Сенсорное воспитание младших дошкольников (из личного опыта) Успешность умственного, физического, эстетического воспитания дошкольников зависит от того, насколько ребёнок слышит, видит, осязает окружающие.

Сенсорное воспитание младших дошкольниковСенсорное воспитание младших дошкольников Сенсорное воспитание младших дошкольников (из опыта работы Макаровой А. Г.) Сенсорное воспитание- целенаправленное совершенствование, развитие.

Самообразование «Сенсорное развитие детей раннего возраста посредством дидактических игр» Актуальность: Главной составляющей полноценного развития детей в раннем возрасте является сенсорное развитие. Сенсорное развитие ребенка.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Сенсорное воспитание младших дошкольников». Самообразование
Опубликовано: 29 апреля 2020 в 14:54
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация ««Сенсорное воспитание младших дошкольников». Самообразование» (включая файлы) размещена пользователем Валентина Вокуева (УИ 2274656) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД