Лучший педагог года

Тематическое планирование «Каблучками постучим» в средней группе компенсирующей направленности. Часть 3»

Акматова Айнура Асанкуловна
Тематическое планирование «Каблучками постучим» в средней группе компенсирующей направленности. Часть 3»

СРЕДА

ТЕМА НЕДЕЛИ : «Каблучками постучим - обувь»

Первая половина дня:

РМ приё м детей:

Задачи ОО СКР:

-Создать спокойный, психологический комфортный настрой для каждого ребенка;

-Способствовать укреплению интимно-личностного контакта воспитателя с каждым ребенком.

Индивидуальная работа: Работа по сюжетной картинке «Зимняя обувь» - закрепление представлений о зимней обуви, развитие предметного восприятия.

Дети: Влад, Макар

Утренняя гимнастика: 8.10

Задача: физиологическая активизация организма ребенка

Публикация «Тематическое планирование „Каблучками постучим“ в средней группе компенсирующей направленности, Часть 3“» размещена в разделах

Завтрак: Задача: Формирование навыков культурного поведения за столом (соблюдение правил приема пищи, правильное пользование столовыми приборами, поблагодарить, выходя из-за стола).

УТРЕННИЙ КРУГ

8.40 – 8.50

Цель: поделиться впечатлениями, узнать новости, обсудить планы, проблемы, договориться о правилах.

Задачи: Обсуждение планов на день, реализация совместных дел, обмен новостями

ОД №1 РР

Математическое развитие По плану дефектолога

РМ Физкультминутка КО

«Звонкие каблучки»- развивать внимание, выразительность движений, способность координировать движения с текстом.

Источник: картотека

ОД №2 ФР (зал) По плану инструктора

- обеспечить безопасность

РМ Прогулка

«Сравним живую и игрушечную ель»

Цель: показать детям главные особенности живого дерева.

Трудовая деятельность: «Очистка участка от снега, сбор его в кучки для постройки горок для катания кукол на санках»

Цель: воспитывать трудолюбие.

Подвижные игры «Цыплята», «Кто дальше бросит?».

Цель: упражнять в прыжках на двух ногах, спрыгивании со скамейки,

метании шишек, снежков на дальность.

Индивидуальная работа с Ани и Матвеем

«Воротики», «Катание на кругах».

Цель: упражнять в ходьбе «змейкой», держась за руки;

в катании с горки на кругах, сохраняя направление.

Карточка № 8 Январь Источник: Картотека

РМ Подготовка к обеду. Обед

Цель: Формирование гигиенических навыков подготовки к приему пищи

КО, РМ – Сон Задачи: восстановление психофизического потенциала ребенка

Вторая половина дня

РМ Пробуждение

Задачи:

- Создание условий для постепенного физиологического пробуждения детей

-Физиологическая активизация организма ребенка

РМ Закаливание детей,

Массаж ног «Башмачки»

Источник: Картотека

РМ Полдник

Задачи: Совершенствование навыков культурного поведения за столом.

КОРРЕКЦИОННЫЙ ЧАС

1. Постоянное совершенствование артикуляционной, тонкой и

общей моторики

2. Формирование связной речи

3. Выполнение рекомендаций по тетради взаимодействия с дефектологом

КГН

И/У "УМЫВАЛОЧКА"

Цель: учить ребенка умываться, пользоваться мылом

Источник: картотека

Совместная деятельность

Ознакомление с искусством Книжная графика «Изображение зайчика разными художниками»

Цель: Закреплять знания детей о книге, книжной иллюстрации. Вызвать положительные эмоции

Источник: Н. А. Курочкина «Знакомим с книжной графикой» А. А. Грибовская «Ознакомление дошкольников с графикой и живописью»

Самостоятельная свободная деятельность детей

Задачи:

-Содействовать переносу в свободную деятельность знаний, умений и навыков детей, полученных на занятиях и в совместной деятельности

-Организация наблюдений педагога за детьми (с целью анализа содержания и способов детской деятельности)

ВЕЧЕРНИЙ КРУГ

16.50 – 17.00 Подведение итогов за день

Подготовка к ужину, ужин

Цель: Совершенствование навыков культурного поведения за столом.

РМ – Прогулка

17.30 -19. 00 Задачи:

-Укрепление здоровья детей и совершенствование основных видов движений

-Отдых и создание радостного, приподнятого настроения

Карточка № 5 Декабрь Источник: Картотека

Создание условий для самостоятельной деятельности:

Мимическое упражнение: «Живая шляпа» - учить выражать мимикой и движением рук большое удивление.

Игры с природными материалами: «Шишки и пальчики»

Игра малой подвижности:

«Где спряталась кукла?» - развитие у детей навыков словесного обозначения пространственных отношений.

Самостоятельные игры в центе физической активности

Взаимодействие с родителями: Акция «Помогите птицам перезимовать»

Цель: Организовать регулярное кормление птиц на участке в ДОУ

Публикации по теме:

Комплексно-тематическое планирование в подготовительной группе компенсирующей направленности на 2015–2016 учебный год Период Тема Развернутое содержание работы Варианты итоговых мероприятий Детский сад. День знаний. Сентябрь 1 неделя Развивать у детей познавательную.

Тематическое планирование «Мой город» в средней группе. Часть 2 ВТОРНИК ТЕМА НЕДЕЛИ: «Мой родной город» Первая половина дня: РМ приём детей: Задачи ОО СКР: -Создать спокойный, психологический комфортный.

Тематическое планирование «Мой город» в средней группе. Часть 3 ЧЕТВЕРГ ТЕМА НЕДЕЛИ: «Мой родной город» Первая половина дня: РМ приём детей: Задачи ОО СКР: -Создать спокойный, психологический комфортный.

Тематическое планирование «Мой город» в средней группе. Часть 4 ПЯТНИЦА ТЕМА НЕДЕЛИ: «Мой родной город» Первая половина дня: РМ приём детей: Задачи ОО СКР: -Создать спокойный, психологический комфортный.

Тематическое планирование «Моя семья» в средней группе. Часть 2 ВТОРНИК Первая половина дня:РМ приём детей: Задачи ОО СКР: -Создать спокойный, психологический комфортный настрой для каждого ребенка;.

Тематическое планирование «Моя семья» в средней группе. Часть 4 ЧЕТВЕРГ Первая половина дня:РМ приём детей: Задачи ОО СКР: -Создать спокойный, психологический комфортный настрой для каждого ребенка;.

Тематическое планирование «Птицы» в средней группе. Часть 3 СРЕДА ТЕМА НЕДЕЛИ: «Птицы»Первая половина дня:РМ приём детей: Задачи ОО СКР: -Создать спокойный, психологический комфортный настрой для.

Тематическое планирование «Птицы» в средней группе. Часть 4 ЧЕТВЕРГ ТЕМА НЕДЕЛИ: «Птицы»Первая половина дня:РМ приём детей: Задачи ОО СКР: -Создать спокойный, психологический комфортный настрой для.

Тематическое планирование «Птицы» в средней группе. Часть 5 ПЯТНИЦА ТЕМА НЕДЕЛИ: «Птицы»Первая половина дня:РМ приём детей: Задачи ОО СКР: -Создать спокойный, психологический комфортный настрой для.

Тематическое планирование «Птицы» в средней группе. Часть 2 ВТОРНИК ТЕМА НЕДЕЛИ: «Птицы»Первая половина дня:РМ приём детей: Задачи ОО СКР: -Создать спокойный, психологический комфортный настрой для.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Тематическое планирование «Каблучками постучим» в средней группе компенсирующей направленности. Часть 3»
Опубликовано: 22 января 2022 в 16:01
+79Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 24.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД