Папки-передвижки

Конспект занятия в группе раннего возраста «Сказочное путешествие в мир игрушек по стихотворениям А. Барто»

Вера Копейкина
Конспект занятия в группе раннего возраста «Сказочное путешествие в мир игрушек по стихотворениям А. Барто»

КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ

в группе раннего возраста «Непоседы» по развитию речи.

Тема: «Сказочное путешествие в мир игрушек

по стихотворениям А. Барто».

Подготовила:

воспитатель

Копейкина Вера Николаевна

г. Ртищево

2021 год

Цель:

- Продолжать учить разгадывать загадки

- Повторить и закрепить ранее изученные стихотворения А. Барто - Развивать речь, мышление, память

Публикация «Конспект занятия в группе раннего возраста „Сказочное путешествие в мир игрушек по стихотворениям А, Барто“» размещена в разделах

- Вызвать у детей положительные эмоции, чувство жалости и ответственности

-Продолжать учить осмысливать, что такое хорошо, что такое плохо

Программное содержание:

Образовательные задачи:

учить разгадывать загадки, осмысливать, что такое хорошо, и что плохо; описывать предметы (игрушки).

Развивающие задачи:

развивать речь, мышление, память; интерес к стихотворениям А. Барто.

Воспитательные задачи:

воспитывать бережное отношение к игрушкам, положительные черты качеств.

Предварительная работа.

Разучивание потешек, стихотворений, считалок.

Материал и оборудование.

Демонстрационный материал.

1. Картинки с изображениями животных;

2. Игрушки : мячик, зайка, мишка, лошадка.

Ход занятия

Организационный момент.

Дети проходят в группу и садятся на стульчики. Играет музыка и воспитатель с детьми отправляются в сказочное путешествие.

Основная часть

Воспитатель:

Ребята посмотрите мешочек, он не простой. а волшебный, там лежат игрушки. А вот что за игрушки там лежат, вам нужно будет угадать.

Загадки:

Его пинают, а он не плачет

Его бросают, а он скачет

(мячик)

Что это? Правильно, это мячик.

Посмотрите, какой он красивый, какого он цвета? А какой по форме? Он большой или маленький?

А стишок про мячик знаете? Давайте прочитаем его!

А. Барто «Мячик»

Наша Таня громко плачет:

Уронила в речку мячик.

— Тише, Танечка, не плачь:

Не утонет в речке мяч.

Ой ребята, у меня в волшебном мешочке кто-то плачет?

Его бросила хозяйка!

Загадка:

Комочек пуха,

Длинное ухо,

Прыгает ловко,

Любит морковку.

(Зайка)

Описание зайки: Длинные ушки; мягкая шубка; кушает морковку.

Чтение стихотворения :

«Зайку бросила хозяйка»

Зайку бросила хозяйка —

Под дождем остался зайка.

Со скамейки слезть не мог,

Весь до ниточки промок.

Разбор стихотворения : на хорошо и плохо.

Воспитатель:

Ребята, скажите мне пожалуйста, хорошая хозяйка у этого зайки?; Разве можно оставлять свои игрушки на улице, бросать их? (ответы детей)

Физкультминутка: «Зайчики»

Воспитатель: Ребята мы кого то в коробочке.

Воспитатель: Послушайте последнюю загадку:

Бурый он и косолапый,

Ловит рыбу мощной лапой.

А ещё он любит мёд!

Кто сластёну назовёт!

(Медведь)

Ответы детей.

А про мишку мы, знаем какое- нибудь стихотворение?

Дети встают со стульев и читают все вместе стихотворение

«Мишка косолапый» :

Уронили мишку на пол,

Оторвали мишке лапу.

Все равно его не брошу —

Потому что он хороший.

переваливаясь с ноги на ногу, показывают мишку косолапого.

Воспитатель:

Молодцы ребята, присаживайтесь на палас. А сейчас мы с вами поиграем в игру «Угадай кто это», я буду показывать картинки, а вы мне будете рассказывать, какое животное изображено.

Заключительная часть. Рефлексия.

Воспитатель: На этом наше путешествие закончилось и нам пора возвращаться обратно в детский сад. Вам понравилось наше путешествие? Вы хорошо сегодня занимались, разгадывали загадки, вспомнили стихи А. Барто, узнали, что такое хорошо, что такое плохо. А игрушки из волшебного мешочка предлагают вам поиграть с ними.

Публикации по теме:

Книжка-малышка из СD-дисков по стихотворениям А. БартоКнижка-малышка из СD-дисков по стихотворениям А. Барто Уважаемые коллеги! Хочу представить Вашему вниманию свой вариант создания книжки - малышки по стихотворениям А. Барто. Во - первых создание.

Конспект игрового занятия в средней группе с использованием развивающих игр Воскобовича: «Сказочное путешествие»Конспект игрового занятия в средней группе с использованием развивающих игр Воскобовича: «Сказочное путешествие» Конспект игрового занятия в средней группе с использованием развивающих игр Воскобовича. Тема: «Сказочное путешествие».Блог. Лариса Гацко.

Конспект ООД во второй группе раннего возраста «Экскурсия в магазин игрушек»Конспект ООД во второй группе раннего возраста «Экскурсия в магазин игрушек» Программное содержание: продолжать учить детей различать предметы контрастной величины и обозначать их соответствующими словами: большой,.

Конспект открытого занятия по физической культуре в группе раннего возраста «Путешествие в осенний лес»Конспект открытого занятия по физической культуре в группе раннего возраста «Путешествие в осенний лес» Программное содержание: 1. Обогащать словарь названиями диких животных. Закрепить знания детей о времени года - осень и ее признаках. 2.

Конспект занятия по аппликации из шерстяных ниток «Зеленая елочка для игрушек» с детьми раннего возрастаКонспект занятия по аппликации из шерстяных ниток «Зеленая елочка для игрушек» с детьми раннего возраста Цель. Вызвать у детей эмоциональный отклик на художественное творчество, елочка в технике «аппликация из пряжи». Задачи. Учить детей создавать.

Конспект занятия по математике в средней группе «Сказочное путешествие с колобком» Тема:» Сказочное путешествие с Колобком» Цель: Продолжать упражнять в счёте предметов в пределах 4. закрепить знания детей о геометрических.

Конспект занятия с презентацией в подготовительной группе «Сказочное путешествие» Конспект занятия с презентацией в подготовительной группе «Сказочное путешествие»Цель: Совершенствовать умение отгадывать загадки. Развивать.

Лэпбук по стихотворениям Агнии Барто «Игрушки»Лэпбук по стихотворениям Агнии Барто «Игрушки» Добрый день, уважаемые коллеги, педагоги, друзья и просто гости моей странички! На нашем любимом сайте маам. ру я также, как и вы знакомлюсь.

НОД «Путешествие в мир игрушек по стихотворениям А. Барто» по образовательной области «Речевое развитие» Непосредственно образовательная деятельность по образовательной области «Речевое развитие» ФИО педагога : Чистякова Елена Анатольевна Возрастная.

Конспект урока литературного чтения в начальной школе «Новогодняя сказка» по стихотворениям А. Барто и С. Дрожжина .

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия в группе раннего возраста «Сказочное путешествие в мир игрушек по стихотворениям А. Барто»
Опубликовано: 23 мая 2021 в 20:06
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!

3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД