Людмила Ковалёва
Дидактическая игра по финансовой грамотности «Три поросенка» для детей старшего возраста
▼ Скачать + Заказать документы
Дидактическая игра по финансовой грамотности «Три поросенка»
для детей старшего возраста.
Цель: формировать понятие основных правил расходования денег, умение учитывать важность и необходимость покупки; воспитывать бережное отношения ко всем видам собственности; умение правильного обращения с деньгами, разумного подхода к своим желаниям, сопоставление их с возможностями бюджета семьи.
Публикация «Дидактическая игра по финансовой грамотности „Три поросенка“ для детей старшего возраста» размещена в разделах
- Дидактические игры
- Старшая группа
- Финансовая грамотность, деньги. Экономическое воспитание
- Финансовая грамотность. Экономические игры и пособия
- «Три поросенка», сказка
- «Три поросенка». Игры, дидактические пособия
- Темочки
Задачи: формировать у детей умение правильно распоряжаться деньгами, развивать нестандартное логическое мышление, самостоятельность, коммуникативность.
Ход игры: В одном царстве-государстве жили-были три поросенка, три брата Нуф-Нуф, Наф-Наф и Ниф-Ниф.
Нуф-Нуф работал сторожем и зарабатывал по 7 рублей в месяц.
Наф-Наф работал экскурсоводом и зарабатывал 15 рублей в месяц.
Ниф-Ниф работал директором и зарабатывал по 25 рублей в месяц.
Однажды они решили построить себе жильё.Пошли три брата в магазин строительных товаров. Нуф-Нуф купил: солому, веревку, окно. Наф-Наф смог купить: листья для крыши, прутья, два окна, дверь, железную печку. Ниф-Ниф купил: камни, цемент, дверь, два окна, печку камин. Сколько денег истратил Нуф-Нуф, Наф-Наф и Ниф-Ниф? Сколько денег осталось у Нуф-Нуфа, Наф-Нафа и Ниф-Нифа после покупки? Как можно было сэкономить деньги? Узнай по описанию и покажи каждого из братьев. Нуф-Нуф был в зелёной футболке, Наф-Наф в жёлтой футболке, а Ниф-Ниф в красной футболке.
Как вы понимаете смысл пословицы: Делаешь наспех — сделаешь на смех?
(есть продолжение игры.)