Папки-передвижки

Конспект занятия «Сказка про солнышко»

Лариса Головина
Конспект занятия «Сказка про солнышко»

ВОСПИТАТЕЛЬ: «Ребята, сейчас я вам расскажу одну сказку. Вернее я начну рассказывать,а вы мне будете помогать.»

ВОСПИТАТЕЛЬ: «За окном светило яркое тёплое солнышко. По стенам бегали весёлые солнечные зайчики. На завтрак мама сварила детям кашу.»

ВОСПИТАТЕЛЬ: «Ребята,как вы думаете,какая была каша?»

ДЕТИ: «Вкусная,сладкая, рассыпчатая.»

ВОСПИТАТЕЛЬ: «Сестра Ромы Лиза быстренько поела и ушла играть. А Рома отодвинул тарелку.»

ВОСПИТАТЕЛЬ: «Как вы думаете,что он сказал

Публикация «Конспект занятия „Сказка про солнышко“» размещена в разделах

ДЕТИ: «Не хочу кашу.» «Не буду есть кашу.» «Не люблю.»

ВОСПИТАТЕЛЬ: «А что ему на это ответила мама? Подумайте и скажите…»

ДЕТИ: «Каша очень полезная.» «Она придаёт силы.»»Она помогает расти,не болеть.» «В ней есть витамины.»

ВОСПИТАТЕЛЬ: «Тогда мама предложила упрямому Роме выпить молока. Угадайте, что ответил ей Рома?»

ДЕТИ: «Не буду пить молоко.» «Оно не вкусное.» «Я ничего не хочу.»

ВОСПИТАТЕЛЬ: «А в это время солнышко заглядывала в окошко и наблюдало за Ромой. Опечалилось оно и спряталось за большую чёрную тучу. Пошёл серый, холодный дождь. Плохо стало зверям и птицам. Вдруг услышал Рома : кто-то в окно стучит.»

ВОСПИТАТЕЛЬ: «Как вы думаете,кто обратился за помощью к Роме?»

ДЕТИ: «Это птичка, клювиком в окно бьёт,крыльями машет.»

ВОСПИТАТЕЛЬ: «О чём могла она попросить?»

ДЕТИ: «Дождь льёт и льёт, а у нас крыша в скворечнике протекает.» «На головы птенчикам вода капает.» «Промокнут они, заболеют.»

ВОСПИТАТЕЛЬ:«О чём подумал Рома?»

ДЕТИ: «Надо птенчикам помочь.» «Нельзя их в беде оставлять.»

ВОСПИТАТЕЛЬ: «Как же Рома помог птичкам?»

ДЕТИ: «Починили скворечник.» «Все щёлочки на крыше заделал.» «НА птенчиков водичка больше не капает.» «Птичка рада, головой закивала, спасибо сказала

ВОСПИТАТЕЛЬ: «Помог Рома птичке. А кто ещё мог обратиться к нему за помощью?»

ДЕТИ: «Прибежал к Роме зайчик.»

ВОСПИТАТЕЛЬ: «О чём он попросил?»

ДЕТИ: «Сыро вокруг,холодно.» «Трудно под дождём по лесу бегать.» «Тяжело еду зайчатам искать.» «Сидят зайчата в норке голодные, холодные….»

ВОСПИТАТЕЛЬ: «Как поступил Рома, как вы думаете?»

ДЕТИ: «Пожалел зайчат.» «Решил им помочь.» «Попросил у мамы несколько морковок для голодных зайчат.» «Принёс капустных листьев.»

ВОСПИТАТЕЛЬ: «Какие ещё звери прибежали к Роме?»

ДЕТИ: «К нему прибежала белочка.»

ВОСПИТАТЕЛЬ: «О чём она рассказала

ДЕТИ: «Плохо мне без солнышка «Намок мой пушистый хвостик.» «Шерсть к туловищу прилипла.» «В дупло вода залилась.» «Негде согреться.»

ВОСПИТАТЕЛЬ: «Как Рома помог белочке?»

ДЕТИ: «Принёс белке полотенце.» «Вытер её насухо.» «Расчесал гребешком хвостик.» «Принёс ей кукольный домик, чтобы она могла там пожить,пока дупло не просохнет.»

ВОСПИТАТЕЛЬ: «Вдруг видит Рома : у крылечка трава шевелится,на ровном месте образовалась горка и показалась чёрная-чёрная голова. Кто это пожаловал к Роме из под земли?»

ДЕТИ: «Это же крот!»

ВОСПИТАТЕЛЬ: «Что с ним случилось?О чём он попросил Рому?»

ДЕТИ: «Попросил вернуть солнышко «Все ходы и коридоры подземные водой залило.» «Крот не может передвигаться по своим коридорам.»

ВОСПИТАТЕЛЬ: «Дети,как вы думаете,что мог предложить Рома кротику?»

ДЕТИ: «Пожить у белочки в домике.» «Посидеть на травке,пока коридоры не просохнут.»

ВОСПИТАТЕЛЬ: «Вдруг вдалеке раздался хруст, затрещали ветки. Кто же это спешит к Роме за помощью?»

ДЕТИ: «Это может быть медвежонок?»

ВОСПИТАТЕЛЬ: «Что же с ним случилось?»

ДЕТИ: «Кусты малины все мокрые от дождя, неудобно её собирать.» «Пчёлы попрятались,мёд не делают.» «Очень тёплого солнышка хочется

ВОСПИТАТЕЛЬ: «Жалко стало Роме всех зверят и птиц. Прозрачные слезинки потекли по Роминым щекам и закапали на землю. Рома вытер слёзы. И что он сказал медвежонку

ДЕТИ: «Сейчас я тебя молоком напою.» «Все дети любят молоко.»

ВОСПИТАТЕЛЬ: «А солнышко через дырочку в туче вниз смотрело и всё это видело. Как вы думаете,что произошло дальше?»

ДЕТИ: «Солнышко подумало : «Какой добрый мальчик!» «Солнышко улыбнулось «От солнечной улыбки туча стала уменьшаться.» «Туча совсем исчезла.» «Закончился дождь.» «Солнышко в небе стало всем улыбаться и радоваться.» «Солнышко обогрело землю мягкими тёплыми лучами.» «Все были счастливы: и звери в лесу и Рома.» «Хорошо стало с солнышком, просто чудесно!»

Публикации по теме:

Конспект НОД по сказкотерапии «Сказка про колдунью-врунью»Конспект НОД по сказкотерапии «Сказка про колдунью-врунью» b]Цель занятий по сказкотерапии:[/b] гармонизация эмоционально-личностного развития каждого ребенка, формирование коммуникативных навыков.

Конспект организованной образовательной деятельности по сказке С. В. Афоньшина «Сказка про сороку» Конспект организованной -образовательной деятельности по сказке С. В. Афоньшина "Сказка про сороку. " Подготовила и провела : Дубровина Н. С.

Конспект открытого занятия по сенсорному развитию в первой младшей группе «Сказка про матрешек» Сказка про матрёшек Цель: Учить детей сравнивать предметы по величине (большой- маленький, используя в речи соответствующие прилагательные.

Конспект театрализованной постановки «Сказка про непослушного зайчонка» Цель: Развитие творческих способностей детей. Задачи : - развивать эмоциональную сферу, артистизм детей; - воспитать чувство уважения, любви.

Конспект занятия по арт-терапии «Сказка про мальчика, который боялся темноты» Конспект занятия по арттерапии в группе среднего возраста Сказка про малыша, который боялся темнотыЦель занятия: Снять психологическую.

«Сказка про бабушку и дедушку». Конспект занятия по теме «Сравнение предметов по величине» (вторая младшая группа) Занятие по ФЭМП вторая младшая группа. Тема: «Сказка про Бабушку и Дедушку" Программное содержание: 1. Закрепить умение сравнивать две.

Математическая сказка. Сказка про дружбу. Для детей старшего дошкольного возраста СКАЗКА ПРО ДРУЖБУ. Для детей старшего возраста. Цель: Закрепить порядковой счет до 10,делить числа на две группы предметов используя наглядный.

Конспект по ПДД «Сказка про город дорожных знаков» СКАЗКА ПРО ГОРОД ДОРОЖНЫХ ЗНАКОВ. В одном славном городе жил-был мальчик Ванечка Иванов. Мальчик, как мальчик, ничем от других мальчиков.

Конспект интегрированного занятия в старшей группе «Сказка про слова» Задачи: Закрепить понятие «слово». Учить детей придумывать слова, определения, отвечающие на вопрос какой?; закрепить ранее полученные знания,.

Конспект занятия «Сказка про страну Геометрию» Цель: Обобщить и систематизировать знания воспитанников о геомерических фигурах. Задачи: 1. Образовательные: - Закреплять знания о свойствах.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «Сказка про солнышко»
Опубликовано: 10 марта 2019 в 14:43
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД