«Театр на лесной полянке». Организованная образовательная деятельность в младшей группе

Наталья Петровна Ушкова
«Театр на лесной полянке». Организованная образовательная деятельность в младшей группе

МБДОУ «Центр развития ребенка детский сад №123»

Советского района г. Воронежа

«Физическая культура становится средством воспитания тогда,

когда она - любимое занятие каждого».

Сухомлинский В. А.

Образовательная область:

«Физическое развитие»

Тема: «Театр на лесной полянке».

Организованная образовательная деятельность

в младшей группе.

Инструктор по физической культуре: Ушкова Н. П.

Воспитатели: Высоцкая В. В.

Киселёва Т. П.

Организованная образовательная деятельность по физической культуре для детей младшей группы.

Тема: «Театр на лесной полянке».

Цель: включение элементов театрализованной деятельности в организованную образовательную деятельность по физической культуре в рамках тематической недели «Театр и дети».

Задачи: отрабатывать навыки пролезания под дугами, прыжков на двух ногах; формировать правильную осанку при выполнении физических упражнений; воспитывать коллективные взаимодействия в игре с элементами театрализованной деятельности в тесной интеграции образовательных областей.

ОО «Физическое развитие»

- сохранять и укреплять физическое и психическое здоровье детей.

- развивать умение выполнять основные движения; ходьба по коррегирующим коврикам, проползти в тоннель, прыжки в малые обручи, ползание на четвереньках между конусами;

- развивать движения в разнообразных формах двигательной активности;

- формировать выразительность движений, умение передавать простейшие действия некоторых персонажей (зайчика, лягушки и т. д.)

- развивать интерес к подвижным играм.

ОО «Социально – коммуникативное развитие»

- формировать умение слушать взрослых и действовать по его инструкции;

- развивать интерес к игровым действиям;

- способствовать формированию доброжелательных отношений.

- закреплять звукопроизношение («а-у-у-у», рычание медведя, кваканье лягушки и др);

- формировать умение устно отвечать на вопросы взрослых;

- закреплять умение отгадывать загадки.

ОО «Познавательное развитие»

- расширять и закреплять знания детей о животных;

- развивать сенсорные способности, активный словарь (синий, красный, желтый, зеленый, большой, маленький).

ОО «Художественно – эстетическое развитие»

- формировать умение реагировать на звуковой сигнал;

- развивать эмоциональность и образность восприятия музыки через движения.

- формировать умения и навыки элементарного этикета.

Ход организованной образовательной деятельности:

Музыкальный фон леса.

1. –Здравствуйте,детишки: девчонки и мальчишки!

Рада видеть всех вас я

В гостях у меня!

- Пропуск на моё шоу, вежливое слово! Какие вежливые слова, вы, ребята знаете?

-А вы любите ходить в гости?Так давайте пойдем в гости к зверятам: ушастым, хвостатым, большим и маленьким, косолапым и мохнатым.

-А где живут зверушки?

-А на чем поедем в лес? (на машине) Девочки едут на красной машине, а мальчики на зеленой машине (раздать направляющим детям рули разного цвета, девочкам - красный, мальчикам – зеленый).

Бег по кругу.

Ходьба по залу на носках (как цапля, на пятках как медведь, с перешагиванием через предметы, по массажным коврикам (имитируем преодоление препятствий в пути).

Вот ребята мы с вами и в лесу.

ОРУ (под музыку)

1. И. п. основ. стойка, руки вдоль туловища. 1 – руки на пояс, 2 – на плечи, 3 – над головой, 4 – хлопок, и вниз в обратном порядке. 4 раза;

2. И. п. руки на пояс. 1-2 приподняться на носки вдох, 3-4 опуститься выдох. 5-6 раз;

3. И. п. то же. 1 – плечи вверх 2- вниз 3-4 то же;

4. И. п. руки на пояс, ноги на ширине плеч, 1-2 наклон вправо, 3-4 наклон влево. 5-6- раз;

5. И. п. – сидя на полу, наклон вперед, руками потянуться к стопам. Колени не сгибаем. 5 раз;

6. И. п. лежа на спине, руки в стороны на полу, 1-2 поднять ноги вверх, 3-4 -5-6- пошевелить стопами вперед-назад, 7-8 опустить ноги; 4 раза;

Основные виды движений

1. По дорожке мы идем,

Смело ножки разомнем

Пальцы, пяточки, стопа не боится детвора.

Ходьба босиком по коррегирующим коврикам,

выложенным по прямой – 4 раза;

2. Живет в норке, грызет корки

Короткие ножки, боится кошки (мышь)

Ползаем под дугами и в тоннели. 4 раза

3. Хожу в пушистой шубе

Живу в густом лесу

В дупле на старом дубе,

Орешки я грызу (белка)

Прыжки на двух ногах через малые обручи. 4 раза

Подвижная игра «Цветные бабочки»

На полу разложить большие цветные обручи, детям раздать цветных бабочек. Под музыку дети летают между обручей, музыка затихает ребёнку необходимо встать в обруч цвета бабочки. 4-5 раз.

Игра малой подвижности.

Паучок ползет по ветке, а за ним шагают детки

Дождик, землю всю полил, паучков на землю смыл.

Солнце на небе взошло.

А за ним идут все детки. Чтобы погулять на ветке. 2-3 раза

Вот и закончилось наше лесное путешествие. Вам понравилось оно? А каких зверей мы встретили в лесу? Пришло время возвращаться домой. До свидания, мои дорогие ребята! Садимся на машины и поехали…

Итог- рефлексия: - Ребята, где вы сегодня были? Что вам больше всего понравилось? Что было самым интересным в сказочном лесу?

-Желаю всем здоровья, спортивных успехов, хорошего настроения и с нетерпением жду вас в гости.

«Театр на лесной полянке». Организованная образовательная деятельность в младшей группе
Публикации по теме:

Конспект открытой непосредственной образовательной деятельности в младшей группе: «На лесной полянке». (ФЭМП). Задачи: Развивать у детей познавательный интерес, способствовать интеллектуальному развитию детей. Цели: Продолжать учить сравнивать две.

Конспект ОД «На лесной полянке» в первой младшей группе КОНСПЕКТ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ в первой младшей группе на тему: «На лесной полянке» Программное содержание: 1. Познакомить детей.

«Листопад». Организованная образовательная деятельность по ОО «Художественно-эстетическое развитие» в младшей группе Задачи: Образовательные:закрепить знания детей о времени года осень,дать представление о природном явлении "Листопад";формировать умение.

Организованная образовательная деятельность (комплексное игровое занятие) «Капелька» в младшей группеОрганизованная образовательная деятельность (комплексное игровое занятие) «Капелька» в младшей группе Пояснительная записка к занятию. Организованная образовательная деятельность (комплексное игровое занятие) в младшей группе «Капелька»,.

Организованная образовательная деятельность по рисованию в подготовительной группе «Глубоковская роспись» КОНСПЕКТ ОРГАНИЗОВАННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ «НАРОДНЫЕ ПРОМЫСЛЫ. ГЛУБОКОВСКАЯ РОСПИСЬ» Задачи: 1. Продолжать учить рисовать изящные.

Организованная образовательная деятельность «Под грибом» в старшей группеОрганизованная образовательная деятельность «Под грибом» в старшей группе Образовательная область «Познание». Цель: Развитие творческих способностей детей через театрализованную деятельность. Задачи: Обучающие:.

Организованная образовательная деятельность «В гости к белочке во второй младшей группе»Организованная образовательная деятельность «В гости к белочке во второй младшей группе» Программное содержание: Образовательные: 1. Формировать основы познавательного отношения к окружающему миру; 2. Развивать познавательную.

Организованная образовательная деятельность «в гости к Умке» в средней группе.Организованная образовательная деятельность «в гости к Умке» в средней группе. .Цель: Расширение представлений детей о жизни животных Севера. Задачи: Образовательные: Продолжать знакомить детей с животными Севера: белый.

Организованная образовательная деятельность во второй младшей группе по экспериментальной деятельности «Хрустальные сосульки» Организованная образовательная деятельность. По экспериментальной деятельности во 2 младшей группе. Тема: «Хрустальные сосульки». Касимцева.

Организованная образовательная деятельность во второй младшей группе по трудуОрганизованная образовательная деятельность во второй младшей группе по труду Организованная – образовательная деятельность во второй младшей группе по трудовому воспитанию. Составила:Купцова И. А. Тема: «Мамины.

Библиотека изображений:
  • Русские народные сказки
  • Русские народные сказки
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
Автор публикации:
«Театр на лесной полянке». Организованная образовательная деятельность в младшей группе
Опубликовано: 16 мая 2017 в 09:24
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
18 апреля. День тапочек

«Они у порога нас преданно ждут, но только навстречу нам не бегут» — очередной тематический день посвящен домашним тапочкам. Воспользуйтесь нашей специальной подборкой, чтобы научить ребенка правильно...

18 апреля. День отпечатка пальца на МААМ

18 апреля 1902 года – день рождения дактилоскопии, универсального метода установления личности человека по его отпечаткам пальцев. Это удивительно, но они сугубо индивидуальны, восстанавливаются при...


Горячие темочки