Лучший педагог года

Сценарий праздника «Сказка о том, как мы выросли (для детей 6–7 лет)»

Наталья Бабушкина
Сценарий праздника «Сказка о том, как мы выросли (для детей 6–7 лет)»

«Сказка о том, как мы выросли (для детей 6-7 лет)»

Цель: дать ощутить на эмоциональном уровне свою готовность к школе, к выходу в новый мир.

Оборудование: материал для игры «Кто быстрее соберет портфель?»; школьные принадлежности: 6-8 предметов, 2 набора; материал для игры «Составь букет» - изображение вазы на бумаге, смазанной медом; вырезанные из цветной бумаги силуэты цветов; материал для игры «Сложи слово» - кубики с написанными на противоположных гранях буквами для образования слов.

Дети: Из дошкольников забавных,

Что листали буквари,

Публикация «Сценарий праздника „Сказка о том, как мы выросли (для детей 6–7 лет)“» размещена в разделах

Стали мы учениками,

Почти взрослыми людьми.

Все вместе: Здравствуй, здравствуй, 1 класс!

Новый мир встречает нас.

Звучит песня «Это для нас», музыка Понатенко. После песни дети садятся.

Ведущая: Кто-то где-то сделал парту. Для кого?

Дети: Для меня!

Ведущая: Начертили где-то карту. Для кого?

Дети: Для меня!

Ведущая: Там звонок на переменке. Для кого?

Дети: Для меня!

Ведущая: Стоят счеты у стенки. Для кого?

Дети: Для меня!

Ведущая: Там учитель ждет ответа. От кого?

Дети: От меня!

Ведущая: Ждет дневник пятерок новых. От кого?

Дети: От меня!

Ведущая: Значит, нужно нам учиться,

Значит, нужно так трудиться,

Чтобы мы могли гордиться.

За кого?

Дети: За меня!

Появляется Лень под музыку Л. Сидельникова.

Лень: Гордиться! Учиться! Ой, ха-ха-ха. Не могу, умру со смеху! Ой, не могу. Ха-ха-ха.

Ведущая: Извините, дама, вы кто и как вы сюда попали? Сейчас пойду узнаю…

Лень поет (песенка черного кота из мультфильма «Голубой щенок» :

Всем желаю неудач!

Не поможет вам и врач,

Коль дорогу перейду –

Попадете вы в беду( 2 раза)

Ну зачем же вам стараться,

Разным делом заниматься?

Лучше слушать вашу лень

И лежать, лежать весь день( 2 раза)

Я ребята – ваша лень.

С вами я хожу, как тень.

Эй, помощники мои,

Поиграйте-ка с детьми! (2 раза)

Лень отходит на второй план. Выходят ее помощники – Скука и Болтовня (дети).

Болтовня: Тары-бары, тары-бары,

Тары-бары, тару-ра!

Я – пустые разговоры,

А точнее – болтовня.

Начинаю тараторить

Прямо с самого утра.

Ваши споры, ваши ссоры –

Это радость для меня.

Скука: А я радости не знаю,

Целый день сижу скучаю.

Ничего я не хочу.

Всем всегда со мною скучно

И учиться, и играть.

Может, вы, ребята, скуку

Позовете поскучать?

Лень: Подождите, подружка Скука,

Будет тут получше штука:

Напущу я на ребят

Скуку, лень и все подряд.

Вы же спрячьтесь за детьми,

Чтоб найти вас не смогли.

Скука и Болтовня прячутся на стульях за детьми. А Лень говорит волшебные слова и уходит. Возвращается ведущая.

Ведущая: Надо праздник продолжать,

Не позволим нам мешать.

Эй, ребята, выходите,

Будете стихи читать.

Дети выходят в костюмах карандаша, тетради, пенала, счет, красок, азбуки, говорят хором:

Тары-бары, тары-бары,

Тары-бары, тару-ра.

Начинаем тараторить

Прямо с самого утра!

Ведущая: Подождите, нам же сценку

Начинать давно пора.

Дети: Тары-бары, тары-бары,

Тары-бары, тару-ра!

Ведущая: Что же это в самом деле:

Вы, быть может, заболели?

Стойте, это Болтовня,

Ей не скрыться от меня!

Почему ты в нашем зале?

Мы тебя совсем не звали.

Нужно слушать наш ответ.

Болтовня нужна нам?

Дети: Нет!

Болтовня уходит, снимает костюм и возвращается к детям.

Ведущая: Справились мы с болтовней,

Продолжаем праздник свой.

Дети в костюмах с атрибутами читают стихи.

Карандаш: Я с ребятами дружу,

В школу с ними я хожу.

Кто альбом раскрасит ваш?

Ну, конечно, (карандаш).

Пенал: Карандаш чтоб не пропал,

Уберем его в (пенал).

Тетрадь: Чтобы ручками писать,

Приготовьте все (тетрадь).

Счеты: Мы считаем, мы считаем:

Прибавляем, вычитаем.

Коль считать вам нет охоты,

То помогут только (счеты).

Букварь: От страницы до страницы

Книжку эту прочтем,

Потому что очень нужно

Подружиться с (букварем).

Краска: Рисовать цветы и маски

Детям всем помогут (краски).

Ведущая: А теперь – ну, кто смелее?

Соберите – ка портфели.

Ведущая проводит игру «Собери портфель». После игры на столах останутся лишние игрушки.

Ведущая: Молодцы ребята, теперь я просто уверена, мамам не придется за вас собирать портфели. Вы и сами их замечательно собрали, а вот игрушки остались… А куда же мы денем игрушки?

6– й ребенок: Я. Я знаю. Мы отнесем игрушки старушкам.

Ведущая: Старушкам? А зачем они им?

6-й ребенок: Как? Вы не знаете? Вот слушайте я вам сейчас расскажу.

6-й ребенок рассказывает стихотворение Э. Машковской «Хитрые старушки».

Ведущая: Молодец (Звучат аплодисменты.)

Ребята, а кто еще прочитает нам веселое праздничное стихотворение?

Выходит 7-й ребенок и читает «Кислые стихи» Э. Машковской.

7-й ребенок: Встало солнце скучное,

Смотрит – небо скисло.

В скучном небе скучное

Облако повисло,

И спешат несчастные,

Скучные прохожие

И едят ужасно

Кислое мороженое.

Даже в цирке скучно!

Скучный день рождения!

Потому что скучное

Было настроение.

Ведущая: Нет! Не то стихотворение.

Тут случились изменения:

Грустно всем, повсюду скука?

Все понятно, это – Скука!

Ведущая находит Скуку и выводит на середину.

Ведущая: Посмотрите, вот она.

Скука нам, друзья, нужна?

Дети: Нет!

Ведущая: Вот и все. В счастливый путь!

И дорогу к нам забудь!

Ведущая выводит Скуку из зала. Скука переодевается и возвращается к детям.

Ведущая: Нам теперь не помешают,

Кто стихи нам прочитает?

Выходит 8-й ребенок и читает стихотворение Е. Серовой «Полдня рисовал я красавца-коня».

Ведущая: Молодец. Но это, конечно же, шуточное стихотворение. А чтобы вы в этом не сомневались, мы сейчас покажем, какие мы замечательные художники. Правда, ребята?

Ведущая проводит игру с двумя командами «Сложи букет».

Ведущая: Вот послушайте, ребята.

Загадаю вам загадки.

Вы не спите, не зевайте,

Быстро дружно отвечайте!

Что такое? Вы же спите!

Подождите, подождите»!

Ведь не ночь, а ясный день!

Все понятно, это – Лень.

Во время этих слов Лень подкрадывается и становится сзади ведущей, начинает повторять ее движение.

Ведущая: Лени я не допущу,

Сейчас ее я разыщу.

Ищет и наконец находит Лень.

Ведущая: Ну что же ты делаешь, как тебе не стыдно, посмотри, наши выпускники чуть не уснули на празднике.

Лень: Да какие же они выпускники? Они у меня еще маленькие. У-тю-тю-тю. Агу-агу-агушечки!

Ведущая: Да нет же, они к школе подготовлены, задачи умеют решать.

Лень: Не верю.

Ведущая: А вот послушай.

1. Раз к зайчонку на обед.

Прискакал дружок – сосед.

На пенек зайчата сели

И по 5 морковок съели.

Кто считать, ребята, ловок?

Сколько съедено морковок(10.)

2. Вяжет бабушка Лисица

Трем внучатам рукавицы.

«Подарю вам скоро, внучки,

Рукавичек по 2 штучки.

Берегите, не теряйте,

Сколько всех, пересчитайте».(6.)

3. На базаре ежик накупил сапожек.

Сапожки по ножке – себе,

Поменьше немножко – жене,

С пряжками – сыну, с застежками – дочке.

И все уложил в мешочке.

Сколько в семействе у ежика ножек?

И сколько купил на них ежик сапожек(8.)

Ведущая: А кто любит математику? Давайте споем про нее песенку.

Песня «Математика», музыка Шаинского.

Ведущая: Вот какие ребята у нас молодцы.

Лень: Ну и что? А у них, наверно, память плохая, они все забывают.

Ведущая: Ребята, покажите Лени, какая у вас память.

9-й ребенок и ведущая разыгрывают стихотворение Э. Успенского «Память».

Лень: Ну что я говорила? Какой хороший мальчик, подрастешь, моим помощником будешь.

Лень тянет мальчика к себе, а ведущая – к себе.

Ведущая: Нет-нет-нет. Это он просто пошутил.

Чтоб гостей развеселить, мы тебе сейчас покажем, как много ребят помнят разных музыкальных произведений.

Звучит песня: «До, ре, ми, фа, соль», музыка Петровой. Музыкальный руководитель проводит игру «Угадай мелодию» по «Детскому альбому» П. И. Чайковского.

Ведущая: Молодцы вы, ребята. Ну, теперь ты, Лень, увидела?

Лень: Ну и что. А зато они читать не умеют и букв не знают!

Ведущая: А это мы сейчас посмотрим.

Проводит игру «Сложи слово».

Ведущая: Теперь-то уж Лень, ты с нами не поспоришь, ребята готовы к школе. И очень скоро пойдут учиться.

Лень: В школу? Да они и учиться-то не хотят. Правда, ребята, не хотите?

Дети: Хотим, пойдем.

10-й ребенок: Я, я очень хочу, можно я про это стихотворение расскажу?

Рассказывает стихотворение З. Петровой «Очень я хочу учиться».

Ведущая: Ну что, Лень? И теперь ты от нас не уйдешь? А знаешь, мы тебя и так уже почти победили, смотри, никто не спит, все развеселились. Сейчас сыграем в одну волшебную игру, и ты совсем исчезнешь.

Лень: Ой-Ой, как же без меня? Ребята, возьмите меня к себе!

Ведущая: Ну, смотрите, вот она!

Вам, ребята, лень нужна?

Дети: Нет!

Ведущая: Играем в веселую игру?

Дети: Да!

Ведущий проводит игру «Если хочешь быть веселым…»(по мотивам пионерской игры «Если весело живется…»). Во время игры Лень уходит.

Ведущая: А сейчас ребята 9-й группы хотят кое-что сказать нашим выпускникам.

1-й ребенок: В весенних первых листьях

Деревья все сейчас.

Друзья наши любимые уходят в 1-й класс.

2-й ребенок: И вот они прощаются,

Не знают, что сказать.

Пусть снова возвращаются,

Чтоб с нами поиграть.

3-й ребенок: Мы жили очень дружно

И нас не разлучить.

Мы просим их почаще

К нам в гости приходить.

4-й ребенок: Хотим мы нашу песню

На память подарить,

Чтоб праздник наш веселый

Вы не смогли забыть!

Звучит песня «Настоящий друг» из мультфильма «Тимка и Димка», слова М. Пляцковского, музыка Б. Савельева.

Ведущая: Пора нам дети расставаться,

Пора друг с другом нам прощаться.

Но мы хотим еще узнать,

Что вы желали нам сказать?

1-й ребенок: Скоро уйдем мы из студии нашей.

Время уж в школу нам всем поступать.

Знаем, что много ученья нам надо,

Чтобы большими и умными стать.

7-й ребенок: Мы запаслись и здоровьем, и силой.

Мы научились все вместе дружить.

Скажем всем взрослым за это «спасибо»

И обещаем хорошими быть.

1-й ребенок: Чтобы сдать любой экзамен

И пройти тестирование,

Вы нас всему-всему учили,

Любили и воспитывали.

2-й ребенок: Научили клеить чисто,

Бегать очень-очень быстро.

3-й ребенок: Книжки по слогам читать,

Все, что видим, сосчитать.

4-й ребенок: Вы научили взять тетрадь

И буквы ровные писать.

5-й ребенок: Исполнить роль и песню спеть,

И даже все не перечесть!

6-й ребенок: Сегодня провожают нас

В страну чудес и знания,

И мы уходим в 1-й класс.

Ведущая: Спасибо, до свидания!

Дети поют песню «До свиданья, детский сад!», переделанную на тему студии. Слова З. Петровой, музыка Сидельникова.

Ведущая: На этом наш праздник окончен.

Всего вам доброго, счастливого пути!

Звучит музыка.

Публикации по теме:

Фотоотчет. «Центр первоклассника»Фотоотчет. «Центр первоклассника» В нашем детском саду в подготовительных группах оформлены центры первоклассников, в нашей группе он тоже есть. Цель:Дать представление.

Подготовка детей к школе. Презентация к семинаруПодготовка детей к школе. Презентация к семинару Одной из задач ДОУ является подготовка детей к школе. Переход ребенка в школу – качественно новый этап в его развитии. Этот этап связан.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий праздника «Сказка о том, как мы выросли (для детей 6–7 лет)»
Опубликовано: 29 марта 2015 в 19:42
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД