Папки-передвижки

Сценарий спортивного развлечения для детей старшего дошкольного возраста «Сказка о том, как Емелю в армию собирали»

Марина Владимировна Бердник
Сценарий спортивного развлечения для детей старшего дошкольного возраста «Сказка о том, как Емелю в армию собирали»

Действующие лица: Емеля-воспитатель, ведущий-инструктор по физ-ре, Акулина-воспитатель.

Под песню дети входят в зал.

Стихотворения.

1 реб. :

Двадцать третье февраля

Праздником зовем не зря!

И спешим поздравить мы

Всех защитников страны!

2 реб. :

Поздравляем в этот час

Тех, кто охраняет нас.

Будьте счастливы, сильны

И Отечеству верны!

3 реб. :

С 23 февраля

Папу поздравляю.

Знай, что я тебя люблю,

Крепко обнимаю.

Публикация «Сценарий спортивного развлечения для детей старшего дошкольного возраста „Сказка о том, как Емелю в армию собирали“» размещена в разделах

4 реб. :

Мы поздравляем

Всех защитников страны.

Здоровья, счастья пожелаем

И чтобы не было войны.

5 реб. :

Счастья вам, большой удачи,

Выполнять свои задачи.

И отваги не терять,

Нас надежно защищать

Ведущий: Дорогие ребята и наши гости! Я рада, что мы собрались сегодня в нашем зале, чтобы провести спортивный праздник, посвященный Дню Защитника Отечества! А наши мальчики, тоже станут защитниками Родины, когда вырастут?

Дети: ответы

Ведущий: Ребята, а кто они такие «Защитники Отечества»?

Дети: ответы.

Ведущий: А где воспитывают защитников отечества?

Дети: ответы.

Ведущий: Правильно, все мальчики, по достижении 18 лет, идут служить в армию, становятся солдатами и нашими защитниками.

Под русскую народную песню «Коробейники» входит Акулина (встревожено говорит).

Акулина: Здравствуйте ребятишки, девчонки и мальчишки! Вы тут моего шурина не видели? Ответы детей. Не знаете кто это, да и не надо. Лучше я вам про него расскажу.

Целый день на печи сидеть не лень.

Ни с кем не хочет он дружить.

Любит он с щукой говорить.

Узнали? Ну конечно, Емеля.

А на днях ему 18 лет стукнуло. Пора его на службу отправлять. Вот и иду его искать. Помогите. Громко его все позовите!

Дети хором зовут Емелю. Входит он со щукой в руках и зевает.

Акулина: Ты, Емеля, раззевался, разленился, залежался. Пора тебе солдатом быть, это надо заслужить!

Емеля : А я как в армию пойду, с собой щуку захвачу

(поглаживает щуку и говорит ей).

Все будет исполнять она, так служба и пройдет моя.

Акулина: (возмущенно говорит)

Ты вообще себя- то слышишь?

Чтобы землю защищать, настоящим героем надо стать.

Отважным, смелым, сильным быть, уметь дружбой дорожить!

Емеля : Так с чего же мне начать?

Ведущий: Бросить на печи лежать!

Вон друзей к себе позвать (показывает на ребят)

Щуку в речку отпустить,

Да со спортом задружить!

Емеля : (почесывает затылок) Не буду я лениться, буду спортом заниматься и тренироваться!

Зарядка- «Солдатская романтика!»

Ведущий: Емеля, я предлагаю тебе попробовать выполнить спортивные задания вместе с ребятами, и тогда посмотрим готов ли ты и наши мальчишки стать настоящими солдатами.

Ведущий: Ну что, начинаем готовить тебя Емеля, в ряды армии Российской!

1. Предлагают испытание «В атаку!»- мальчики (подг. гр)

Оборудование: пилотки- по кол-ву игроков, скамейка- 1шт, автоматы- 2шт, корзины- 2шт, флажки- по кол-ву игроков.

Правило: дети в пилотках строятся в две команды, далее стоит скамейка с автоматами, далее стоят корзины с флажками. Задача игроков- по сигналу бегом добежать до скамейки, присесть на одно колено, взять автомат, прицелится и выстрелить, положит автомат, обежать скамейку, добежать к корзине, взять флажок, обежать корзину и вернуться бегом в команду, передать эстафету, по окончании вся команда поднимает флаги и кричит «Ура!».

Подвижная игра «Бомбордировщики»- (стар. гр)

Оборудование: воз. шары-15шт, канат- 1шт.

Правило: в центре зала в кругу лежат воз. шары или потом высыпает педагог, дети под музыку бегают по залу изображая самолеты, на стоп музыки они должны взорвать бомбы, ногой топать по мячам и собирать осколки. Выиграет тот, кто больше взорвет бомб.

Акулина: Ай да ребята, ай да молодцы! Емеля, а ты как бегал, как стрелял! Во! (показывает класс)

Ведущий: Теперь Емеля, ты предлагай свое задание!

Емеля : Вы знаете ребята, я очень люблю полежать на берегу речки, камешки в воду побрасать! Вот бы и сейчас чего- нибудь бросить!

Ведущий: Емеля, а у меня есть для тебя и для ребят новое испытание, на меткость.

Акулина: Ого-го! Быть метким, очень важно, в армии пригодится, по вражеским танкам стрелять! Давай, Емелюшка, тренируйся!

2. Эстафета «Сбей танк», «Попади в танк»- (под. гр)

Оборудование: ткань с прорезанными отверстиями, в них прикреплены картины-танки (11шт, мешочки-10 шт, 2шт. ведра, веревочки-2шт.

Правило: взрослые держат макет боевого поля, дети строятся в две команды, впереди стоят ведра с мешочками на второй линии старта. Дети по сигналу бегут на старт, берут мешочек, бросают в цель, так чтобы сбить танк, взрослые собирают сбитые танки и подсчитывают. Побеждает та, команда, которая больше собьет танков.

Эстафета «Меткий стрелок»- (ст. гр)

Оборудование: корзины бол. -2шт, шнуры-3 шт, ведра-2шт, мячи мал. -по кол-ву детей.

Правило: взрослые с корзинами стоят на линии финиша, дети по сигналу бегут ко второй линии старта, берут мяч, бросают мяч в корзину взрослым, а они не заступая за линию, пытаются поймать мячи, и так далее.

Емеля : Какой бой прошел, дали жару ребятишки!

Акулина: Ну настоящие солдаты, молодцы, хорошо выполнили задание!

Ведущий: А девочки наши, в армию не пойдут, будут письма писать и мальчишек ждать. А сейчас они приготовили частушки, и хотят поздравить с 23 февраля мужчин и наших мальчишек.

Частушки про пап. (под. гр)

1. Запевай моя подружка,

Подпою тебе и я.

Мы с весёлою частушкой

Неразлучные друзья.

2. Лучше папы человека

В целом мире не сыскать.

Гвозди он забить сумеет

И бельё прополоскать.

3. Я папулечку люблю,

Как конфетку сладкую.

Ни кем его не заменю

Даже шоколадкою.

4. А мой папа – просто класс

Скоро купит он «КАМАЗ».

Будет он меня катать

Пятёрки в школе получать.

5. Если папа загрустит,

У меня печальный вид.

Ну а если улыбнётся,

Сердце радостно забьётся.

6. А мой папа всех умнее,

А мой папа всех сильнее.

Знает сколько 5 + 5,

Штангу может поднимать.

7. А мой папа всех добрей,

Любит всех моих друзей.

Кашу манную нам сварит,

Мыть посуду не заставит.

8. Я папулечку люблю,

И об этом я пою!

Папа, миленький ты мой,

Очень ты мужик крутой!

9. Милые папулечки,

Наши красотулечки.

От души вас поздравляем,

Всего лучшего желаем.

Частушки про мальчиков (старшая гр)

1. Мы мальчишек поздравляем

С 23 февраля!

Всем ребятам нашим скажем,

Только добрые слова!

2. Повезло же нам, девчата,

Вот уж мы счастливые!

Ведь мальчишки в нашей группе

Самые красивые!

3. Речка быстрая бежит,

Чистая до донышка,

Наших мальчиков улыбки,

Яркие, как, как солнышко!

4. Скоро вырастут ребята,

Медкомиссию пройдут

Не теряя ни минуты

Сразу в армию пойдут

5. Чтоб солдатом бравым быть

Здоровье нужно укрепить,

Ежедневно закаляться

Физкультурой заниматься!

6. Богатырского здоровья

Мы хотим вам пожелать

Лучше всех на свете бегать

И в футбол всех обыграть

7. Пусть удача будет с вами

Только вы дружите с ней.

Нам во всем вы помогайте,

От других нас защищайте.

8. В общем, милые мальчишки.

Мы откроем вам секрет:

Лучше вас на белом свете,

Никого, конечно, нет!

Емеля : Какие душевные частушки, спасибо вам девочки! Мне еще больше в армию захотелось пойти!

Акулина: Емеля, а ты случайно моряком стать не хочешь?

Емеля : А почему бы и нет, надену бескозырку, тельняшку и готово!

Ведущий: Емеля, у меня для вас есть морская игра.

3. Подвижная игра «Моряки».-(подг. гр)

Оборудование: музыка морячка, швабра.

Моряки народ веселый,

Хорошо живут

И в свободные минуты

Пляшут и поют.

Правило: дети стоят по кругу, в центре Юнга убирает палубу, дети произносят слова, а после начинают плясать. Когда музыка заканчивается, играющие и Юнга встают в пары, оставшийся без пары становиться Юнгой.

«Поднять якорь»- (ст. гр)

Оборудование: палочка с якорем- 5 шт.

Правило: каждому участнику дается палочка, на которой привязан якорь из картона. Нужно как можно быстрее накрутить веревку на палочку до столкновения якоря с палочкой.

Емеля : Акулина, а что же мне делать, если вдруг я получу травму или боевое ранение?

Акулина: Не переживай Емеля, наши девочки окажут тебе медицинскую помощь, ведь в армии они могут служить медсестрами.

4. Эстафета «Мед. осмотр».

Оборудование: халаты-2шт, колпаки-2шт, мед. предметы, 2шт-столика, 2шт-стула.

Правило: две медсестры стоят у столиков с мед. предметами на финише, команды по очереди подбегают к медсестре, садятся на стул, медсестра слушает, проверяет нервы молоточком по колену, горло смотрит и участники бегут назад, передают эстафету по ладошке и так далее.

Ведущий: Вот видишь Емеля, и девочки могут служить в армии.

Емеля : Что-то есть захотелось…А мне интересно, кто в армии готовит обед?

Дети: отвечают.

Акулина: Вот для вас еще одно задание.

5. Эстафета «Свари обед»-(подг. гр)

Оборудование: овощи-9шт, фрукты-9шт, 2шт-котелка, 1шт-таз, колпаки- 9шт, половники-2шт, 3шт стола, фартуки-9шт, ложки бол. -2шт.

Правило: дети строятся в две команды, команда девочек и команда мальчиков, перед ними на столах стоят кастрюли, на стульях висят фартуки, колпаки и лежат половники, на финише стоит стол с кастрюлей, в ней смесь продуктов. Дети по сигналу надевают колпаки, берут половники, бегут к большой кастрюле, выбирают нужный продукт и бегут назад, выкладывают его в свои кастрюли. Передают атрибуты другому игроку.

Эстафета «Приготовь борщ»- (ст. гр)

Оборудование: овощи -18 шт, таз бол. -1шт, столы- 3шт, колпаки- 9шт,фартуки-9шт, половники-2шт, кастрюли-2шт.

Правило: по сигналу участники надевают колпаки и фартуки, берут половник и бегут к столу с продуктами, половником достают продукт и бегут назад, выкладывают его в кастрюлю, передают эстафету сл. игроку и так далее.

Емеля : Здорово, вот это поварята! С такими поварами голодным точно не останешься!

Ведущий: А если хорошо подкрепиться, и петь веселее!

Песня- «Будущий солдат»- под. гр

«Будем Родине служить»-ст. гр

Ведущий: Ну что, Акулинушка, помогли наши ребята подготовить Емелю к службе?

Акулина: Спасибо вам удальцы, молодцы! Я думаю, Емеля ты готов вступить в ряды армии Российской. Емелюшка, что скажешь?

Емеля : Ой, спасибо вам ребята, за советы, за помощь. Теперь буду я солдатом, доблестно служить! Пойдем Акулина, нам пора в военкомат собираться! спасибо вам ребята! Прощайте!

Акулина: С праздником вас, мальчишки! До свидания!

Ведущий: Наш праздник подошел к концу. Я хочу поздравить вас мальчики с наступающим праздником и пожелать вам крепкого здоровья и благополучия. Направо, в обход по залу шагом марш. До новых встреч!

Публикации по теме:

Сценарий музыкально-спортивного развлечения «Я в космос полечу» для детей старшего дошкольного возрастаСценарий музыкально-спортивного развлечения «Я в космос полечу» для детей старшего дошкольного возраста Звучит «Марш юных космонавтов», дети входят в зал, садятся на стульчики. Ведущий. 60 лет назад 12 апреля 1961 года, на корабле «Восток».

Сценарий музыкально-спортивного развлечения к 23 февраля для детей старшего дошкольного возраста Сценарий музыкально – спортивного развлечения к 23 февраля, для детей старшего дошкольного возраста Ведущий: Дорогие ребята! Скоро наступит.

Сценарий спортивного развлечения для детей старшего дошкольного возраста «Путешествие в Арктику»Сценарий спортивного развлечения для детей старшего дошкольного возраста «Путешествие в Арктику» Сценарий спортивного развлечения для детей старшего дошкольного возраста «Путешествие в Арктику». Цель: Создать праздничное, веселое настроение.

Сценарий спортивного развлечения для детей старшего дошкольного возраста «Путешествие в страну Неболейка» Цель: пропаганда активного здорового образа жизни Задачи: Оздоровительные задачи: - создать условия для усвоения естественной потребности.

Сценарий спортивного развлечения для детей старшего дошкольного возраста «Сокровища пирата Флинта»Сценарий спортивного развлечения для детей старшего дошкольного возраста «Сокровища пирата Флинта» Вед. – Ребята, в мои руки попала часть пиратской карты и на ней что – то изображено… Может это место где зарыт клад?. Хотите отправится.

Сценарий спортивного развлечения «Мы спортсмены хоть куда!» для детей старшего дошкольного возрастаСценарий спортивного развлечения «Мы спортсмены хоть куда!» для детей старшего дошкольного возраста Сценарий спортивного развлечения «Мы спортсмены, хоть куда!» для детей старшего дошкольного возраста. Цель: формирование у детей представлений.

Сценарий спортивного развлечения «На неведомых дорожках» для детей старшего дошкольного возрастаСценарий спортивного развлечения «На неведомых дорожках» для детей старшего дошкольного возраста составлен воспитателями 1квалификационной категории Тарасенко О. П, Ярошенко О. П. МБДОУ№6 «Улыбка», г. Пролетарск, Ростовская область. Цель:.

Сценарий спортивного развлечения «Сказочное лето» для детей старшего дошкольного возраста Цель: Создать у детей радостное веселое настроение, вызвать положительные эмоции. Задачи: - Совершенствовать двигательные умения и навыки.

Сценарий спортивного развлечения «Веселые старты» для детей старшего дошкольного возраста .

Сценарий спортивного развлечения «Весёлые старты» для детей старшего дошкольного возраста Цель: Привлечь детей к здоровому образу жизни через спортивные развлечения. Задачи: Оздоровительные: способствовать укреплению опорно-двигательного.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий спортивного развлечения для детей старшего дошкольного возраста «Сказка о том, как Емелю в армию собирали»
Опубликовано: 9 февраля 2022 в 16:03
+58Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 16.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД