Папки-передвижки

Создание и использование в образовательной деятельности интерактивных плакатов и электронных викторин и анкет

Таисия Кашникова
Создание и использование в образовательной деятельности интерактивных плакатов и электронных викторин и анкет
▼ Скачать + Заказать документы

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ

ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ГОРОДА СЕВАСТОПОЛЯ

"ДЕТСКИЙ САД № 40"

Вебинар на тему

«Создание и использование в образовательной деятельности интерактивных плакатов и электронных викторин и анкет»

Воспитатель детского сада

Кашникова Таисия Викторовна

г. Севастополь

2021

Публикация «Создание и использование в образовательной деятельности интерактивных плакатов и электронных викторин и анкет» размещена в разделах

Главная цель ИКТ - обеспечение современного качества образования на основе сохранения его фундаментальности и соответствия актуальным и перспективным потребностям личности, общества, государства.

Задачи ИКТ:

• повысить мотивацию обучения;

• повысить эффективность процесса обучения

• способствовать активизации познавательной

сферы обучающихся;

• совершенствовать методики проведения уроков;

• своевременно отслеживать результаты обучения и воспитания;

• планировать и систематизировать свою работу;

использовать, как средство самообразования;

• качественно и быстро подготовить урок (мероприятие).

Добрый день дорогие участники вебинара.

Сегодня мы с вами поговорим о том как создать интерактивный плакат. Я постараюсь вам это рассказать очень доступно и просто, что бы у каждого из вас всё получилось. Если у вас возникнут вопросы по этой теме, пожалуйста задавайте, не стесняйтесь.

Давайте узнаем какие вопросы мы с вами будем разберать сейчас:

Первое что мы рассмотрим, что такое интерактивный плакат и где мы можем его применять.

Затем материалы и инструменты для создания плакатов. Будет у нас конечно и практическая работа на которой мы будем закреплять полученные знания. Ну и как мы можем обойтись без домашнего задания в образовательном процессе?

Что такое интерактивный плакат? -

Интерактивный плакат – способ визуализации информации на основе одного изображения, к которому в виде меток ("горячих точек") прикрепляются ссылки на веб-ресурсы и интернет-документы, мультимедийные объекты: видео, аудио, презентации, слайд-шоу, игры, опросы и многое другое.

Почему и многое другое? как показывает практика, когда человек узнаёт как делать интерактивные плакаты, у него расширяется творческий потенциал и столько приходит новых идей, что иногда не все идеи можно запомнить. По этому мы с вами сегодня будем учиться создавать интерактивные плакаты.

Сейчас вы видите примеры плакатов формата PDF, потому что это электронные плакаты которые можно отправить почтой или по вайберу, вотсапу, в общем на ту площадку где у вас организованна дистанционная работа с детьми или родителями, то есть эти плакаты открываются в электронном виде с мобильного телефона.

Мы видим с вами плакат, если мы его откроем, то все изображения текст, картинки, они васе кликабельны, то есть если мы нажимаем, то мы можем попасть на кокойто интерактив, на какое то задание. Можно

Эти варианты плакатов они - электронные, формата PDF. Сегодня мы рассмотрим как их можно создать.

Так же существуют плакаты которые предназначенные для печати, то есть мы можем распечатать наш интерактивный плакат и закодировать гиперссылки QR-кодом.

Эти плакаты именно для печати и они несут формат - jpg.

и так, дорогие участники вебинара, мы уже с вами приближаемся к практике, но перед этим нам нужно с вами понять какие существуют материалы и инструменты для создания плаката.

Нам потребуется: компьютер или ноутбук, доступ в интернет, материалы для интерактива (видео, фото, аудиоматериал, инфографика и многое другое, облачное хранилище (с помощью которого вы будете загружзать информацию)и онлайн-сервисы для создания интерактивного плаката (сервис Canva). На самом деле сервисов для создания плакатов существует очень много, но сейчас мы с вами рассмотрим проверенный, качественный и что не мало важно - бесплатный сервис Canva, с помощью которого мы можем создавать не только материал, но и интерактивный плакат. Перед практикой мы должны затронуть такой важный вопрос, как правильный формат интерактивного плаката. мы должны с вами помнить, если создаем электронный плакат с гиперссылками и предназначен он для открытия с мобильного телефона, с компьютера, то конечно нужно использовать формат PDF, потому что, например с мобильного телефона, все кнопки и картинки могут быть кликабельны. Если мы с вами распечатаем этот плакат, то конечно эти картинки, не будут кликабельны. По - этому для печати мы будем использовать формат jpg, но интерактив, можем сделать с помощью QR-кодов, сегодня вам об этом расскажет Ольга Петровна.

Но прежде хочу вам рассказать как создать викторины которые мы можем использовать в интерактивных плакатах. Сейчас рассмотрим как создать викторину в гугл формах, хочу отметить, что для этого у нас должна быть почта в гугл и тогда вы автоматически сможете пользоваться бесплатными онлайн сервисами от гугл для образования. Вы можете найти ссылку на гугл форму самостоятельно, для этого набираем в поисковой строке вашего браузера гугл форма и кликаем на верхнюю ссылку. у вас откроется такое окно. Нажимаем на "открыть гугл форму", откроется страница создания форм, нажимаем на плюсик и создаёте вашу викторину. Я покажу пример на викторины на тему которая недавно прошла, "День космонавтики", а так, вы можете создавать викторины на различные интересующие вас темы.

Там где написано "Новая форма" кликаем левой кнопкой мыши и вводите название вашей викторины, у нас это будет - "День космонавтики". Где у нас "описание" мы можем дать какую-то важную информацию. Например - до какого числа можно пройти эту викторину, имя автора который создал эту викторину или другую информацию.

И так внизу у нас есть вопросы и самый главный вопрос, который задаётся в первую очередь, это Фамилия Имя Отчество или какая-то дополнительная информация - какая группа например, что бы вы потом в ответах видели - кто конкретно прошел данную викторину. Здесь вы нажимаете левой кнопкой мыши, удаляете и вводите ФИО. У нас есть сноска - один из списка, мы с вами нажимаем и здесь есть разные варианты ответов, но по скольку наш вопрос подразумевает краткий ответ, то мы выбираем -"ТЕКСТ".

Здесь нужно просто ввести ФИО того человека который будет заполнять данную форму. А так же внизу мы должны включить обязательный вопрос, для того что бы мы с вами видели в ответах, кто заполнил данную викторину.

Потом нажимаем на "+" и здесь мы уже можем сделать интерактивные вопросы. Например: Кто был первым человеком, который полетел в космос?

Если мы хотим выбрать правильный вариант ответа и что бы этот правильный вариант ответа был оценён баллом, то тогда мы заходим в настройки, которые находятся вверху, нажимаем левой кнопкой и здесь выбираю тесты и нажимаем - назначать кол-во баллов и включить автоматическое оценивание. Что это означает? А это означает то, что вы автоматически будете видеть кто, когда, что именно заполнил и какое количество баллов он получил за данную викторину.

пользователь заполняет данную викторину и в конце он может видеть какую-то информацию какую именно, решаете вы. Нажимаем - сохранить. Здесь у нас есть варианты ответов, нам нужно здесь выбрать - один из списка. В первом варианте мы указываем например - Герман Титов. Затем правильный ответ - Юрий Гагарин и третий вариант - Алексей Леонов.

Мы знаем, что правильным ответом является - Юрий Гагарин, внизу нажимаем на сносочку - ответы и выбираем - Юрий Гагарин, а в верху мы выбираем сколько баллов пользователь получит если нажмет на правильный ответ. Если мы нажмём на - добавить пояснение, то сможем добавить пояснение к правильному ответу или не правильному ответу, пояснения могут быть в виде текста, видео или можно вставить ссылку. Но сейчас нам это не нужно и мы оставим без пояснения. Нажимаем на кнопку - готово. Что бы участник не смог пропустить этот вопрос, мы включаем - обязательный вопрос.

Давайте попробуем добавить вопрос теперь с картинками. Для этого нажимаем - "+" и создаём следующий вопрос. В вариантах ответов пишем, например: Марс, Юпитер, Плутон. И затем для каждого варианта ответа мы добавляем картинку. Для этого нужно нажать на кнопку - добавить изображение, и нажать обзор и выбрать необходимую нам картинку, которая сохранена у вас на компьютере или ноутбуке. Она автоматически добавится, так мы проделываем для всех вариантов ответов. Внизу делаем всё то же самое, как и в предыдущем вопросе. Нажимаем, ответы, затем выбираем Марс, добавляем баллы и нажимаем - готово и не забываем нажимать - обязательный вопрос. И так продолжаем создавать вопросы до конца. После завершения, нажимаем кнопку - ответы, здесь будут отображаться все ответы, всех участников которые будут проходить викторину. Обратите внимание, что бы был включен бегунок - принимать ответы. Затем нажимаем на сноску создать таблицу. Зачем она нужна? В этой таблице вы наглядно будете видеть, отметку времени, сколько баллов в конце получил пользователь при заполнении викторины, кто именно и все варианты ответов. Всё, мы создали простой вариант викторины. Теперь мы должны узнать где взять сноску на ссылку этой викторины. Мы с вами нажимаем на сноску - отправить и здесь нажимаем на знак - ссылка. И эту ссылку вы можете использовать отдельно от плаката, даже отправить пользователю, который не зарегистрирован в гугл.

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Использование интерактивных игрушек. Знакомство с игрушкой «Чебурашка-дружочек»Использование интерактивных игрушек. Знакомство с игрушкой «Чебурашка-дружочек» Добрый день уважаемые коллеги Разрешите предложить Вашему вниманию тему- использование интерактивных игрушек Цель-познакомить детей.

Использование интерактивных игр как нетрадиционной формы работы с родителями В настоящее время в детских садах все большую актуальность приобретают нетрадиционные формы работы с родителями. В нашем учреждении они.

Использование авторских игр и пособий в музыкальной непосредственно-образовательной деятельности в детском садуИспользование авторских игр и пособий в музыкальной непосредственно-образовательной деятельности в детском саду Музыкально-дидактическая игра с кубиками "Музыкальные загадки "Сказки" Уважаемые коллеги! Хочу представить вашему вниманию музыкально-дидактическую.

Использование игрового набора «Дары Фрёбеля» в образовательной деятельности с детьми в ДОУИспользование игрового набора «Дары Фрёбеля» в образовательной деятельности с детьми в ДОУ Вся жизнь дошкольников связана с игрой. Именно игра является ведущей деятельностью ребёнка в период дошкольного возраста. С развитием.

Использование индивидуальных фланелеграфов в непосредственно образовательной деятельности в детском садуИспользование индивидуальных фланелеграфов в непосредственно образовательной деятельности в детском саду Работая с детьми, я пришла к убеждению, что мини-фланелеграф необходимо применять в непосредственно – образовательной деятельности в детском.

Использование интерактивных технологий в организованной образовательной деятельности в ДОУИспользование интерактивных технологий в организованной образовательной деятельности в ДОУ Уважаемые коллеги приветствую вас! Хочу поделится своим опытом в использовании интерактивных технологий на занятиях. Что же такое интерактивная.

Использование коврографа «Ларчик» в образовательной деятельности по математике с детьми среднего дошкольного возрастаИспользование коврографа «Ларчик» в образовательной деятельности по математике с детьми среднего дошкольного возраста Использование коврографа «Ларчик» в образовательной деятельности по математике с детьми среднего дошкольного возраста (из опыта работы).

Консультация для воспитателей «Создание образовательной среды для музыкальной деятельности детей дошкольного возраста»Консультация для воспитателей «Создание образовательной среды для музыкальной деятельности детей дошкольного возраста» «Я желал бы всеми силами души, чтобы музыка моя распространялась, чтобы увеличивалось число людей, любящих ее, находящих в ней утешение.

Консультация «Использование игрового набора «Дары Фрёбеля» в образовательной деятельности с дошкольниками» «Воспитание - дело трудное, и улучшение его условий - одна из священных обязанностей каждого человека, ибо нет ничего более важного, как.

Презентация «Использование электронных физкультминуток и гимнастики для глаз на логопедических занятиях» В век информационных технологий взрослые и дети подвержены огромному числу факторов, которые негативно влияют на здоровье. Известно, что.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Создание и использование в образовательной деятельности интерактивных плакатов и электронных викторин и анкет
Опубликовано: 10 августа 2021 в 13:29
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Создание и использование в образовательной деятельности интерактивных плакатов и электронных викторин и анкет» (включая файлы) размещена пользователем Таисия Кашникова (УИ 144402) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД