Фотоотчет «Следы на снегу» путешествие подготовительной группы в «Юганский заповедник»

Надежда Бахлыкова
Фотоотчет «Следы на снегу» путешествие подготовительной группы в «Юганский заповедник»

«Следы на снегу"

Мы с детьми подготовительной группы ездили на школьном автобусе в гости в Юганский заповедник". Нам они рассказали очень много интересного о зимующих птицах и зверях. Показали следы птиц и зверей на снегу. У них целая фотовыставка. Показали как можно определить чей след, спомощью помета.

Цель:

уточнить знания детей о жизни животных и птиц зимой.

Задачи:

Рассказать о жизни животных и птиц в зимний период.

Научить определять, кому принадлежат следы, и делать выводы.

Расширить кругозор детей на основе материала, доступного их пониманию.

Прививать наблюдательность, интерес к жизни животных и птиц, любовь к окружающей природе.

Воспитывать у детей любовь к Родине, родному краю.

Гипотеза:

Дети больше узнают о жизни животных и птиц в зимний период, смогут определять, кому принадлежат следы.

Введение.

Человек и природа неотделимы. Мы живём в такое время, когда заботе об окружающей природе уделяется мало внимания. Человек так долго губил природу, что она начинает медленно умирать. Именно дети могут изменить такое положение дел, когда вырастут. Поэтому необходимо уделять экологическому воспитанию подрастающего поколения большое внимание. Всё, усвоенное в детстве, становится базовой основой последующей жизни. Если ребёнок с детства усвоит,что без нужды нельзя рубить деревья или убивать всех животных без разбора: и больших и маленьких, то он всю жизнь будет следовать этому правилу.

Если ребёнок заинтересовался следами животных и птиц на снегу, то сможет узнавать, кто из них прошёл. Его умственное развитие прогрессирует, а сам он узнаёт много нового и интересного.

Детская пытливость позволяет узнать, как устроена окружающая природа.

История жизни в лесу, написанная на снегу, детям недоступна. Но они могут увидеть следы знакомых животных, тех, что живут рядом и узнать об их жизни.

Развитие ребёнка в ходе исследовательской деятельности наиболее продуктивно, потому что это происходит при участии активной заинтересованности.

Фотоотчет «Следы на снегу» путешествие подготовительной группы в «Юганский заповедник»

Было очень интересно. Детки в восторге. После экскурсии "Юганский заповедник" подарили детям значки юнный следопыт.

Публикации по теме:

Прогулка «Следы весны» Программное содержание: 1. Развивать у детей наблюдательность, воображение; 2. Упражнять в звукоподражании, в прыжках на двух ногах, в беге.

Фотоотчет о рельефной лепке «Дерево в снегу» с детьми средней группыФотоотчет о рельефной лепке «Дерево в снегу» с детьми средней группы Для создания лепной картины «Дерево в снегу», подготовим к занятию: Пластилин - разогреть перед занятием (положить в теплую воду или на.

Фотоотчет по экскурсии в музей-заповедник ЛудорвайФотоотчет по экскурсии в музей-заповедник Лудорвай В подготовительной группе ребята уже большие и мы выезжаем с ними на разные экскурсии. Моя самая любимая - поездка в архитектурно - исторический.

Конспект занятия по аппликации для детей подготовительной группы «Береза в снегу» «Художественное творчество» (аппликация) Подготовительная группа №1 (5–6 лет) Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение.

Конспект занятия по экологии в подготовительной группе «Дарвинский заповедник, как остров спасения». тема «Водные обитатели Дарвинского заповедника». Автор: Костина А. М. инструктор по физической культуре (плавание) Творческий конспект направлен.

Конспект урока по предметно-практической деятельности «Путешествие в заповедник» Тема: «Путешествие в заповедник» Цель: формирование представления детей о заповеднике. Образовательные: расширить и углубить знания детей.

Конспект занятия по рисованию в младшей группе «Следы на снегу» Конспект занятия по рисованию в младшей группе «Следы на снегу». Цель: Заинтересовать детей, вызвать положительные эмоции, создать радостное.

Конспект занятия «Полезные следы» «Полезные следы». Цель: формировать бережного отношения к природе во всем ее многообразии. Задачи: Образовательные: Дать детям понять, что.

Развивающая игра «Чьи следы?»Развивающая игра «Чьи следы?» Развивающая игра «Чьи следы?» Цель игры: Закрепить знания детей дошкольного возраста о диких животных и птицах, уметь отличать следы диких.

Фотоотчет «Ростовский заповедник наградил дошкольников за лучшие письма животным»Фотоотчет «Ростовский заповедник наградил дошкольников за лучшие письма животным» .

Библиотека изображений:
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
  • Дикие животные
  • Дикие животные
Автор публикации:
Фотоотчет «Следы на снегу» путешествие подготовительной группы в «Юганский заповедник»
Опубликовано: 3 декабря 2018 в 06:45
+65Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 22.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 марта. День ниток и пряжи на МААМ

Нитки всегда были и будут очень важны для людей: без них не сошьёшь одежды или обуви, чтобы защитить себя от холода. В очередной тематический день предлагаем поговорить с детьми о том, как делаются нитки,...

2 марта. Международный день спички

Простому, но очень важному, изобретению человечества посвящен очередной тематический день. Воспользуйтесь нашей подборкой интересных игр и занятий, чтобы вместе с ребенком найти спичкам нестандартное...

Оформление музыкального зала к Международному женскому Дню 8 Марта
Наконец- то первый за этот учебный год праздник в музыкальном зале с оформлением, с украшением! Мы все соскучились по этому приятному делу. Всегда...
Изготовление игрушки-моталочки «Котёнок» из гофрокартона и шерстяных ниток
Цель: изготовление поделки ко Дню кошек в России. Задачи: Учить детей наматывать шерстяную нить на картонную основу. Развивать мелкую моторику...
Детский мастер-класс «Бальное платье для мамы» из пластиковых стаканчиков в младшей...
Детский мастер - класс " Бальное платье для мамы " из подручного материала в младшей группе ЦЕЛЬ: - Порадовать маму подарком, сделанным...