Получи документы

Сравнение двух предметов по длине и ширине по ФЭМП

Наталья Богданова
Сравнение двух предметов по длине и ширине по ФЭМП
▼ Скачать + Заказать документы

Дидактический наглядный материал:2 ленточки разной длины и ширины,музыкальные инструменты,геометрические фигуры,2 медведя разной величины,3 обруча,проектор,экран.

Методические указания

1. Ребята,посмотрите,кто это к нам пришел (медведи)

Поздороваемся с ними, и пригласим вместе поиграть.

- Дети,посмотрите,а медведи одинаковые по размеру (нет,один маленький,а другой большой)

- Что-то грустные наши медвежата,надо бы их чем-нибудь порадовать.

- Посмотрите,что у меня есть,что это (ленточки)Подарим медвежатам (да)

Но сначала давайте вместе подумаем,какую ленточку кому будем дарить.

Публикация «Сравнение двух предметов по длине и ширине по ФЭМП» размещена в разделах

(Помещаю ленточки на фланелеграф)

- Какого цвета эта ленточка (красного)

- А эта (желтая)

- Чем еще отличаются ленты (давайте сравним их по длине (одна длинная,другая короткая)

- Чтобы сравнить их по длине,надо приложить одну ленточку к другой.

- Владик,какого цвета длинная ленточка (красного)

- Захра,какого цвета короткая ленточка (желтая (аналогичное сравнение по ширине)

- Какую ленту мы подарим большому медведю?

- Какую ленту маленькому?

- Ира,у кого лента длиннее?

- Соня,у кого лента короче?

- Какие нарядные стали медвежата. Они очень рады,что мы правильно подобрали ленточки,и говорят нам спасибо.

2. Мишки,я предлагаю вам послушать музыку,а вам дети определить количество звуков - один или много. Сначала я сыграю на дудочке,затем на бубне,потом на барабане.

Физкультминутка "Три медведя"

Три медведя шли домой (Дети шагают на месте вперевалочку)

Папа был большой-большой. (Поднять руки над головой,потянуть вверх)

Мама с ним поменьше ростом (Руки на уровне груди)

А сынок - малютка просто. (Присесть)

Очень маленький он был (Присев,качаться по-медвежьи)

С погремушками ходил. (Встать,руки перед грудью сжаты в кулаки)

Дзинь-дзинь,дзинь-дзинь. (Дети имитируют игру с погремушками)

3. Презентация.

- Посмотрите,что это за фигура (спросить у всех)

- Какого цвета (аналогично про все фигуры)

- Как их можно назвать одним словом (геометрические фигуры)

- Наши геометрические фигуры заблудились и не могут найти свои домики.

Давайте мы им поможем,расселим по домам. В красном обруче какие фигуры (аналогично про каждый обруч)

Рефлексия.

Вам понравилось сегодня играть?

Кто приходил к нам в гости?

А как мы их развеселили?

А кому еще помогали?

Молодцы!

Публикации по теме:

Дидактическая игра по ФЭМП «Составь число из двух меньших чисел» для детей подготовительной к школе группыДидактическая игра по ФЭМП «Составь число из двух меньших чисел» для детей подготовительной к школе группы Цель: учить детей составлять числа в пределах десяти из двух меньших чисел. Задачи: - упражнять детей в составлении чисел из двух меньших.

Конспект НОД по ФЭМП «В гостях у Маши и Мишки. Количество. Сравнение по величине. Пространственные направления»Конспект НОД по ФЭМП «В гостях у Маши и Мишки. Количество. Сравнение по величине. Пространственные направления» Апрель. 2 неделя Формирование элементарных математических представлений «В гостях у Маши и Мишки» Программное содержание: учить воспроизводить.

Конспект НОД по ФЭМП в средней группе «Соотнесение цифры с количеством предметов»Конспект НОД по ФЭМП в средней группе «Соотнесение цифры с количеством предметов» Цель: обучить составлению цифры с количеством предметов Задачи: обучающие: закрепить навык счета»; закрепить знания цветов синий, зелёной,.

Конспект прогулки «Наблюдение за кошкой и собакой, сравнение их следов»Конспект прогулки «Наблюдение за кошкой и собакой, сравнение их следов» Программные задачи: развивать у детей умственные операции сравнения и обобщения; воспитывать бережное. заботливое отношение ко всему живому.

Конспект прогулки «Сравнение ели и клена»Конспект прогулки «Сравнение ели и клена» Цель прогулки: продолжать учить детей описывать растения, отмечая их различия и сходства, характерные признаки; воспитывать любовь и бережное.

Конспект урока математики в 3 классе «Площадь. Сравнение площадей» Тема урока: Площадь. Сравнение площадей. Вид урока: Открытие новых знаний Технология обучения: технология проблемного обучения Цель урока:.

Конспект занятия по ФЭМП в средней группе «Сравнение предметов»Конспект занятия по ФЭМП в средней группе «Сравнение предметов» Тема:"Сравнение предметов" Цель:Учить сравнивать предметы по высоте и длине,отражать в речи результат сравнения,продолжать устанавливать.

Рассматривание и сравнение цветущей глицинии и сирени с детьми старшей группыРассматривание и сравнение цветущей глицинии и сирени с детьми старшей группы Уважаемые коллеги! Недалёко от нашего детского сада на старом купеческом доме растёт глициния - чудесная декоративная лиана. В настоящее.

Сказка про двух друзей Авторская сказка детей подготовительной группы "Ромашка" МАДОУ "Ягодка"Сказка про двух друзей. Далеко на севере жили два белых медвежонка.

Экспериментальная деятельность детей. Опыты «Сравнение прозрачности воды и льда»Экспериментальная деятельность детей. Опыты «Сравнение прозрачности воды и льда» Цели: - развивать у детей познавательную активность, интерес к экспериментальной деятельности; - поощрять стремление детей принимать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сравнение двух предметов по длине и ширине по ФЭМП
Опубликовано: 10 июня 2020 в 16:00
+11Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сравнение двух предметов по длине и ширине по ФЭМП» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Богданова (УИ 1292609) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД