Папки-передвижки

Шерстяная живопись как средство развития мелкой моторики рук у детей подготовительной группы (9 фото)

Екатерина Паркачева
Шерстяная живопись как средство развития мелкой моторики рук у детей подготовительной группы
▼ Скачать + Заказать документы

Воспитатель: Паркачева Екатерина Викторовна

Удмуртская Республика, г. Сарапул

МБДОУ детский сад № 5

Наиболее эффективный способ развития мелкой моторики — ручное творчество. Рукоделие — путь к успеху. Чем больше мелких и точных движений требует задание, тем лучше будет результат. Такие занятия не только поднимают настроение, но и развивают внимание, память и снимают напряжение. Техника шерстяной живописи не только нова и интересна, но и очень красива. Детям приятно украшать групповую комнату своими работами, дарить их родителям и друзьям. Ребенок имеет возможность ощутить ни с чем несравнимую радость от реализации самых смелых идей своими руками. Создавая красивые картины своими руками, видя результат своей работы, дети испытывают положительные эмоции.

Публикация «Шерстяная живопись как средство развития мелкой моторики рук у детей подготовительной группы» размещена в разделах

Цель: создание условий по развитию мелкой моторики рук через последовательное освоение техники «шерстяная живопись».

Задачи в работе с детьми:

1. Познакомить с материалом и техникой «шерстяная живопись»

2. Обучить способам и приемам выкладывания картин из шерсти

3. Развивать мелкую моторику рук

4. Совершенствовать координацию движения рук и глаз

5. Формировать навыки и умения работы с инструментами при различных способах выкладывания картин из шерсти

6. Формировать универсальные предпосылки к учебной деятельности (умение планировать, представить результат, осуществлять контроль, доводить начатое дело до конца)

7. Развивать умение работать с технологическими картами

8. Воспитывать усидчивость, аккуратность.

Шерстяная живопись - это особая техника рукоделия, в процессе которой методом послойного накладывания цветной овечьей шерсти, создаётся рисунок на основу и прижимается стеклом.

для работы с шерстью нам необходимы инструменты и материалы:

-рамка, флизелин

шерсть разных цветов (подбирается под конкретный сюжет,

- ножницы,

- пинцет,

- пошаговая инструкция к сюжету

- открытка или распечатанный сюжет

Создание картины из шерсти «Роза»

1. Ребенок выбирает сюжет либо картинку. Рассматривает пошаговое выполнение работы.

Шерстяная живопись как средство развития мелкой моторики рук у детей подготовительной группы

2. Готовит инструменты и материалы. Затем наклеивает на задник картины флезилин это рабочая поверхность, так называемый «холст» для будущей картины. Подбирает цветовую палитру.

Фото №1 Воспитатель Паркачева Екатерина Викторовна Удмуртская Республика г

3. Выкладывает фон

Фото №2 Сарапул МБДОУ детский сад Наиболее эффективный способ

4. Детали заднего плана (Лепестки, бутон)

Фото №3 Развитие ребенка Фото №4 Материалы для педагогов развития мелкой моторики ручное творчество

5. Выкладывает детали переднего плана

(способом скручивания формирует розу)

Фото №5 Рукоделие путь к успеху Фото №6 Чем больше мелких и точных движений требует задание тем лучше будет результат

6. Прорабатывает мелкие детали (лепестки на розе)

Фото №7 Такие занятия не только поднимают настроение но и развивают внимание память и снимают напряжение

7. С помощью взрослого работа оформляется в рамку

Фото №8 Валяние картины из шерсти шерстяной живописи не только нова и интересна но и очень красива

Работа в данном направлении эффективна, так как она дает возможность детям стать более инициативными, раскованными, предоставляет им возможность проявить свою индивидуальность, повышает уровень развития мелкой моторики, что является одним из показателей интеллектуальной готовности ребенка к школьному обучению.

Публикации по теме:

Игра «Твистер» как средство развития мелкой моторики рук и двигательного рефлекса у детейИгра «Твистер» как средство развития мелкой моторики рук и двигательного рефлекса у детей Представляю вашему вниманию "Пальчиковый твистер" как развитие мелкой моторики рук у детей. О пользе такой игры, думаю, говорить особо.

Изобразительная нить как средство развития мелкой моторики рук 1. Развитие мелкой моторики пальцев рук через изобразительную деятельность. Обладание речью важнейшая психическая функция человека. Посредством.

Пальчиковые игры как средство развития речи и мелкой моторики рук дошкольников (средняя группа) Тема: «Пальчиковые игры, как средство развития речи и мелкой моторики рук дошкольников». Цель: развитие речи и мелкой моторики рук детей,.

Игры с карандашами как средство развития мелкой моторики рукИгры с карандашами как средство развития мелкой моторики рук В течение долгих я работаю с детьми. Одной из приоритетных направлений в моей работе является проблема по развитию мелкой моторики. Мною.

Консультация для педагогов «Пластилинография как средство развития мелкой моторики рук у детей старшего дошкольного возраста» «Пластилинография как средство развития мелкой моторики рук у детей старшего дошкольного возраста» Изобразительная деятельность в детском.

Криотерапия как средство развития мелкой моторики детей с ОВЗ Одна из важнейших задач коррекционной педагогики — повышение эффективности педагогического воздействия на детей с особыми образовательными.

Пальчиковая гимнастика как средство развития мелкой моторики рук у детей дошкольного возрастаПальчиковая гимнастика как средство развития мелкой моторики рук у детей дошкольного возраста с детьми средней группы детского сада №211 были проведены пальчиковые игры и пальчиковая гимнастика. для развития мелкой моторики рук.

Пальчиковые игры как средство развития мелкой моторики рук у детей старшего дошкольного возраста АННОТАЦИЯ В статье указывается на взаимосвязь развития мелкой моторики и общей умелости руки и моторной стороны речи. Описывается значение.

Пластилинография как средство развития мелкой моторики рук у дошкольниковПластилинография как средство развития мелкой моторики рук у дошкольников Ни для кого не секрет, что моторика напрямую связана с формированием и развитием языковой функции ребенка, но не только языковой. Ученые.

Сообщение на педагогическом совете «Пальчиковые игры как средство развития мелкой моторики рук и речи детей младшего возраста» «Пальчиковые игры как средство развития мелкой моторики рук и речи детей младшего возраста» Цель работы: - Развивать у детей основы речевой.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Шерстяная живопись как средство развития мелкой моторики рук у детей подготовительной группы
Опубликовано: 2 апреля 2017 в 11:39
+10Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Шерстяная живопись как средство развития мелкой моторики рук у детей подготовительной группы» (включая файлы) размещена пользователем Екатерина Паркачева (УИ 858323) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД