Ирина Сергеевна Сергеева
Сценарий развлечения «Со мной мои друзья»
▼ Скачать + Заказать документы
Дети под музыку входят в зал, оформленный под «ЧАЙНУЮ», в которой находятся самовар, чашки, угощения.
Музыкальный руководитель: Здравствуйте, друзья! Я очень рада видеть вас! Сегодня у нас необычная встреча — чаепитие. Почему? вчера я получила SMS от принцессы Карамельки из страны Карамелии.
Карамельная страна
Вас приветствует, друзья!
Знаки дружбы покажите
И в рисунках их пришлите.
Если любите сюрпризы.
Позабудьте про капризы.
к чаепитию — сладкий приз.
Это будет мой сюрприз.
Публикация «Сценарий развлечения „Со мной мои друзья“» размещена в разделах
Сюрприз ждет тех. кто умеет дружить и общаться, умеет быть веселым и дружелюбным, поёт и танцует.
Ребята, а мы с вами знаем правила общения и дружбы?
Дети (хором) Да!
Музыкальный руководитель. Хотим, чтобы с нами подружились принцесса Карамелька и все, все, все? Хотим получить сладкий сюрприз из страны Карамелии?
Дети (хором). Да!
Музыкальный руководитель: Тогда давайте вспомним эти правила, узнаем новые и отправим Карамельке знаки дружбы.
Игра «Да-да-да — нет- нет – нет»
Музыкальный руководитель. Ребята, вы знаете, какими должны быть настоящие друзья? Сейчас мы это проверим. Я буду задавать вопросы, а вы отвечайте: «да – да - да» или «нет-нет-нет» Попробуем?
Будем крепко мы дружить?
(Да-да-да)
Нашей дружбой дорожить?
(Да-да-да)
Мы научимся играть?
(Да-да-да.)
Другу будем помогать?
(Да-да-да)
Друга нужно разозлить?
(Нет-нет-нет)
А улыбку подарить?
(Да-да-да.)
Друга стоит обижать?
(Нет-нет-нет)
Ну а споры разрешить?
(Да-да-да.)
Чай с друзьями будем пить?
(Да-да-да.)
Будем крепко мы дружить?
(Да-да-да.)
Исполняется песня В. Шаинского «УЛЫБКА».
Музыкальный руководитель: С чего же начинается знакомство и дружба?
Дети. С улыбки.
Музыкальный руководитель: Почему важно улыбаться? (Ответы детей.)
Игра-разминка «Знакомства»
Дети становятся в круг, пропевая по очереди фразу «Здравствуй, меня зовут (имя, давай поиграем; по кругу передают мяч.
Музыкальный руководитель: Молодцы! Теперь вы все умеете знакомиться. Вы подарили друг другу улыбку и хорошее настроение, а это первый знак дружбы и общения. (Прикрепляет картинку «Улыбка» на доске.) Теперь мы все сядем за стол и будем пить чай.
Музыкальный руководитель: Встречаются ли вам ребята, с которыми иногда трудно общаться и дружить? Почему? Как вы думаете? (Ответы детей) Важно ли для дружбы и общения уметь действовать вместе, играть по правилам, исполнять партию в оркестре, уметь договариваться? Давайте это проверим.
• Игра «Карандаш»
Музыкальный руководитель: Разобьёмся по парам. Сидящие рядом, возьмите один карандаш и два листа бумаги на двоих, каждый попробуйте нарисовать то, что он видит на нашем столе, любой предмет. Но сосед не должен знать ваших намерений.
Звучит музыка, дети рисуют.
Проверка результатов.
Музыкальный руководитель: Что получилось? Легко ли было рисовать не договариваясь? (Высказывания детей) А теперь нарисуйте на новом листе бумаги любой предмет с чайного стола, какой — договоритесь с соседом.
Дети рисуют под музыку.
Исполняется «Вдоль по Питерской» (оркестр)
Музыкальный руководитель: Какое правило дружбы и общения нам дает этот опыт?
Дети Умение договариваться
Муз. рук. помещает это правило на доску.
Музыкальный руководитель: Наверное, ваши руки устали крепко держать карандаш? Давайте выйдем из-за столов и встанем в круг.
• Игра «Ладошки»
Музыкальный руководитель: Ребята, как ладошки помогают нам дружить и общаться?
Дети: Мы можем прощаться и приветствовать друг друга с помощью рук Музыкальный руководитель: Верно! А ещё ладоши нам помогают играть с друзьями, хотите научиться?
Дети: Да.
Музыкальный руководитель: Нужно встать парами, лицом друг к другу и повторять за мной.
Вот у нас игра такая:
Хлоп, ладошка, хлоп, друга.
Правой, левую ладошку;
Мы похлопаем немножко.
А потом ладошкой левой
Ты хлопки погромче делай.
А потом, потом, потом
Левой правую побьем
Вверх ладошки — хлоп, хлоп.
По коленкам — шлёп, шлёп.
По бокам себя похлопай.
По плечам теперь пошлепай.
Можешь хлопнуть за спиной.
Хлопаем перед собой.
Вправо можем, влево можем.
И крест-накрест руки сложим.
Дети повторяют движения за музыкальным руководителем.
Музыкальный руководитель: Молодцы, ребята думаю, вашим друзьям с вами скучно не будет. Давайте присядем за стол и продолжим пить чай. (Дети садятся за стол.)
Итак, каков важное правило дружбы и общения вы узнали?
Дети: Умение договариваться
Музыкальный руководитель: Теперь мы знаем, как избежать ссоры, поможем друзьям?
Музыкальный руководитель: Ребята, бывает ли такое, что вы ссоритесь? Из-за чего чаще всего возникает эти ссоры? (Ответы детей.) Итак, самая частая причина ссор — когда вы не можете поделить что-то или когда хотите делать одно и то же. Представьте двух друзей. Ежика и Зайчика, каждый из которых хочет покачаться на качелях. Как помочь им не поссориться?
воспитатель выбирает двоих детей для участия в игре, выдает им соответствующие маски зверей. Роль качелей выполняет стул с высокой спинкой. Детям предлагается изобразить происходящую ситуацию
Исполняется пляска «Помирились»(из репертуара младшей группы)
Инсценировка стихотворения
В тихом лесу средь кустов и дорожек
Жили два друга - Зайчик и Ёжик
Как-то они на прогулку пошли
И на поле качели нашли.
Ежик навстречу качелям шагнул.
Заяц качели к себе потянул
Заяц: - «Я первый»
А Ё жик: «Нет, Я!»
Не уступают друг другу друзья.
Заяц обиделся: «Значит, ты. Ёж,
Мне как товарищ, совсем не хорош»
Музыкальный руководитель: Почему Заяц решил не дружить с Ёжиком?
Дети. Ежик не уступил ему качели.
Музыкальный руководитель: Как вы считаете, стоит ли из-за этого ссориться друзьям?
Дети: Нет.
Музыкальный руководитель: Как помирить друзей, сделать так, чтобы ссоры не было? Давайте ещё раз прочитаем стихотворение, но уже с веселым концом, когда Зайчик и Ежик договорились.
В тихом лесу средь кустов и дорожек
Жили два друга. Зайчик и Ежик.
Как-то они на прогулку пошли
И на поляне качели нашли.
Ежик навстречу качелям шагнул.
Заяц качели к себе потянул.
Заяц сказал: «Покачаю тебя.
Мы ведь с тобою. Ежик друзья!»
Музыкальный руководитель. Итак, что нужно делать, чтобы не ссориться?
Дети: Уметь договариваться.
Муз. рук. помещает тот знак дружбы на доску.
Исполняется «Песенка друзей», затем дети пьют чай
Музыкальный руководитель: Ребята, вы помните о сюрпризе, который нас ждет? Мы вспомнили с вами и узнали главные правила общения и дружбы. Посмотрите на расположенные на доске знаки. Они подсказывают нам о них. Кто может их назвать? (Высказывания детей.) Мы должны послать рисунки с изображениями этих правил принцессе Карамельке. Пусть каждый нарисует себя и изобразит знаки дружбы. (Показывает образец) Я думаю, у вас получится гораздо лучше
Звучит музыка, дети рисуют
Музыкальный руководитель: Покажите, что у вас получилось. Теперь мы соединим всех нарисованных человечков (ведь мы же друзья) — получится дружная команда.
Раздается звонок — пришло SMS от Карамельки
Музыкальный руководитель (читает SMS).
Замечательный сюрприз!
Мы хотим вручить, вам приз.
В мир общения и добра
Позовем вас. Детвора
Вносят поднос с карамелью.
Музыкальный руководитель: Ну что же, друзья, вот и подошло к концу наше чаепитие. Хотите ли вы и дальше учиться общаться и дружить?
Дети (хором). Да!
МУЗЫКАЛЬНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ: Тогда встретимся на следующем занятии. Всего вам доброго, до свидания.
ИСПОЛНЯЕТСЯ ПОЛЬКА «Дружба» из репертуара «Барбарики»