Папки-передвижки

Конспект занятия по воспитанию культуры поведения «У солнышка в гостях»

Ольга Юрьева
Конспект занятия по воспитанию культуры поведения «У солнышка в гостях»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель:

Воспитание культуры поведения.

Развитие навыков культурного общения.

Задачи:

1. Уточнить представления детей о способах (рукопожатие, объятие) и речевых высказываниях при приветствии и прощании (здравствуйте, доброе утро, привет, до свидание, до новой встречи, прощайте).

2. Закреплять навыки употребления детьми вежливых слов, выражений, мимики в различных ситуациях.

Публикация «Конспект занятия по воспитанию культуры поведения „У солнышка в гостях“» размещена в разделах

3. Обогащать пассивный и активный словарь у детей по теме нравственного воспитания.

4. Побуждать детей проявлять к окружающим чуткость, отзывчивость, воспитывать умение сопереживать.

Предварительная работа: чтение художественной литературы: «Снегурушка и лиса», «Маша и медведь», «Теремок». Беседа «Какие мы знаем вежливые слова». Словесная игра «Правильно – неправильно». Рисование наклонных линий.

Словарь: здравствуйте, доброе утро, привет, до свидание, до новой встречи, прощайте, пожалуйста, спасибо.

Материал

Ход занятия:

1 часть. Организационный момент. Приветствие друг друга.

Воспитатель : Ребята, вы знаете, есть такая примета всем с утра дарить приветы. Давайте и мы так сделаем.

– Доброе утро! – мы вам сказали,

– Доброе утро! – ответили вы.

Как две ниточки связали -

Теплоты и доброты.

Воспитатель : Очень хочется, чтобы каждый новый день начинался с улыбки и с хорошего настроения.

Становитесь, дети, в круг.

Ты мой друг и я твой друг.

Вместе за руки возьмемся.

И друг другу улыбнемся.

Почувствуйте, как по нашим рукам, из ладошки в ладошку переходит доброта. А сейчас давайте улыбнёмся друг другу и пожелаем доброго утра и радостного настроения.

2 часть. Сюрпризный момент.

Воспитатель : Ребята – когда я сегодня шла на работу, мне встретился почтальон, он мне велел передать в нашу группу пригласительную открытку. Как вы думаете от кого эта открытка?

Дети: (ответ детей)

Воспитатель : Я сейчас вам загадаю загадку, а вы её отгадайте.

Утром рано я проснусь,

Посмотрю — и засмеюсь,

Ведь в моё оконце

Ярко светит …

(Солнце)

Воспитатель : Правильно ребята – это солнышко.

Нашему солнышку стало скучно и оно пригласило нас в гости, чтобы мы с ним немножко поиграли. Ребята поедем к солнышку в гости?

Дети : Да.

Воспитатель : На чём же мы с вами к нему отправимся?

А давайте мы с вами отправимся на велосипеде.

(Физминутка)

А теперь мы с вами, дети,

Едем на велосипеде.

На носочки поднимись, На сиденье опустись.

Ноги ставим на педали,

Руки на руль опускаем.

Плечи дружно расправляем,

На педали нажимаем.

Крутим правою ногой,

Крутим левою ногой.

Воспитатель : Молодцы ребята!

Вот мы с вами и приехали в гости к солнышку.

Ребята, что-то солнышка невидно.

Куда же оно спряталось.

Ребята, я думаю, что солнышко хочет с нами поиграть.

Песня – танец «Я и солнышко».

1. Ласковое солнышко светит на дорожку

(поднимают руки вверх, тянутся к солнышку)

Покажу я солнышку все свои ладошки

(Вытягивают руки ладошками вверх)

-Правую, левую-все свои ладошки!

(поочереди показывают ладошки)

Проигрыш.

2. Покажу я солнышку розовые щечки

(указательным пальчиком прикасаются к щечкам)

-Круглые румяные, словно колобочки

(поглаживают щечки)

-Правую, левую, щечки- колобочки!

(трут ладошкой по правой и левой щечке)

Проигрыш.

3. На носу от солнышка рыжие веснушки

(пальчиками показывают «веснушки» на носу)

-Греются на солнышке маленькие ушки

(растирают ушки ладошками)

-Правое, левое - маленькие ушки!

(пальчиком по очереди показывают ушки)

Окончание.

Воспитатель : - Смотрите, ребята, что это там на тучке?

Дети: - Солнышко.

Солнышко : Ой, ребята, я немножко задремало. Спасибо, что разбудили.

Воспитатель : Мы тебя искали, Мы получили с ребятами твоё приглашение и приехали к тебе в гости, чтобы с тобой поиграть немножко?

Солнышко : Молодцы, ребята! Я вас давно уже жду.

Ребята пока я вас ждала, со мной случилась беда.

Все мои лучики разбежались кто куда, помогите мне их пожалуйста собрать.

Воспитатель : Ребята – давайте поможем солнышку собрать его лучики.

Дети: (собирают лучики).

Солнышко : Спасибо большое вам ребята, помогли мне собрать мои лучики.

И за вашу помощь, я вас прокачу на своих солнечных лучиках.

Игра «Карусели»

Воспитатель : Бывает у солнышка день выходной,

На улице дождик идет проливной.

Мы гулять не пойдем –

Лучше танцевать начнем!

Танец «Солнышко и тучка»

Солнышко : Молодцы ребята, как хорошо вы умеете танцевать.

Ребята, а вы знаете, как мне бывает скучно одному, может вы мне, как то сможете помочь в этом?

Воспитатель предлагает детям сделать много маленьких солнышек из пластилина и ватных палочек, чтобы большое Солнце не скучало и не пряталось.

Дети за столом выполняют работу, в шарик из пластилина втыкают ватные палочки (лучики).

Воспитатель помогает и контролирует выполнение. После выполнения работы, закрепление, что лепили дети. Понравилось им, или нет.

Солнце :

Очень весело мне было!

Всех ребят я полюбило.

Но прощаться нам пора

Что поделать, ждут дела!

До свиданья. Детвора!

Воспитатель : А нам пора возвращаться в группу, угощаться вкусными гостинцами.

Публикации по теме:

Конспект ОД «У солнышка в гостях» для детей второй младшей группыКонспект ОД «У солнышка в гостях» для детей второй младшей группы Конспект образовательной деятельности по развитию речи для детей второй младшей группы по мотивам сказки "У солнышка в гостях" Воспитатель.

Формирование навыков культуры поведения младшего дошкольника Формирование навыков культуры поведения младшего дошкольника Шепель М. В., Смирнова О. М. Согласно Федеральному государственному образовательному.

Конспект итогового интегрированного занятия по развитию речи и аппликации во второй младшей группе «Мишка в гостях у солнышка»Конспект итогового интегрированного занятия по развитию речи и аппликации во второй младшей группе «Мишка в гостях у солнышка» Обучающие задачи: закрепить представление детей о целевом назначении и функции предметов мебели, закрепить видовые и родовые понятия (обобщения);.

Конспект НОД «В гостях у солнышка» Конспект НОД «В гостях у солнышка» Цель: Закреплять представления детей о Солнечной системе. Задачи: углубить знания детей про строение.

Конспект ООД «У солнышка в гостях» (аппликация)Конспект ООД «У солнышка в гостях» (аппликация) Конспект ООД «У солнышка в гостях» (аппликация). Цель: Повторить знания и умения детей, полученные в учебном году. Программные задачи:.

Конспект открытого занятия по ФЭМП с элементами театрализованной деятельности «У солнышка в гостях» в младшей группеКонспект открытого занятия по ФЭМП с элементами театрализованной деятельности «У солнышка в гостях» в младшей группе Задачи: Обобщать умение детей различать и называть свойства предметов: форма (круг, квадрат, треугольник); размер предметов (большой,.

Конспект занятия по аппликации с элементами рисования «У солнышка в гостях» Программное содержание. Учить детей рисовать простые сюжеты по мотивам сказок. Закрепить технику вырезания округлых форм из квадратов разной.

Конспект зантятия по сюжетной аппликации «В гостях у солнышка» в средней группе Цель: создание простых сюжетов по мотивам сказок; вырезывание округлых форм из квадратов разной величины. Задачи: учить детей создавать.

Памятка для родителей по воспитанию культуры поведения у дошкольников “Там, где нет мудрости родительского воспитания – любовь матери и отца к детям уродует их”. В. А. Сухомлинский. Дорогие родители!Именно от.

Самоанализ занятия по плаванию «В гостях у солнышка Здоровья» Предлагаю Вам самоанализ занятия по плаванию, конспект которого был размещен 1 записью в моем в блоге. Надеюсь, что Вам самоанализ пригодится.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по воспитанию культуры поведения «У солнышка в гостях»
Опубликовано: 21 декабря 2021 в 20:52
+16Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия по воспитанию культуры поведения «У солнышка в гостях»» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Юрьева (УИ 2864094) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД