Лучший педагог года

Театрализованная деятельность в старшей группе (5 фото)

Елена Мудрецова
Театрализованная деятельность в старшей группе

С 15.02 -20.02.16 г. в старшей группе № 14 были проведены разнообразные мероприятия по театрализованной деятельности детей.

Цель деятельности :

Развитие творческих способностей детей через театрализованную деятельность

Задачи:

• создать условия для реализации способности детей чувствовать, мыслить и выражать своё состояние в игре;

Публикация «Театрализованная деятельность в старшей группе» размещена в разделах

• побуждать к импровизации с использованием доступных ребенку средств выразительности (мимика, жесты, движения);

• совершенствовать игровые навыки и творческую

самостоятельность через театрализованные игры,

развивающие творческие способности дошкольников;

• развивать устойчивый интерес к театрально-игровой

деятельности;

• развивать индивидуальные личностные качества дошкольника

С детьми:

Беседа: "Что такое театр?", "Театр – творчество-дети", "Волшебный мир театра", "Разновидности театра", "Вся наша жизнь -игра", "Как вести себя в театре". Цель: приобщать к театральному искусству и формировать положительное отношение к нему.

Обыгрывание: русских народных сказок – пальчиковый театр. Цель: вызвать у детей интерес к театральной деятельности.

Импровизации: по мотивам русских народных сказок "Репка", "Огородная".

Цель: Способствовать созданию у детей радостного настроения, развивать артистичность и пантомимику.

Театр кукол "Бибабо" по сказке "Колобок".

Рассказывание знакомых сказок, рассматривание иллюстраций. Цель: развитие речи детей, памяти, внимания.

Подвижные игры: «Зверобика», «Театральная разминка», «Лиса на охоте", "Зайцы и медведь".

Д/ и: «Узнай сказку по иллюстрации», «Вспомни слова героя», "Отгадай из какой сказки". Цель: продолжать учить детей внимательно слушать содержание сказки, определять свое отношение к героям.

Обыгрывание: на фланеллеграфе сказки К. Чуковского "Цыплёнок".

Цель: развивать воображение и способности к творчеству.

Работа с родителями:

Основными видами работы с родителями выступили:

• Беседа – консультация ;

• Выставки (фото выставки, выставка детских работ, например: выставка рисунков «Сказка», «Самая очаровательная шляпочка», выставка «Мамины руки не знают скуки», «Домашний спектакль»).

Помимо всего выше перечисленного, родители привлекались к изготовлению костюмов, декораций, атрибутов, в показе сказок.

Театрализованные игры использовали и на занятиях познавательного цикла, и даже математических.

Например: «Путешествие по галактике» (ФЭМП, «В страну сказок» (Развитие речи, «Кто живёт в лесу?» (Формирование целостной картины мира) и т. д. Таким образом, мы видим, что занятия театрализованной деятельностью, успешно интегрируются с любыми занятиями и в организованной образовательной деятельности.

С помощью театра у детей активизировался словарь, чаще употребляют в речи существительные, прилагательные, глаголы, наречия, предлоги. Закрепляется произношение всех звуков. Дети начали пользоваться прямой и косвенной речью, развивается диалогическая и монологическая формы речи, память, мышление, воображение.

Вывод:

Таким образом, по результатам данной работы можно увидеть, что вовлечение детей в театрализованную деятельность способствовало развитию у них творческих способностей.

Театрализованная деятельность в старшей группе
Старшая группа старшей группе были проведены разнообразные мероприятия по Театрализованная деятельность театрализованной деятельности детей Все конспекты Старшая группа Театр Цель приобщать к театральному искусству и формировать положительное отношение к нему
Публикации по теме:

«Сказка о том, почему помидор стал красным». Театрализованная деятельность дошкольников старшей группы«Сказка о том, почему помидор стал красным». Театрализованная деятельность дошкольников старшей группы «Сказка о том, почему помидор стал красным». Театрализованная деятельность дошкольников в МБДУ (из опыта работы) Дустназарова Зуре. Театральное.

План НОД в группе раннего возраста: театрализованная деятельность по мотивам сказки «Маша и медведь» Образовательная область: Познавательное развитие. Интеграция областей: познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое.

«Тайны театрального саквояжа». Театрализованная деятельность с детьми старшей группы«Тайны театрального саквояжа». Театрализованная деятельность с детьми старшей группы Цель: обогащение знаний детей о театре как виде искусства, создание условий для развития творческих способностей детей средствами театрализованной.

Театрализованная деятельность. Итоговое мероприятие по ПДД в подготовительной группеТеатрализованная деятельность. Итоговое мероприятие по ПДД в подготовительной группе Театрализованная деятельность. Итоговое мероприятие по ПДД в подготовительной группе. Подготовили и провели: воспитатель Романченко Наташа.

Театрализованная деятельность по мотивам русской народной сказки «Лисичка-сестричка и серый волк» в старшей группеТеатрализованная деятельность по мотивам русской народной сказки «Лисичка-сестричка и серый волк» в старшей группе Танец скоморохов (постановка хореографа) 1-й скоморох: Подходи, честной народ, Ярмарка гулять идет. 2-й скоморох: Ты на ярмарке бывал?.

Театрализованная деятельность в группе. ФотоотчетТеатрализованная деятельность в группе. Фотоотчет В своей группе я веду кружок по театрализованной деятельности. Мне очень нравиться самой играть роли на утренниках, перевоплощаться в.

Театрализованная деятельность в группе раннего возраста по русской народной сказке «Теремок»Театрализованная деятельность в группе раннего возраста по русской народной сказке «Теремок» В младшей группе №1 раннего возраста прошло мероприятие с театрализацией русской народной сказки «Теремок». С помощью этой постановки воспитатели.

Театрализованная деятельность в подготовительной группе по безопасности «Торопыжка спешит на день рождения» Задачи: 1. Закреплять знания детей о безопасности, углублять знания о правилах поведения на улице; 2. Способствовать развитию осторожности,.

Театрализованная деятельность в подготовительной группе. Сказка «Путешествие трех пирожков» Театрализованная деятельность в подготовительной группе Сказка «Путешествие трёх пирожков» по ФГОС Цель: Развитие артистических способностей.

Театрализованная деятельность в средней группе ГБОУ г. Москвы Школа № 1371 с углубленным изучением английского языка. Дошкольное отделение № 4 (1515) Театрализованная деятельность в.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Театрализованная деятельность в старшей группе
Опубликовано: 22 февраля 2016 в 15:22
+20Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 12.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД