Интегрированная НОД «Кот»

Наталья Добрынина
Интегрированная НОД «Кот»

Интегрированная НОД: «Кошка».

Образовательные области: социально коммуникативное развитие, познание, речевое развитие, художественно-эстетическое, физическое развитие.

Цели: - развивать у детей внимание, память, математические представления (счет в пределах 4); развивать воображение; развивать двигательную активность; расширять словарный запас (части тела животного, чем покрыто, окрас); развивать умение делать свой выбор;

- научить детей рисовать кота посредством простых форм (дуга, линия, кривая, треугольник);

-воспитывать уважение друг другу (умение выслушать своего товарища); развивать любовь и интерес к природе, к живому миру.

Предварительная работа: наблюдение за кошкой на прогулке, подвижная игра "Василий".

Материалы: картинка со спящим котом, магнитная доска, мягкая игрушка кота, лист белый по количеству детей, цветные карандаши.

Ход занятия:

Дети полукругом сидят на стульчиках; на мольберте картинка со спящим котом. Воспитатель предлагает детям вспомнить то животное, за которым они наблюдали на прогулке. Дети говорят, что это был кот (кошка). Какие части тела они у него рассмотрели (лапы, хвост, туловище, ушки, усы….). Потом воспитатель говорит, что к ним в группу заглянул утром один кот. Но он куда-то спрятался и спит. Воспитатель его ищет и находит под столом. Кот здоровается с детьми, называет свое имя. Дети тоже здороваются и знакомятся с котом. Василий говорит им, что он самый натуральный кот. Что у него есть бегалки-прыгалки. Дети удивляются. Воспитатель спрашивает у кота где же они у него. Он показывает. Воспитатель: так это не бегалки, а что (обращается к детям). Дети говорят, что это лапы. Также с другими частями (слушалки, гляделки, вилялка). После того как дети называют части тела, воспитатель предлагает их посчитать у Василия. Далее воспитатель рассказывает детям одну историю, которая произошла с Васькой и одной девочкой Машей, когда он спал (пока он спал она его нарисовала). А кот Василий не простой, а ученный и он сочинил об этом стишок.

Маша кошку рисовала,

Ту, что спинкой к ней лежала:

На одном холме холмок,

Из холма бьет ручеек,

На холмке стоят две крыши -

Замечательный кот вышел.

Воспитатель: а давайте ребята попробуем также, как и Маша нарисовать? Дети: давайте. Они готовят свое рабочее место (берут лист бумаги и карандаш нужного цвета, на свой выбор).

И так, воспитатель снова проговаривает слова стихотворения, и в соответствии с ними рисует на доске, а дети на своих листах. Когда работы готовы, они помещаются на доску, дети становятся полукругом. И воспитатель спрашивает у ребят какие части тела они изобразили на рисунке. Дети: хвост, голова, туловище (тело, спина, уши. Воспитатель: а что же он от нас спрятал? Дети: лапы, нос… Василий любуется на рисунки детей и хвалит их. В награду предлагает с ними поиграть. Но для начала просит детей рассказать его стихотворение. Воспитатель с детьми проговаривает слова стихотворения. По желанию(2-3) человека самостоятельно, кто запомнил.

После этого начинается п/и (Васька спит, дети его будят и он пытается их поймать, дети прячутся на своих местах).

Кот Василий любит спать,

Чур, ему вам не мешать! (дети начинают топать)

А то зол, когда проснется.

И за вами он рванется. (кот начинает ловить детей)

Разбегайся детвора,

Занимай свои места.

Игра повторяется еще раз (дети хлопают).

После этого Василий прощается с детьми.

А воспитатель предлагает детям подойти и еще раз полюбоваться на свои работы. Говорят о том у кого какого окраса кот. Дети хлопают себе и своим товарищам.

Публикации по теме:

Интегрированная НОД «Путешествие в поисках знаний» Интегрированная НОД «Путешествие в поисках знаний». Цель: закреплять у детей полученные элементарные математические навыки, учить логически.

Интегрированная НОД «С математикой в космический полет» Программное содержание: закрепление прямого и обратного счета в пределах 10, нумерации в пределах 10, состава чисел первого десятка, сравнения.

Интегрированная НОД по ФКЦМ и аппликации «Дары деревьев» Задачи: - дать детям знания о значении деревьев для человека и живых существ; - познакомить детей с пословицами о деревьях; - закрепить.

Интегрированная НОД  «Снежинке о игрушках» в соответствии с ФГОС Образовательная область: Речевое развитие, Художественно- эстетическое развитие Возрастная группа: первая младшая Тема: интегрированное.

Библиотека изображений:
  • Макеты своими руками. Шаблоны макетов на МААМ
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
Автор публикации:
Интегрированная НОД «Кот»
Опубликовано: 22 сентября 2018 в 11:33
+30Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Конспект открытого занятия (НОД) по экспериментальной деятельности в подготовительной...
Це ли: уточнить и расширить знания детей о воздухе, его составе; рассказать об основных причинах загрязнения воздуха; формировать интерес к...
Конспект занятия по рисованию в подготовительной группе «Пшеничное поле»
Цель: Закреплять знания о жанре живописи пейзаж. Развивать умение подбирать соответствующую цветовую гамму. Задачи: Обучающие: -Развивать умение передавать...
Пересказывание рассказа В. Бианки «Купание медвежат». Старшая группа
программное содержание: • Довести до сознания детей идейное содержание рассказа: «маму надо слушаться» • Учить отвечать на вопросы грамматически правильно...
Оформление группы к проекту «Осень к нам пришла»
В нашем д/с одной из тем проекта во 2 младшей группе была "Осень к нам пришла". С новыми силами после отпуска и с началом нового учебного года, новыми...
Проект по социально-коммуникативному развитию детей старшего дошкольного возраста...
Проект по социально-коммуникативному развитию детей старшего дошкольного возраста «Мир профессий нашего детского сада». Разработали и провели...