МААМ-картинки

Интегрированная НОД «Школа волшебства»

Татьяна Четырёва
Интегрированная НОД «Школа волшебства»

Интегрированная НОД «Школа волшебства»

Задачи:

- прививать детям чувство прекрасного, воспитывать художественно-эстетический вкус;

- развивать воображение, фантазию;

- вызывать эмоциональный отклик на художественное творчество;

- учить сочетать разные цвета и оттенки,

- формировать интерес к коллективной деятельности.

- создать ситуацию успеха, атмосферу радости и добра; создать чувство группового единства.

Реквизит: коробка-посылка, диск (видео обращение Мага, красочные конверты с заданиями для детей, панно с изображением дерева

Публикация «Интегрированная НОД „Школа волшебства“» размещена в разделах

Организационный момент. Психологический настрой.

–Здравствуйте, ребята! Я рада вас всех видеть. Давайте возьмё мся за руки и скажем друг другу: «Добрый день!» и улыбнёмся. И с хорошим настроением приступим к занятию

Ход НОД.

- Ребята, нам принесли необычную посылку. Хотите узнать от кого она? Давайте прочитаем адрес. От кого: Страна Чудес, город Мастеров, улица Изумрудная 6, Школа волшебства.

Открываем посылку. Здесь какой – то диск. И что же нам с ним делать? (Ответы детей)

Да, это компакт-диск и в нем какая-то информация его нужно подключить к компьютеру. Итак, ребята внимание на экран: «Здравствуйте дорогие ребята! Я великий маг-волшебник. Живу я в городе Мастеров, в котором есть школа волшебства. В нашу школу могут попасть только талантливые дети, которые смогут справиться с моими заданиями. Высылаю их вам и надеюсь, что вы справитесь. Я буду за вами наблюдать, ведь я же волшебник и могу видеть все. Что творится в мире. Желаю вам удачи!»

-Ребята, давайте приступим к заданиям волшебника. Итак, первый конверт! Посмотрите, какой он красивый! Что на нем изображено?

Первое задание: «Подарите дереву весенний наряд»

Коллективная работа- панно «Весеннее дерево»

- Ребята, посмотрите на дерево. Оно спит. Вы знаете, когда деревья просыпаются? В какое время года? Пришла весна и пришло время пробуждения! Давайте разбудим наше дерево, подарив ему весенний наряд. Ребята, вы помните, какими красками пользуется весна, раскрашивая деревья в весенний наряд?

(Дети выбирают из предложенных листов цветной бумаги, определённый цвет и вырезают силуэты листьев, затем прикрепляют на дерево)

Каким дерево стало? (ответы детей) Я испытываю радость и гордость от того, что вы создали своими руками эту красоту. Это прекрасное панно украсит нашу группу. Молодцы! Мы справились с первым заданием.

Второе задание: «Превратите ковер в цветочную поляну»

- Ребята, посмотрите, волшебник прислал нам лепестки разных цветов, и мы должны выложить их на ковёр, подобрать к ним сердцевины.

(Дети выкладывают цветы, затем называют, какой получился цветок. ( Например: у меня ромашка, белый цветок с желтой сердцевиной)

- Ребята, посмотрите какая красивая цветочная полянка, как красиво сочетаются лепестки с сердцевиной! Как вы думаете, для чего нужны цветы? (ответы детей) Правильно, цветы радуют глаз. Когда мы смотрим на что-то красивое, у нас настроение становится прекрасным, и хочется сделать что-то доброе, хорошее и приятное. Поздравляю, мы выполнили второе задание!

Третье задание: «Расколдуйте картинки»

-Ребята, злой колдун заколдовал различные предметы в цветные геометрические фигуры. Теперь стало трудно что-либо распознать в них. Великий Маг обратился к нам за помощью, и надеется, что мы расколдуем предметы, дорисовав их. (дети рисуют, затем работы вывешивают на мольберт, затем называют какие предметы они расколдовали) Молодцы, вы проявили фантазию и сумели вернуть предметам прежний вид. Разве это не волшебство? А давайте подарим ваши рисунки детям младшей группы! Я думаю, им будет интересно знакомиться с геометрическими фигурами с помощью ваших рисунков. Ребята, вот мы и выполнили все три задания великого Мага - волшебника. Надеюсь, он видел в своем волшебном зеркале, как мы старались.

(Раздается мелодичный колокольный звон)

-Откуда доносится эта красивая мелодия? (Воспитатель и дети идут на звук колокольчика)

- Посмотрите, что это? Что же в сундучке? В нем письмо – диск : «Здравствуйте, мои юны друзья! Я всё видел в своем волшебном зеркале. Поздравляю вас, вы прекрасно справились с моими заданиями! И теперь вы по праву можете называться юными волшебниками. Вы знаете, что у каждого волшебника. Пусть даже юного, должна быть волшебная палочка. И я решил подарить их вам. С помощью волшебных палочек вы можете творить добро. Мир и красоту. С уважением Великий Маг»

Какой замечательный подарок преподнёс нам волшебник! Взмахните волшебными палочками и произнесите заклинание (абра. кадабра, блюмс) и пусть у всех будет прекрасное весеннее настроение! Молодцы вы сотворили чудо! Посмотрите, все улыбаются. Вы настоящие волшебники!

Публикации по теме:

Интегрированная НОД «Путешествие в поисках знаний» Интегрированная НОД «Путешествие в поисках знаний». Цель: закреплять у детей полученные элементарные математические навыки, учить логически.

Сценарий праздника «День волшебства» «Звучит волшебная музыка» -здравствуйте детишки, здравствуйте уважаемые гости! Посмотрите какая у нас замечательная погода, а кто скажет.

Интегрированная НОД «Кот» Интегрированная НОД: «Кошка». Образовательные области: социально коммуникативное развитие, познание, речевое развитие, художественно-эстетическое,.

Интегрированная НОД «С математикой в космический полет» Программное содержание: закрепление прямого и обратного счета в пределах 10, нумерации в пределах 10, состава чисел первого десятка, сравнения.

Конспект интегрированного занятия педагога-психолога и учителя-логопеда «Школа волшебства» Цель ООД: формирование позитивной мотивации к школьному обучению, развитие познавательных процессов, закрепление полученных знаний на занятиях.

Конспект занятия с использованием инновационных технологий «Твистинг — мир волшебства» КОНСПЕКТ ТВОРЧЕСКОГО ЗАНЯТИЯ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИННОВАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ПО ЗНАКОМСТВУ С ТВИСТИНГОМ. Тема: «Твистинг-мир волшебства». (для.

Краткосрочная образовательная практика «Уроки волшебства»Краткосрочная образовательная практика «Уроки волшебства» Пояснительная записка Цель КОП: Сформировать умение у детей показывать фокус «Волшебный мешочек». Задачи КОП: • Расширить представления.

Музыкальное развлечения с элементами логоритмики «Школа волшебства, или Путешествие в сказочную страну»Музыкальное развлечения с элементами логоритмики «Школа волшебства, или Путешествие в сказочную страну» Сценарий музыкального развлечения с элементами логоритмики «Школа волшебства или путешествие в сказочную страну» Цель : Преодоление речевого.

Сценарий летнего развлечения «Мир чудес и волшебства» Сценарий летнего развлечения "Мир чудес и волшебства" Дата проведения: 10.08.2018г Место проведения: музыкальный зал Группа: старший дошкольный.

Сценарий развлечения «Праздник волшебства» Развлечение «Праздник волшебства» Цель: Активизировать отдых детей, доставить радость, формировать потребность в ежедневной двигательной.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Интегрированная НОД «Школа волшебства»
Опубликовано: 4 ноября 2018 в 17:58
+18Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД